Оригинальная шайба со сточенными краями упорами пружины второй ступени. Первая ступень тогда не работает,на иглу давят сразу две пружины.
Два варианта, либо топлива много либо воздуха мало. Могут и форсы конечно подливать, но мне сдается турба не справляется. Не знаю, как в Риге, а в Нижнем есть дядька - продлевает жизнь распылителям. Мне 2 раза делал, на качке форсы лучше новых фырскают. Но думаю не на очень долго, да и сам мастер об этом говорил, 30 - 50 тыс. Стоимость (это для сравнения, чтоб не разводили) ремонта 200 -250 р. за распыл. Наши двухступеньки берет по макс. Обратись к д.Вове (jonatan) он рядом с тобой. Мы на него ругаемся конечно (просто он всегда и по всякому поводу наровит тнвд ремонтировать), но есть у него и нужные материалы и инструмент, может сделать.
как как на качке я прыгал а Макс станок держал ну короче я свидетель и форсы у меня от BAU так что не стоит говори нельзя они ходят на AFB без проблем правда прошивочку все равно поправил Макс. Ох как я соскучился по своему трактору. Ниче ниче скоро, очень скоро. Мотор уже на месте, осталось бошки затолкать.
Я спорить ни с кем не буду. Я проверял как мне Дима говорил. Надо видимо искать информацию. Но ответе мне тогда. Почему. Если поставить форсунки BAU на мотор AFB ,звук мотора резко меняется. Не в лучшую сторону. Т. Е. Ну уж очень громко стучит. Как трактор. А когда ставишь гибридные форсунки работает тихо.
у меня работает так же как AKE разницы нет. Правда у меня нет гибридных для чистоты эксперимента в принципе можно снять видео при проверке форсунок так как было принято решение заменить один распылитель и при замене я сниму видео и выложу сюда
Замеры давления открытия второй ступени при отключенной первой ступени дают неправильный результат, потому, что при таких замерах площадь на которую давит топливо меньше, чем при работающей первой ступени. На картинке зеленым (стрелками и в зеленом кольце поперечного сечения) показана площадь, на которую давит топливо при отключенной первой ступени. При поднятии иглы (если первая ступень не отключена) к этой площади добавляется площадь под иглой, показана на картинке красными стрелками и красным кругом в поперечном сечении. Поэтому при отключенной первой ступени из-за меньшей площади требуется большее давление для открытия второй ступени. Интересно было бы сравнить на качке давление открытия второй ступени форсунок со сточенными шайбами AFB и со сточенными шайбами BAU илиАКЕ.
Юра не заморачивайся, это как в этом анекдоте крокодил от носа до хвоста 3м 30см от хвоста до носа 3м 50см ПОЧЕМУ??? Ответ наш крокодил как хотим так меряем. З.Ы. На качке на 2й ступени форсунок АКЕ БАУ 250бар на динвмическом стенде имитирующем работу ТНВД ВП44 давление поднимается до 350бар с шайбами до 400бар возможно но НЕ НА КАЧКЕ!
Не могу ничего по этому поводу сказать, не сталкивался. У Кости AFB с форсунками от BAU работает достаточно тихо (не громче моего АКЕ с родными форсами), при этом ЕГР у него закрыт. При проверке его форсунок на качке меня удивил тот факт, что все форсунки были настроены очень хорошо (по заводскому) на давление второй ступени. Как уже писал ранее, если открытие на качке 400 бар, реальное рабочее второй ступени будет в районе 300 бар. Я даже видео снимал как замерял давление второй ступени и где то в этой теме оно есть. На моих АКЕ форсах давление второй ступени было ниже и я его исскуственно поднял до такого же уровня как заводская настройка BAU. После правки прошивки (углы в рано на 1.5 гр) расход реально ниже. В спокойном режиме получается около 9 литров (даже чуть меньше). До подстройки давления было чуть больше 10. Я неоднократно призывал к тому, чтобы все эксперименты подтверждались хоть какими то фактами. Я вот например видео снял. quattrosens вот и форсунки поменял, и турбину. Слов много - фактов мало. Понятно, он по профилю работает, а для меня это всего лишь хобби.
у кого есть гибридные форсы для чистоты тэста да и сколько стоит это удовольствие, если купить комплект готовых гибридных и рабочих форсов ???