А, так у тебя они были? Все шесть поставил? Прокачивал предварительно? Визуально распыленное количество топлива на качке через распылитель BAU и BDG отличается? Можно логи (коррекции, наддува + воздуха + цикловой)?
Поставил конечно все 6!Прокачивал,Т.К. отрегулировал первый этаж 250бар!Визуально на качке не видно сколько топлива проходит!Можно но не сегодня!В понедельник попробую сделать!
Тише работает!Но мне кажется что чуть-чуть громче чем на распылителях БДГ!Тянет хорошо!Мне кажется что надо будет ещё подстроить прошивку!не много есть провалчик на низах!А может и кажется!)))
Всем привет из БЕРЛИНА. Машина идет отлично, 4 человека, фрицы далеко не уходят, пришлось увеличит шток на 7мм иначе передув на 180км, сейсас доходит до 220 без проблем! Жалко нет чипа иначе CR почти догнать можно! Расход до 130 7,5, 130-220 10л и кондей Юре БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПРОКЛАДКИ!!!
Молодчина.Я тоже жду новые Юрины прокладки,по приходу буду менять.Кстати Дима как заводится на холодную на этих форсах?
Не подумайте, что я против ваших экспериментов, но А4 с BFC, А6 и Allroad с AKE, с нетронутыми насосами (правда, А6 с новым), нетронутыми турбинами и родными распылителями едут точно так... А может, и лучше...
А гдебы взять такой нетронутый насос, не подскажешь ? Прокладки заказал только по одной причине, что у меня мозг АФБ, а механика БДГ. Двойного впрыска нет, поэтому очень жестко работает, нужно сделать тише чтобы как родной АФБ работал хотябы.
Едут, едут но НОВЫЕ, а среди старых, больше 200тыс ни разу не видел НОРМАЛЬНО ЕЗДЯЩИХ без настройки по полной програме: -тнвд цикловая 4,4 -турбина: упорный и шток -форсы BAU или BDG ............. Сколько моих знакомых ПЕРЕДУМАЛИ ПРОДАВАТЬ машину после настройки! З.Ы. Pau задумайся, какая должна быть эффективность у форсунок AFB + распыл. ВДЖ чтобы на родной прошивке шток для нормальной работы должен быть поднят на 7мм; иначе идёт дикий передув на верхах????