Сём, коррекция вычисляется относительно 2 цилиндра, а не управляющей. Управляющая лишь вычисляет реальный момент впрыска в 3 цилиндре
Да потому что смешно ты выглядишь. Хочешь заработать денег на диагностике, а элементарных азов не знаешь.
Полностью согласен ! Кстати я изначально хотел написать примерно тоже что и ты, но потом решил, что сразу так пугать человека не стоит и начать можно именно с форсунки по которой вылетает ошибка ))) Ежели она жива, то по всей видимости надо делать то что ты предложил, но ежели она мертва - то после замены всё станет ясно в чём был дело ))) А ведь ещё причин может быть сразу несколько: и форсунка, и ГРМ и ушатанная ЦПГ и полудохлый ТНВД ! И к примеру если у него цикловая очень маленькая (по каким-либо причинам), то например подтраивать может ещё и из за этого.
да к тому же если метки ГРМ были бы сбиты, как это было недавно у меня, то угол впрыска был бы либо слишком ранним, либо слишком поздним. На слишком позднем угле машина скорей всего не завелась бы даже, как это собственно было у меня, или завелась но с 10й попытки ! А на слишком раннем ... её бы как раз колбасило и звук мотора был бы отвратительно громким ! У меня был на диагностике с умершим поршнем опережения, заклинившем в слишком раннем положении один человек на А4.
Неисправность в эл.части управляющей форсунки никаким боком не даст такую "дикую" коррекцию. С такой ошибкой авто исправно работает, единственное что, так это невозможность установить базовый угол и посмотреть данные в 4гр.
Автор говорил про перескок ремня, пусть на зуб, но .... Я ставлю на компрессию. Опрессовать хотя бы один горшок, глядишь и понятно станет.
Всем привет,упров-я жива 100 мОм , угол 1.4 компрессию еще не мерил отдаю сегодня форсунки на проверку , сколько должно быть 220 где то
Подскажите, собрался менять распылители bdg их номер dsla 142p1191 bosch 2 437 010 139.а для управляющей форсы номер какой будет?и вопрос кто их постоянно есть дергает и проводит эксперименты, прокладки под клапанные крышки каждый раз новые заказываете,просто они у меня пол года назад менялись.
Распылители на всех форсунках одинаковые.Я лично четыре раза снимал клапанные крышки прокладку не менял ,полет нормальный.
тоже мазал с обеих сторон только сточка помогла еще термоусадка на форсунки и проблем с течью нет всем удачи
Все отъездили распылители 2 вообще не работают остальные су т, на счет ремня все помененно зимой , вот еще какой вопрос если собрать гибридные фор ки , мозги по любому править нужно, а то Афб , не где мне поправить, да и кроватки нужно в паивать