Нет, с места результата скорее всего не будет. У нас со штатной турбиной воздуха снизу мало очень, мозги подачу режут, тут хороший распыл не поможет. Если только побыстрее из за лучшего сгорания турбинку раскрутить удастся, то с 1400 мож. и повеселее поедет.
опиши логику в спокойном режиме : в моем случаи вот : обороты_км\ч__передача___расход на момент перек-я по приборке 1400 - 20км -2 передача расход 25л 2000 30км -3 передача расход 23л 2000 40км - первая блокировка гидротранса расход 17л 1600 50км - 4 передача расход 12л 1400 70км - 5 передача расход 9л 1750 100км -5 передача расход 7л как то так Вот я не понимаю почему мотор крутит до 2000 для переключения если ему по факту хватает и 1600
А для чего в коробке присутствует ньютонометр тогда? У Юры ньютонов прибавилось с новыми распылителями, вот и наверх щёлкать раньше стала ИМХО.
какой провод отвечает за ньютоны какими датчиками мотор передает инфу про ньютоны в акпп где находится этот датчик ньютонометр в акпп видел только куча салиноидов и положение селектора и коленвала пример(я-б на этот датчик сопротивление впаял-бы +30 ньютон) но с этим акпп что то надо делать
Где находится датчик не знаю, мозги двигателя ка-то считают походу, но посмотреть на результат можно в вагкоме: коробка-группа 8 окно 3 Правда не во всех моделях, пардон и в 9 группе в окне 1 вроде тоже показывает..
Датчика измеряющего ньютоны нет вообще ))! ньютоны это лишь расчетное значение вытекающее из налитого топлива и поступившего воздуха.
Дима, по цикловой подаче топлива изменения не линейные. Вот так примерно выглядит зависимость цифр прошивка-фактическое: 5-5,25 мг 10-11 мг 20-24 мг 30-39 мг 40-56 мг 50-75 мг 60-96 мг Я же тебе рассказывал, что данные распылители изначально проектировал под заводскую прошивку. Т.е. при заводском максимальном ограничении 40-45 мг - в реальности получить 55-65 мг.
А на частичных режимах в случае более высокой подачи форсунок чем считает стоковая прошивка, дым ведь будет. Это только на холостых комп подстраивает реальную подачу под обороты хх, а в остальных режимах кроме максимального по воздуху рассчитывает ведь? Я к тому, что прошивку всё равно править придётся?
Ну в этом случае, всё давольно таки не плохо выглядит: ставишь новые распылители и машина сразу лучше должна ехать во всём диапазоне оборотов. Копоти конечно всё равно больше, но в глаза бросаться не будет. Прожигать надо почаще в этом случае на максимальном наддуве, что бы выпускной коллектор чище был.
Принцип верный, увеличение подачи топлива до 60 мг, дымность можно не трогать, запас там как раз сопоставимый около 20 %, но наддув то все равно придется подправлять, 2.2 бара на верху для 60 мг не хватит однозначно !
Чтобы влить 96мг топлива Юре надо минимум 1440мг воздуха, и 3 бара избытка на 4500об ,так ? вопрос Пётр, а видит ли стандартная прошивка больше 1000мг воздуха??? Диагностика более 1000мг не показывает
1440/416=3.46 бар абсолюта.Я думаю здесь ситауця точно так-же как с надувом: в расчет берется фактический расход воздуха ,а вот на диагностике мы больше 1000 не видим.
Сейчас конечно лучше,чем было в самом начале! Акпп вообще классно работает! Скорости переключает быстро! 80км.час-5 передача!На 5 передаче со 100 км при нажатии на "тапку" машина уверенно набирает скорость,не переключая на пониженную! При спокойной езде в городе расход на вчерашний день был 9.5 литра на 100 по городу! Думаю когда Пётр добьётся что бы чёрного пливка не было при разгоне расход ещё упадёт! Угол уже сдвинули на 2 градуса позже! Так едет ещё по лучше! Мотор стал мягче работать!