Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Нет, с места результата скорее всего не будет. У нас со штатной турбиной воздуха снизу мало очень, мозги подачу режут, тут хороший распыл не поможет. Если только побыстрее из за лучшего сгорания турбинку раскрутить удастся, то с 1400 мож. и повеселее поедет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ещё заметил. Акпп переключается быстрее на повышеную передачу.
     
  3. audi-sila

    audi-sila Завсегдатай

    25 мар 2009
    501
    A8QD2/AFB/BAU
    опиши логику в спокойном режиме :
    в моем случаи вот :
    обороты_км\ч__передача___расход на момент перек-я по приборке
    1400 - 20км -2 передача расход 25л
    2000 30км -3 передача расход 23л
    2000 40км - первая блокировка гидротранса расход 17л
    1600 50км - 4 передача расход 12л
    1400 70км - 5 передача расход 9л
    1750 100км -5 передача расход 7л
    как то так
    Вот я не понимаю почему мотор крутит до 2000 для переключения если ему по факту хватает и 1600
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    А для чего в коробке присутствует ньютонометр тогда?
    У Юры ньютонов прибавилось с новыми распылителями, вот и наверх щёлкать раньше стала ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. audi-sila

    audi-sila Завсегдатай

    25 мар 2009
    501
    A8QD2/AFB/BAU
    #5785 audi-sila, 14 май 2014
    Последнее редактирование: 14 май 2014
    какой провод отвечает за ньютоны какими датчиками мотор передает инфу про ньютоны в акпп
    где находится этот датчик ньютонометр в акпп видел только куча салиноидов и положение селектора и коленвала
    пример(я-б на этот датчик сопротивление впаял-бы +30 ньютон)
    но с этим акпп что то надо делать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. audi-sila

    audi-sila Завсегдатай

    25 мар 2009
    501
    A8QD2/AFB/BAU
    Юра сори опять про АКПП ну болит у меня в том месте ))
    все не буду больше лишнего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    #5787 iljap, 14 май 2014
    Последнее редактирование: 14 май 2014
    Где находится датчик не знаю, мозги двигателя ка-то считают походу, но посмотреть на результат можно в вагкоме:
    коробка-группа 8 окно 3
    Правда не во всех моделях, пардон :shock:

    и в 9 группе в окне 1 вроде тоже показывает..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Spiegelmann

    Spiegelmann Новичок

    11 янв 2014
    26
    не ауди
    Датчика измеряющего ньютоны нет вообще ))! ньютоны это лишь расчетное значение вытекающее из налитого топлива и поступившего воздуха.
     
  9. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    :up: ,здравая мысль.
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Дима, по цикловой подаче топлива изменения не линейные.
    Вот так примерно выглядит зависимость цифр прошивка-фактическое:

    5-5,25 мг
    10-11 мг
    20-24 мг
    30-39 мг
    40-56 мг
    50-75 мг
    60-96 мг

    Я же тебе рассказывал, что данные распылители изначально проектировал под заводскую прошивку.
    Т.е. при заводском максимальном ограничении 40-45 мг - в реальности получить 55-65 мг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    #5791 iljap, 15 май 2014
    Последнее редактирование: 15 май 2014
    А на частичных режимах в случае более высокой подачи форсунок чем считает стоковая прошивка, дым ведь будет. Это только на холостых комп подстраивает реальную подачу под обороты хх, а в остальных режимах кроме максимального по воздуху рассчитывает ведь? Я к тому, что прошивку всё равно править придётся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Нет, так как заводское ограничение по дымности имеет довольно приличный запас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Ну в этом случае, всё давольно таки не плохо выглядит: ставишь новые распылители и машина сразу лучше должна ехать во всём диапазоне оборотов.
    Копоти конечно всё равно больше, но в глаза бросаться не будет.
    Прожигать надо почаще в этом случае на максимальном наддуве, что бы выпускной коллектор чище был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    По топливу понятно что заводские настройки ,а вот по воздуху то править нужно.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Принцип верный, увеличение подачи топлива до 60 мг, дымность можно не трогать, запас там как раз сопоставимый около 20 %, но наддув то все равно придется подправлять, 2.2 бара на верху для 60 мг не хватит однозначно !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Чтобы влить 96мг топлива Юре надо минимум 1440мг воздуха, и 3 бара избытка на 4500об ,так ?

    вопрос Пётр, а видит ли стандартная прошивка больше 1000мг воздуха??? Диагностика более 1000мг не показывает :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Это что-бы получить 285л.с. :D:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    1440/416=3.46 бар абсолюта.Я думаю здесь ситауця точно так-же как с надувом: в расчет берется фактический расход воздуха ,а вот на диагностике мы больше 1000 не видим.
     
  19. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Юра ну как проходят испытания распылителей? Шайбы получил ,спасибо.
     
  20. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Сейчас конечно лучше,чем было в самом начале! Акпп вообще классно работает! Скорости переключает быстро! 80км.час-5 передача!На 5 передаче со 100 км при нажатии на "тапку" машина уверенно набирает скорость,не переключая на пониженную! При спокойной езде в городе расход на вчерашний день был 9.5 литра на 100 по городу! Думаю когда Пётр добьётся что бы чёрного пливка не было при разгоне расход ещё упадёт! Угол уже сдвинули на 2 градуса позже! Так едет ещё по лучше! Мотор стал мягче работать!