А Я и не хотел тебя под...ать! Я же ездил на стоковой турбе и ни чего! Нормально! Вот только она у меня новая! Видимо поэтому и не навалила!
Семён ,Если ты так любишь посчитай цифры в моей прошивке: при 60мг топлива требуемый максимальный угол 15 ВТДС, у тебя 75 !!! мг на 15 мг БОЛЬШЕ какой должен быть твой угол??? У тебя 20-30% топлива сгорает в ТРУБЕ. Даже Пётр говорил что дым у тебя на стенде шёл ТРУБОЙ
Он шёл и на БДГшных лейках при 60мг ! Тут дело в том, что стенд очень быстро раскручивается и турбина просто не успевает раскрутиться и надуть сколько надо воздуха для сгорания топлива ! А на длинных передачах дыма нет ,только на 1 и 2 поддымливает .
Ахахаха ))) Да Вась может это звучит смешно, но это именно так ! Ведь турбина имеет момент энерции и что бы её раскрутить надо время, а когда колёса раскручиваются быстро вместе с барабанами, то этого времени не хватает что бы турбина вышла как говорится на БУСТ ! Поэтому и валит чёрный дымяра во время стендовых замеров
Я во время замера мощности лог не снимал ))) Кстати у Петра машина тоже дымила - это так, о птичках )))
А обычных логов разгона полно в этой теме или в теме про гибридный ТНВД ))) Там есть и логи разгона на 1 передаче - самые разные, и логи разгона 0-200 км/ч и т.д.
Кстати мало того что я выкладывал логи, я даже выкладывал видео хх-4500 на 3 передаче и 60-200км/ч )))
Сегодня проверял оригинальные форсунки с мотора BAU, те что с буквой F, распылители 1025. Вторая ступень со "спец шайбой" на всех шести форсунках октрывается на 400 бар, т.е. реальное рабочее давление второй ступени порядка 300 бар. Нахрена выдумывать замуту со старьем от AFB? Давление второй ступени сравнимо с современными CR и вполне достаточно для полного сгорания топлива.
Макс, спасибо! Тоже много раз думал: -Форсы АКЕ, распылы 1025, если дырки маленькие, кол-во топлива сразу все не пройдёт, - поднимется давление, почти до такого же, как выдают АФБ форсы. Поэтому инженеры отошли от старых(АФБ) форс. Однозначно решено(для меня) не ставить гибридные форсы
На AFB ставить другие форсы нельзя! Я уже писал! Про другие моторы не скажу! Я сам мерил давление открытие второй ступени на форсунке BAU! 250 бар! Как мерил Макс не знаю!
Имею 2.5 TDI AKN, на 280 000км перебрал головы, теперь вопрос встал на тему форсунок, так как после чиповки в режиме "тапка в пол" после 3500об/мин прилично дымит, подача прошита 65 мг. Форсунки родные и за последние 150 000 км ни разе не мытые даже. Так что что посоветуете с ними сделать так чтобы не сильно дорого(менять целиком форсунки) с целью снизить расход топлива и снизить дымность?