Тот кто разбирал форсунки от АФБ заметил что там 2 пружины различающиеся по диаметру и по толщине примерно в 2, 2.5раза если нужны точные размеры то могу померять. Та пружина, что больше и толще отвечает за вторую ступень на 400-500бар. Маленькая за первую, так вот в в форсунках АКЕ нет большой пружины а есть две маленькие! Я не сомневаюсь в том что можно поднять давление 2й ступени форсунки АКЕ до 400бар но на какое время???????
Всё правильно разница в барах открытия 1 и 2 ступени пропорциональна моменту времени между двумя впрысками , так как давление в плунжерном насосе растёт относительно постепенно. Больше разница давлений, больше пауза - механический предвпрыск.
разница в барах между ступенями и дает временную задержку/паузу, это смягчает работу двигателя на АФБ не было предвпрыска, поэтому инженеры сделали такую вилку а ты эту вилку еще более увеличил, да еще для АКЕ и ему подобных )
На штатном распылителе АФБ диаметр иглы 4мм или больше? Дима, третий раз повторяю - при открытии на 400 реальное рабочее около 300 бар, без какой либо дополнительной настройки на заводских форсунках. Теперь понятно?
В результате получается, что в предварительно прогретый и уже с высоким давлением цилиндр впрыскивается большая доза второй ступени и при таких условиях сгорает эффективнее. Только для этого нужно сделать раньше момент предварительного впрыска, чтобы основная доза успела сгореть.
На штатном распылителе АФБ диаметр иглы 4мм Ещё раз говорю на стандартном распылителе АКЕ при ЗАМЕНЕ втулки 1й ступени на спец. выточенную давление открытие 2й ступени 250бар, на сегодняшний день уже наверное с десяток клубней сделали подобный тест, у тебя-же получается 400бар Я В ЭТО НЕ ВЕРЮ ! Подобные эксперименты с форсунками АКЕ делал мой знакомый, тоже поднимал давление, после пробега в 30 тыс из 6ти форсунок на 2х сломанные пружины 2й ступени..... Макс ты пойми , я совсем не против, если ты хочешь повторить его подвиг, как говорится то флаг тебе в руки
Наверное хоть один из десяти клубней способен снять видео проверки и заткнуть мне таким образом рот, без этого - это смахивает на пи@..больство. Такое давление открытия возможно получить если оставить давить на иглу только одну пружину второй ступени, что походу вы и делаете вытачивая спец втулку. Другого объяснения я не нахожу. В реале на иглу на второй ступен давят две пружины. Ты очень обижаешь меня своим недоверием и не внимательно читаешь мои посты. На форсунках BAU я ничего не регулировал, все штатное заводское. Это я и пытаюсь до вас донести. Повторяю ссылку на пост с видео. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7698666&postcount=3229 Экселевский файл - расчет давления второй ступени.
Сорри Макс если я тебя обидел это не было моим желанием, просто когда я мерял 10 ки раз 2ю ступень на БАУшных форсунках и клубни тоже меряли у всех получается 250бар. И метод тот-же. Я думаю что необходимо выяснить что не так , можешь ли ты промерять форсунку АФБ её 2ю ступень и посмотреть сколько у тебя выходит?
Ещё, смысл вытачивания втулки это задействовать 2 пружины а не выключить первую. Игла сначала нажимает на пружину 1й степени затем предвигаясь далее нажимает затем пружину 2й степени. Вытачивая втулку без канавки 2 пружины включаются сразу. Ты же используешь обрезанную втулку ....
Юра, вот если на БАУ/АКЕ форсунки ставить распылители, и при этом выяснится, что они не в заводском допуске по давлению, как выходить из положения, как регулировать давление? штифтов для регулировки нет ведь ни у кого. Ты как в таких случаях делаешь?
Комплект штифтов стоит дорого! И вряд ли кто его купит! Ещё не разу не было что при замене новых распылителей давление было маленьким! Поэтому Я ни чего не делаю!
Я регулирую по совету Макса, на рисунке красным показано куда подкладывать прокладки.Прокладки вырезаю из набора щупов из расчета 0,02 мм соответствует 4...6 бар.
Наверно Илья спрашивает про АКЕ,хотя какая разница...И нам обоим в ближ. время предстоит замена на Сэвен,так что мне тоже интересен вопрос.
Я не пойму чего вы спорите, не надо ничего ни куда подкладывать, просто нужен более производительный станок/качка. Как раз на такую качку (для грузовиков) я и носил свои форсы БДГ и БАУ (Сталкера), при резком нажатии она успевала продавить обе ступени, и вторая ступень была в обоих случаях 260-270 бар, у Макса в расчетах как раз эта цифра и есть. Когда я подсунул свои старые АФБшки, на них очень сложно было продавить вторую ступень, получилось только пару раз, давление было в районе 370-400 бар, сложно было засечь, т.к. очень быстро надавливать приходилось.
Добавлю, когда разбирал мотор на прошлой неделе, у одного нового знакомого и у его знакомого оказалась качка, старая совецкая какаято, я ее сразу захапал для проверки своих АКЕ, так вот она продавливает только первую ступень 220-230 бар, и все.... никакой второй ступени, хоть прыгай на ней....
об этом самом (слабости качки) я говорил еще в том году, когда Макс выкладывал видео. Зачем тебе фото, там видео есть