ты не понял, я не разгон хочу посмотреть а кол-во топлива и зависимость его от воздуха, на текущей прошивке
Да само-собой просто это мы так шутим на счет сверляния. Если что у меня остались твои старые БДГ, которые ты мне с Семёновой тачки перекидывал. Они ещё достаточно свежие, я на них не больше 3х тык проехал. Могу на растерзание отдать))
Он имел ввиду, поставить на двиг распылители потестить тоже. Доставку до него распылителей оплатит. На АФБ тоже есть смысл тестить, насос-то чуть другой и степень сжатия по моему тоже.
Пока чётких предложений не поступало! Илья! Пока не отработано,нет смысла всем тестить! Это не дёшего,надо ещё уметь всё двигать,крутить,подпиливать ну и.т.д.! Пока Я ещё не заводил даже сегодня!
А то может и вообще эта идея не имеет ни какого смысла! Если будет как на форсунках БАУ (такие как у меня) Я жду от них-1.при том же расходе,увеличения мощности(за счёт лучшего распыления топлива),2. при той же мощности уменьшения расхода(хотя бы на 1 литр) Если ни чего не измениться то они просто не актуальны!
Запах с выхлопной исчез, это уже говорит о лучшем сгорании. Что бы только этого добиться конторы тратят кучу времени и денег. Так что результат уже есть. Надо проверять надёжность и безвредность для мотора на максимальной мощности. Мне кажется тебе бы на выпуск датчик EGT воткнуть, что бы понять как на максимальной мощности сгорание идёт. Если температура в пределах нормы будет, то можно смело гонять.
у меня афб на форсунках бау тоже вони нет и после переборки очень тихо стал работать Юра результат будет в любом случае. Но скорее всего по расходу будет более ну и ехать должна по интереснее особенно с места