Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Юра, здравствуйте. А если поднять давление на форсах, дымность и расход должны упасть без прошивки, поправьте если не прав.
     
  2. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Здрасть! А каким образом в домашних условиях сможете поднять давление на АКЕ форсах?? Я не смог! Там иглы нужны! А их с трудом можно будет купить! Да и надо ли! Комплект стоит оооочень дорого! А по одной покупать смысла нет! Да и давление на форсах падает из за того что отверстия увеличиваются!
     
  3. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Юр, а сколько у тебя примерно в реале льется топлива сейчас ? И какое максимальное давление наддува ?
     
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Незнаю
     
  5. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Д вова както поднимает давление, может подскажет. Давление поднятия иглы не понижается, а ухудшается распыл и уменьшается время открытия, а значит и сгорание, повысим давление, улучшим распыл и т д
     
  6. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Не подскажет! Скорее всего! Чем выше давление конечно распыл лучше! Но это в том случае если отверстия не большие! Рассматривая форсунки БДГ с честным пробегом в 237000 км отверстия были уже как на БАУ т.е. 0,16мм
     
  7. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    #5807 lexa.36, 27 май 2014
    Последнее редактирование: 27 май 2014
    Д вова на них поднимает давление, качество распыла остается тем же, а количество топлива больше. Если насос не убит, ехать должна лучше. Рс. Я не снимал форсы, но почитав тут думаю, что если оставить старые шайбы, давл будет больше, илия не прав?
     
  8. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ехать будет лучше конечно! Топлива то пройдёт больше! А воздуха хватит???Без правления программы! На некоторых распылителях(не родных) пылить форса начинает с 300 бар!
     
  9. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Есть прямые доказательства??? КОНКРЕТНЫЕ! А не написанные на компе! Что бы Я увидел лучше сам! Тогда поверю!
     
  10. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ну ладно по топливу можно ещё не знать, но по давлению то ?! Ты что, не глядел по ваг-кому что к чему ???
     
  11. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А зачем мне туда лезть! Пётр сам знает что делать! Я ему доверяю! Когда будет всё работать как мне понравиться,Я у него спрошу!
     
  12. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    ДРУЗЬЯ, Я ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ В ПЯТНИЦУ В 23:59 НА КИЕВКУ ! ТАМ БУДЕТ ВСТРЕЧА КЛУБНЕЙ И ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПОГОНЯТЬ ! Я ЛИЧНО БУДУ СОРЕВНОВАТЬСЯ НА СВОЕЙ ШКОДЕ С А6 С6 3.0TDI И МНОГИМИ ДРУГИМИ МАШИНАМИ! ЮРА И ПЕТЯ - ВЫ КАК САМЫЕ МОЩНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ДИЗЕЛЕЙ 2.5 TDI и 2.7 TDI ТОЖЕ ОЧЕНЬ ОЖИДАЕМЫЕ ГОСТИ, Т.К. ВАШИ ДИЗЕЛЯ В ПРИНЦИПЕ МОГУТ ПОКАЗАТЬ ЛУЧШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЧЕМ ДАЖЕ 3.0TDI! + ВАШЕ ПОЯВЛЕНИЕ КОНЕЧНО ЖЕ СДЕЛАЕТ ВАМ ХОРОШУЮ РЕКЛАМУ СРЕДИ КЛУБНЕЙ ! :rock:
    Вот на всякий случай ссылка на тему, где подробно описано что, где и когда: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=388952
     
  13. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ну куда мне со своей недоделанной прогой! Да и вообще если гоняться то машины должны быть почти одинаковыми,вес,колёса,коробки!
     
  14. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Давление поднять, цикловую под них подогнать, расход должен упасть. А какая сейчас цикловая?
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Просто, на алмазном круге шлифует посадочную поверхность седла...бред...имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Ну а подкладка под штифт со стороны форсунки в 0,02мм и более, разве не вариант?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ничего страшного ! В любом случае она у тебя прет мама не горюй как, т.ч. я жду вас с Петей ))) Еще здорово было бы если подъехали Миша , Леха , Илюха ! Все остальные далеко живут к сожалению ...
     
  18. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я не пробовал! Может кто нибудь захочет попробывать! ))) На форуме есть человек,у которого влезли в форсунки BDH!Достали пружину,которая запресована! Ни чего из этого хорошего не вышло!
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Можно если подкладка клеется, паяется,..... ко штифту иначе может слететь :down:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #5820 UTUG, 28 май 2014
    Последнее редактирование: 28 май 2014
    А что если не иглу наращивать, а голову распылителя сточить\шлифануть ! Сточить несколько соток мм, этого будет достаточно, игла будет торчать на теже несколько соток.
    Давно думаю об этом :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...