Нет. Хочу 2.5 только надуть для начала Помоему нет, по крайней мере при разгоне в зеркала не видно. На х.х. выхлоп прозрачный
Но работа двигателя конечно жесткая, хоть и удалось выставить 4.5 цикловую. У меня на родных афб просто шептал при такой подаче, по сравнению с этими
Эээээ Я на этом собаку съел ! Проблему надо решать следующим образом: 1) снимаешь хомуты стягивающие топливные трубки и снимаешь их с ТНВД и форсунок, начиная с самых верхних и спускаясь к нижним, последнюю трубку можно просто ослабить у ТНВД и снять с форсунки 2) прикладываешь трубку к форсунке так, что бы она идеально вставала в углубление форсунки и затягиваешь сперва гайку на форсунке, а затем и на ТНВД 3) Продолжаешь ставить трубки в обратном порядке сперва прикручивая их к ТНВД но не затягивая до самого конца и идеально прикладывая их к форсункам, закручивая сперва окончательно гайки на форсунках, а затем и на самом ТНВД 4) Если всё же после проделанной операции откуда-то будет малясь сопривить, то покупаешь медную шайбочку на 6 мм и подкладываешь её между трубкой и форсункой, после чего крепко завинчиваешь гайку на форсе. Я именно так делал в последний раз! А до этого было много разных экспериментов и "шаманств" с просто шайбочками и прочими вещами, но реально помог только вот такой комплексный подход.
просто шайбы могут помочь, но бывают такие запущеные случаи, что шайб мало, надо выставлять трубки так, что бы они идеально ложились в конуса форсунок
Здравствуете господа дизелисты помогите пожалуйста ,новичку ,вопрос тоже по форсункам , воющем после продолжительной поездки и быстрых скоростной , Афб задымил белым дымом на хх и за троил хх шнурок пишет про управляющую форсунку 00542,коррекция по -8;-8;-2 ;-6;-8 ,крышки клап-ые снял валы нормальные все на месте , на что грешить , подскажите пожалуйста спасибо
Я даже и не знал что коррекция может быть -8 .. Раз такая борода да ещё и по всем форсункам, то скорей всего управляющая умерла какой-то очень печальной смертью, т.к. коррекция по остальным идёт относительно неё, а там у тебя какие-то сумасшедшие числа ! Поэтому я бы начал с того, что заменил управляющую форсунку.
Спасибо ее можно тестором проверить, 100 мком , сейчас снял все фор все забито , если не трудно намерок бау распылителя ,
Начни с проверки меток ВМТ на коленвале и распредвалах 100% что сбиты. Затем проверка компресии. Белый дым похоже на пробитую прокладку, ОЖ уходит ? Если дым не белый а сизый то это угол сбит, меняй управляющую и проверяй угол в 4й группе в базовых, возможно затирает цилиндр опережения ТНВД
спасибо понял завтро метки посмотрю .раз ремень у меня перескакивал на один зуб ,но ана не завилась со стартера была ошибка по датчику маховика.Компресию померю ,форсы сняты уже,только они все какие-то забитые
Хм ... Ты постоянно ржешь , может ты что то запрещенное употребляешь ? Или как еще можно понимать твой истерический смех ?!