А у меня и не было цели показать как пылит! А показать что там 12 отверстий! А Вы если занимаетесь форсунками, то скорее всего должны знать и видеть. Что новые распылители фирмы Бош сразу не пылят! Начинают пылить после пробега от 2000км!
Эх рыбяты, так интересно что же у вас всё таки получится с этими 12 дырочными ... воткнуть себе такие и уехать от всех и вся ! Хоть от 3.0 biTDI ! Только тут всё же есть нюанс: нужно понижать степень сжатия в цилиндрах , причём сильно ! Как человек, уже немного разобравшийся в тюнинге и бензиновых двигателей, для которых что бы вдуть более-менее нормально воздуха, понижение степени сжатия является просто НЕОБХОДИМОСТЬЮ, дабы избежать детонации (в дизеле детонации конечно никакой нет, но понижать сжатие надо!!!), сделать это можно установив 1 или даже несколько толстых прокладок ГБЦ, или можно выточить какую-нибудь сантиметровую на заказ на заводе из чистого металла!!! Плюс надо думать как охлаждать этот двигатель ... т.к. он явно не рассчитан на подобную теплоотдачу и даже в моём случае в тёплое время года перегревается практически моментально при активном педалировании ! Т.ч. думайте братцы, думайте ! Плюс не забывайте о маховике, сцеплении и коробочке ... в любом случае я вам немного завидую ! У вас есть идея и вы живёте ей ... с бензиновыми двигателями всё куда проще и сложней одновременно - там тюнеров - миллион и среди этого миллиона пусть 1000 - но очень здравых ребят, которые как и мы с вами тут родили в своё время очень много интересных , можно сказать гениальных идей ! С одной стороны это здорово - самому можно не изобретать велосипед, а просто пойти по проторенной дорожке с минимальным сопротивлением и максимальным КПД по капиталловложению ! Но с другой - родить что-то новое и интересное самому - практически не реально. Весь тюнинг сводится к выбору турбины, форсунок, бензонасосу, впуску и выпуску ... причём все комбинации этих "запчастей" уже 100 раз составлены разными тюнерами и плюсы и минусы каждой так же по 100 раз расписаны. Получается что никакого энтузиазма , никакого изобретательства ... просто покупаешь то что нужно, устанавливаешь всё это на свою машину и отдаёшь на прошивку и всё , на этом весь тюнинг двигателя заканчивается.
Не очень понял чего тут Семен говорит, но основную мысль я его поддерживаю- молодцы вы все ребята! Давайте, давайте не останавливайтесь!
Какая толщина ? До какого значения по рассчетам должна снизиться степень сжатия ? Юрец, не ровен час и Петра объедешь ! Главное, что бы коробас выдержал! Я скрещу пальцы за него на руках и ногах
Неа, Семён потенциал 2.7тди с турбиной 2266 это 350л.с. вот только коробас эту мощность и тягу врядли выдержит....имхо
Прокладки мало. Тут для выдающегося резалта проставку надо делать, а вот толщина - ?, это каковы стремления, амбиции и кошелек. Семен привет, давно не заходил - ай, ай. Обензинился.
да на самом деле захожу время от времени, просто не вступаю в дискуссию т.к. реально как всегда нет времени ... даже я бы сказал его не просто нет, оно в минусе , т.к. я теперь стал папкой
так вот чего у тебя времени нет, размножаешся...., еще двоих делаешь ? )) но это так кажется, у меня уже второй щегол, еще года нет, и ничего, движки вытаскиваю сам ремонтирую ....