Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А Я и не хотел тебя под...ать! Я же ездил на стоковой турбе и ни чего! Нормально! Вот только она у меня новая! Видимо поэтому и не навалила!
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Семён ,Если ты так любишь посчитай цифры в моей прошивке:
    при 60мг топлива требуемый максимальный угол 15 ВТДС, у тебя 75 !!! мг на 15 мг БОЛЬШЕ
    какой должен быть твой угол???

    У тебя 20-30% топлива сгорает в ТРУБЕ. Даже Пётр говорил что дым у тебя на стенде шёл ТРУБОЙ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Он шёл и на БДГшных лейках при 60мг ! Тут дело в том, что стенд очень быстро раскручивается и турбина просто не успевает раскрутиться и надуть сколько надо воздуха для сгорания топлива ! А на длинных передачах дыма нет ,только на 1 и 2 поддымливает .
     
  4. MSK

    MSK Живу я здесь

    12 окт 2008
    1.143
    Audi A8 2.5 TDI 99
    #5564 MSK, 3 апр 2014
    Последнее редактирование: 3 апр 2014
    :D Это как ? Барабаны раскрутились а турбина еще нет



    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ахахаха ))) Да Вась может это звучит смешно, но это именно так ! Ведь турбина имеет момент энерции и что бы её раскрутить надо время, а когда колёса раскручиваются быстро вместе с барабанами, то этого времени не хватает что бы турбина вышла как говорится на БУСТ ! Поэтому и валит чёрный дымяра во время стендовых замеров :umnik:
     
  6. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Семён, может это из-за гибридной турбины? Свой лог можешь показать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Я во время замера мощности лог не снимал ))) Кстати у Петра машина тоже дымила - это так, о птичках )))
     
  8. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А обычных логов разгона полно в этой теме или в теме про гибридный ТНВД ))) Там есть и логи разгона на 1 передаче - самые разные, и логи разгона 0-200 км/ч и т.д.
     
  9. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Кстати мало того что я выкладывал логи, я даже выкладывал видео хх-4500 на 3 передаче и 60-200км/ч )))
     
  10. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Может найдешь сылку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Смотри мою тему Тюнинг 2.5 Тди начиная с 3 страницы )))
     
  12. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Сегодня проверял оригинальные форсунки с мотора BAU, те что с буквой F, распылители 1025. Вторая ступень со "спец шайбой" на всех шести форсунках октрывается на 400 бар, т.е. реальное рабочее давление второй ступени порядка 300 бар. Нахрена выдумывать замуту со старьем от AFB? Давление второй ступени сравнимо с современными CR и вполне достаточно для полного сгорания топлива.
     
  13. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    а что, где-то раздача оригинальных форсунок мотора BAU от...max_r?
    я что-то пропустил????????
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Макс, из чего спец шайбы ? Толщина какая ?
    При этом меняется первая ступень ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Макс, спасибо! Тоже много раз думал: -Форсы АКЕ, распылы 1025, если дырки маленькие, кол-во топлива сразу все не пройдёт, - поднимется давление, почти до такого же, как выдают АФБ форсы. Поэтому инженеры отошли от старых(АФБ) форс. Однозначно решено(для меня) не ставить гибридные форсы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ах, где Семен, вот он поглумиться. Давно ведь криком изошел.
     
  17. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Он сам недавно не рекомендовал ставить гибридные форсы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не, недавно. Он давно просто кричит за 1025 и BAU форсы.
     
  19. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    На AFB ставить другие форсы нельзя! Я уже писал! Про другие моторы не скажу! Я сам мерил давление открытие второй ступени на форсунке BAU! 250 бар! Как мерил Макс не знаю!
     
  20. Rexcor

    Rexcor Участник форума

    31 мар 2014
    329
    RS4 B7
    Имею 2.5 TDI AKN, на 280 000км перебрал головы, теперь вопрос встал на тему форсунок, так как после чиповки в режиме "тапка в пол" после 3500об/мин прилично дымит, подача прошита 65 мг. Форсунки родные и за последние 150 000 км ни разе не мытые даже. Так что что посоветуете с ними сделать так чтобы не сильно дорого(менять целиком форсунки) с целью снизить расход топлива и снизить дымность?