Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Подойдут!
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Тот кто разбирал форсунки от АФБ заметил что там 2 пружины различающиеся по диаметру и по толщине примерно в 2, 2.5раза если нужны точные размеры то могу померять. Та пружина, что больше и толще отвечает за вторую ступень на 400-500бар. Маленькая за первую, так вот в в форсунках АКЕ нет большой пружины а есть две маленькие!
    Я не сомневаюсь в том что можно поднять давление 2й ступени форсунки АКЕ до 400бар но на какое время???????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Всё правильно разница в барах открытия 1 и 2 ступени пропорциональна моменту времени между двумя впрысками , так как давление в плунжерном насосе растёт относительно постепенно. Больше разница давлений, больше пауза - механический предвпрыск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    разница в барах между ступенями и дает временную задержку/паузу, это смягчает работу двигателя :nod:

    на АФБ не было предвпрыска, поэтому инженеры сделали такую вилку

    а ты эту вилку еще более увеличил, да еще для АКЕ и ему подобных :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    На штатном распылителе АФБ диаметр иглы 4мм или больше?
    Дима, третий раз повторяю - при открытии на 400 реальное рабочее около 300 бар, без какой либо дополнительной настройки на заводских форсунках. Теперь понятно?
     
  6. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    В результате получается, что в предварительно прогретый и уже с высоким давлением цилиндр впрыскивается большая доза второй ступени и при таких условиях сгорает эффективнее. Только для этого нужно сделать раньше момент предварительного впрыска, чтобы основная доза успела сгореть.
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #5607 quattrosens, 7 апр 2014
    Последнее редактирование: 7 апр 2014
    На штатном распылителе АФБ диаметр иглы 4мм

    Ещё раз говорю на стандартном распылителе АКЕ при ЗАМЕНЕ втулки 1й ступени на спец. выточенную давление открытие 2й ступени 250бар, на сегодняшний день уже наверное с десяток клубней сделали подобный тест, у тебя-же получается 400бар Я В ЭТО НЕ ВЕРЮ !

    Подобные эксперименты с форсунками АКЕ делал мой знакомый, тоже поднимал давление, после пробега в 30 тыс из 6ти форсунок на 2х сломанные пружины 2й ступени.....:rollingeyes:

    Макс ты пойми , я совсем не против, если ты хочешь повторить его подвиг, как говорится то флаг тебе в руки :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #5608 max_r, 7 апр 2014
    Последнее редактирование: 7 апр 2014
    Наверное хоть один из десяти клубней способен снять видео проверки и заткнуть мне таким образом рот, без этого - это смахивает на пи@..больство.
    Такое давление открытия возможно получить если оставить давить на иглу только одну пружину второй ступени, что походу вы и делаете вытачивая спец втулку. Другого объяснения я не нахожу. В реале на иглу на второй ступен давят две пружины.
    Ты очень обижаешь меня своим недоверием и не внимательно читаешь мои посты. На форсунках BAU я ничего не регулировал, все штатное заводское. Это я и пытаюсь до вас донести.
    Повторяю ссылку на пост с видео. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7698666&postcount=3229
    Экселевский файл - расчет давления второй ступени.
     

    Вложения:

  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сорри Макс если я тебя обидел это не было моим желанием, просто когда я мерял 10 ки раз 2ю ступень на БАУшных форсунках и клубни тоже меряли у всех получается 250бар. И метод тот-же.
    Я думаю что необходимо выяснить что не так , можешь ли ты промерять форсунку АФБ её 2ю ступень и посмотреть сколько у тебя выходит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ещё, смысл вытачивания втулки это задействовать 2 пружины а не выключить первую.
    Игла сначала нажимает на пружину 1й степени затем предвигаясь далее нажимает затем пружину 2й степени.
    Вытачивая втулку без канавки 2 пружины включаются сразу.
    Ты же используешь обрезанную втулку ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я вот такую и точил!
     
  12. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    #5612 iljap, 7 апр 2014
    Последнее редактирование: 7 апр 2014
    Юра, вот если на БАУ/АКЕ форсунки ставить распылители, и при этом выяснится, что они не в заводском допуске по давлению, как выходить из положения, как регулировать давление? штифтов для регулировки нет ведь ни у кого. Ты как в таких случаях делаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Комплект штифтов стоит дорого! И вряд ли кто его купит! Ещё не разу не было что при замене новых распылителей давление было маленьким! Поэтому Я ни чего не делаю!
     
  14. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    #5614 serg72, 7 апр 2014
    Последнее редактирование: 7 апр 2014
    Я регулирую по совету Макса, на рисунке красным показано куда подкладывать прокладки.Прокладки вырезаю из набора щупов из расчета 0,02 мм соответствует 4...6 бар.
     

    Вложения:

  15. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    так это у тебя с АФБ! Тут Я регулирую! Я так понял что Илья спрашивает про форсунки БАУ!
     
  16. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Наверно Илья спрашивает про АКЕ,хотя какая разница...И нам обоим в ближ. время предстоит замена на Сэвен,так что мне тоже интересен вопрос.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я не пойму чего вы спорите, не надо ничего ни куда подкладывать, просто нужен более производительный станок/качка.
    Как раз на такую качку (для грузовиков) я и носил свои форсы БДГ и БАУ (Сталкера), при резком нажатии она успевала продавить обе ступени, и вторая ступень была в обоих случаях 260-270 бар, у Макса в расчетах как раз эта цифра и есть.

    Когда я подсунул свои старые АФБшки, на них очень сложно было продавить вторую ступень, получилось только пару раз, давление было в районе 370-400 бар, сложно было засечь, т.к. очень быстро надавливать приходилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера спасибо, вот видимо в чём то и дело, Макс что у тебя за качка фотки есть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Добавлю, когда разбирал мотор на прошлой неделе, у одного нового знакомого и у его знакомого :) оказалась качка, старая совецкая какаято, я ее сразу захапал для проверки своих АКЕ, так вот она продавливает только первую ступень 220-230 бар, и все.... никакой второй ступени, хоть прыгай на ней....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    об этом самом (слабости качки) я говорил еще в том году, когда Макс выкладывал видео.
    Зачем тебе фото, там видео есть :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...