Про эффект рано ещё что либо говорить! Но уже что то есть! Згорание стало лучше,вони дизельной нет! Пока нравится! Едет так же! Но ДМРВ мёртвый! Значит топлива они пропускают больше чем БАУ, которые стояли! Потому что с этим ДМРВ и с форсунками БАУ машина не очень хорошо ехала,а сейчас едет! Надо править прогу! И ставить ДМРВ от АКЕ!
Звук ни как не изменился! Расход не знаю! Был 10л-100км в городе,Я же только поставил! На х.х. показывает нормально 410мг. а вот уже с 2500 об.мин уже врёт! 700 мг. мах. показывает! Раньше 1000мг!
так надобыло не сразу менять ДМРВ, оставить тот с которым распылители БАУ работали, вот тогда реальная разница будет видна
Я сначало так и сделал! Поехал,так чёрный дым идёт! Эти распылители делались минимум на 20% больше чем БАУ! Надо править прогу!
Я так и думал, что вонь из за дерьмовых бошевских распылителей. Какой не поставь, даже БДГ, вонь как из трахтора. С другой стороны вопрос почему немцы сами не допёрли много мелких дырок насверлить, мож где ещё собака сидит нехорошая. Коррекция как у тебя поживает?
Юра а Петр высверливает только BDG или еще какие? там например АКЕ 925-е тоже сверлит ?? и какова цена ?? но насчет доработки у меня только эмоций вау
Хотелось бы вобще узнать Петр может любые распылители переделать? И пробить отверстия любого размера?! Если возможность для распылителей стоящих под углом к оси цилиндра?
Дырявить есть смысл только БДГ и то дырками меньшими в диаметре. Что Пётр походу и сделал, за что ему и стотыщпятьсотый зачот
Не в 0,но всё в пределах! И смотреть коррекцию на форсах с пробегом в 10 км пока не стоит! Вот после пробега хотя бы 1000-2000км