беспонятия из чего они, для грузовиков явно самодельная, а старая совейтская заводская дореволюционная для старых камазов наверное
Ну да, прямо мистика :rollingeyes Да и ещё, Макс у меня ощущение что шайба в твоём посту с видео сточена на конус, ты её как точил ?
Ну и в чем разница? Зачем точить новую если можно использовать такую втулку с любого б\у распылителя. Разница лишь будет в том, что выточенная втулка будет на 0,035мм выше обточенной, т.е. с выточенной втулкой давление будет на несколько бар выше.
зажал в токарный станок и алмазным бруском сточил кромку. Сделал так специально, чтобы обе пружины гарантированно давили на распылитель. Если просто сточить кромку игла все равно открывается на первой ступени (видимо игла на микроны утоплена в корпус распылителя и шайба упирается в корпус), так как качка у меня слабовата, продавить в таком случае до второй ступени не получается.
Еще, если кто много занимается распылителями - могут накопиться пружины от разных форсунок. Можно измерять длины пружин, на заводе тоже разные ставятся пружины при настройке форсунок. Длины отличаются до 0,3мм. Ставя более длинную пружину легче всего поднять или отрегулировать первую ступень. Также нужно измерять длины штоков, они тоже разные и имея на руках из чего выбирать, и ими можно регулировать.
Это-то понятно ,но мы здесь в большой степени все не профессионально занимаемся форсунками и достаточного запаса форсунок нет,а у профи есть наборы штифтов и им проще и быстрее отрегулировать при помощи штифтов чем вырезать прокладочки.На счет длинны пружин скажу со сто процентной уверенностью, что профи не будут этим заморачиваться так как это время ,а время-деньги.По своему опыту скажу:возил я свои гибридные форсы к профи на регулировку,регулировал он штифтами уверял что всё сделал ОК ,отдал я 50$ ,а на поверку вышло разность в давлении открытия 20 бар.Вот так вот больше к "порфи" ни ногой.Все делаю сам.
знакомый решил заменить распылители на движке АКЕ 2000 г.в. я заказал ему БАУ, вчера устанавливал их, все старые распылители предварительно на качке проверял, потом одел новые и также проверил, небо и земля ! Распылители пришли вместе с рогатыми шайбами, так всегда они продаются ? У старых давление открытия 210-220, факелы разные, в основном они узкие, слабый распыл, нет облака, у новых давление 240-250, идеальные широкие факелы, пылят белым облаком и даже звук "дзинь" есть. Установил я их завел, цикловая не изменилась, звук мотора практически тоже без изменения (довольно жесткий), только тяга чуток увеличилась, не сильно. Честно, я ожидал более координальных изменений в работе двигателя
Откуда им взяться, если пропускная способность у БАУ и АКЕ одинаковая ?! Наверняка раньше машина поддымливала при сильном педалировании , а сейчас перестала ))) Вот собственно и все отличия
нет, дыма я не замечал, ни до ни после, а вот качество распыла координально разница, а эффекта от этого с гулькин нос
Просто вы ни как не хотите понять одного: во первых лучший распыл хоть и ведёт к лучшему сгоранию, но на мощность это влияет минимально! Это очень сильно влияет на ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ! А во вторых на качке вы смотрите в большинстве случаев первую ступень, а это всего-то предвпрыск на минимальном давлении ! А дальше уже идёт собственно сам впрыск, который осуществляется на куда больших давлениях и там разница в распыле уже будет куда менее заметна ! Поэтому и результаты получаются разнящиеся на минимум
Сеня, если топливо лучше сгорает, мощности больше. Физику не обманешь. А про вторую ступень согласен, скорей всего там факелы пробивает даже на старых распылителях, хотя тоже не факт. У меня один раз был опыт визуального сравнения второй ступени (разница и там ощущалась). Экологичность, ничто не появляется ни откуда и не исчезает, если экологичность низкая, значит часть топлива не сгорает в цилиндрах, не эффективно сгорает.
Если плохой распыл, то даже если визуально нет дымы то сажа есть, она оседает в катах в трубах, достаточно покататся спокойно допустим 1000км а затем резко газануть до полика, вот тогда всю сажу и выдует вмиг и сзади будет нехилое такое облачко чёрного дыма......
Валер обрати внимание я сказал что мощности будет меньше!!! Просто разница будет не столь большой как многие тут полагают Думаю это 1-2%
Здравствуйте товарищи аудиводы! Нужна ваша помощь! Пошерстил форум, но ответа на возникшую у меня проблему так и не нашел поэтому решил попробовать задать вопрос в данной ветке. Суть проблемы в следующем: решил заменить распылители, ибо ссут, сходил на авторынок, где один из тамошних торговцев предложил мне купить распылители DSLA150P520, при этом сказал что "для таких моторов ( A6C5 V6 2.5 TDI) у него их уже брали и все было нормально". В общем купил я эти распылители, снял форсунки и понес к спецу со стендем, чтобы тот поменял распылители, каково же было мое удивление когда спец мне сказал что данные распылители не подходят для моего мотора и если я их поставлю, то у меня в скором времени прогорят поршня, т.к. угол распыла не соответствует установленному заводом (сейчас у меня стоят распылители DSLA142P770+). Вернуть распылители не могу т.к. они распакованы. А теперь собственно сами вопросы: 1. Можно ли ставить данные распылители на мой двигатель (2.5 tdi AKN) 2. правда ли что данные распылители могут стать причиной прогорания поршней? 3. Какие еще проблемы могут возникнуть в процессе эксплуатации авто с распылителями DSLA150P520, которые были установлены вместо DSLA 142P770+? Заранее благодарю за ответы.
Видать плохо читал тему.ЧИТАЙ ЕЩЁ РАЗ.Распылители которые ты купил от 2,5 тди ,только предыдущей модели с мотором R5 ,а у тебя V6. Кароче, покупай новые, лучше DSLA142P925 или DSLA142P1025.
Нет, они не подходят, угол распыла другой. Скорей всего они от предыдущего рядного мотора 2.5 ТДИ. Ты что все 6 распылителей распаковать успел ?