Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Потенциал может быть какой-то и есть, но я его совсем не ощутил. Динамика не изменилась, расход даже увеличился(почти на 3л/100), ДВС стал мягче работать, уровень шума стал заметнее ниже.
    Коротко: один плюс и несколько минусов.
    Р.С. ...до замеров промылся 2л. виннса, залил в бак хАДО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Просто с заменой стоковыхмфорсов на гибриды. Правка проги 100%. Сейчас катаю на форсунках с 12 отверстиями. Так вот ПОКА такой расход на них. Но прога ещё не до делана. И похоже можно добиться лучшего результата и лучшей работы. Т.к. с ними нужны более поздние углы.
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Гибридным форсам нужен ЖИВОЙ ТНВД, т.к. у них давление продавливания 2й ступени на 200бар больше чем у стандартных , то что на дохлом ТНВД увеличился расход вполне логично....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    АКЕ. И стояли.
     
  5. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Так вот Дима и я начали думать как одоптировать распылители с БДГ. БАУ на корпуса АФБ. Изначально я думал что бы ставить только на АФБ. А Дима поставил и себе. И уже 2 года катает.
     
  6. audi-sila

    audi-sila Завсегдатай

    25 мар 2009
    501
    A8QD2/AFB/BAU
    У меня изначально были форсы от бау и прошивка стандартная только шток поправил и расход был 6 трасса /100 скорость и город 10. Сейчас прошивку изменил до 52 мл. Топливо и 2300 наддува итого 6.5 на трассе при 100 км и в городе 11 л. Я доволен. В планах налить 60 мл. И 2800 наддува.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Спасибо всем за ответы.
     
  8. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Хороший расход.А мотор работает не громко? У меня когда ставил форсунки в сборе от БДГ. Громко мотор работал. Как трактор. А когда поставил гибриды заработал тихо.мягко. При этом ЕГР удалён полностью.
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вчера добил клиенту параметры на форсунках БДГ заместо родны на АКН 2001 дорестайл, после этого машина реально полетела:thumbup::thumbup::thumbup:

    Логин (АКПП), искал час, но нашёл 26241, 1-3-4 группы значения по максимому во всех трех !:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А у меня все наоборот: когда ты мне поставил гибридные форсы, то машина тарахрела громко до неприличия ! Когда на них воткнули распылители АКЕ стала работать тише, когда поставил ТНВД БАУ - еще тише, когда заменил его на ТНВД АКЕ - ничего особо не изменилось по звуку, теперь, когда я поставил обычные с БДГ распылителями и машина стала работать еще тише !!!
    Вывод: никакой закономерности найти не получается :D
     
  11. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Обращаю твое внимание, что у тебя гибридные форсы ни с БДГ, а с АКЕ распылителями !!!
    Если бы ты себе установил БДГ, то скорей всего машина стала бы несколько экологичней, расход в лучшем случае остался бы тем же, в худшем - увеличился, и еще очень вероятно, что мощность двигателя упала бы на 16%.

    Т.ч. с БДГ распылителями можно поэксперементировать, но говорить что они самые лучшие - чепуха ! Для них нужен БАУ или БДГ ТНВД ! Причем он должен быть в идеале, что бы через плунжера не утекало половина топлива из за оооочень высокого давления впрыска (а оно поднимется после их установки)!
     
  12. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    #5972 Юра2011, 14 июл 2014
    Последнее редактирование: 14 июл 2014
    Если ТНВД на диагностику отдать, проблема выявится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Она выявится, если дело действительно в ТНВД ))) А если в чем то другом, то ты потратишь в пустую уйму времени и денег ...
    Ты расход мерил по БК или делил литры на сотни километров ? Потому что по БК у тебя расход ясен пень увеличился, т.к. с установкой этих форсунок увеличилась и цикловая на ХХ !
     
  14. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А я попробую с тобой не согласиться и вот почему: смотри чем выше давление открытия ступеней, тем поздней ТНВД "продавит" эти ступени и форсунка начнёт пылить ! Следовательно в цилиндр при каждом впрыске будет попадать чуть-чуть меньше топлива, а значит и расход при спокойной езде должен как бы упасть )))

    Самое забавное то, что в реале всё получается с точностью до наоборот, по крайней мере с распылителями: чем меньше они вливают, тем больше приходится топтать педаль газа что бы машина ехала ! А когда топчишь педальку и крутишь двигатель то КПД падает, а следовательно при одной манере езды , если допустим сравнивать БДГ и АКЕ распылители, расход на первых будет выше из за меньшей пропускной способности ! Собственно мой личный опыт с заменой БДГ на АКЕ распылители это подтвердил на 100% :cool:
     
  15. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Кстати мало того, чем больше давление открытия ступеней, тем позже начинается впрыск, а следовательно реальный угол будет немного отставать от того, что мы будем видеть при диагностике ))) И какова величина запаздывания можно только гадать ... :hi:

    Но Юр, хочу тебя успокоить, Юра (юрий.в.) не сильно поднял давления открытия ступеней! И когда я обменивался распылителями БДГ(мои) на АКЕ(Ильи) Юра проверял давление открытия первой ступени! Оно было 220 бар ... Это стоковое значение или очень близкое к стоковому. Поэтому вся эта теория с повышенным давлением открытия ступеней в твоём случае практически не имеет места быть. :hi:
     
  16. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Я же написал, залил 45-проехал чуть более 300 км., а бортовой четко держит 15.0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Вот только с углами у меня и закрадываются сомнения! Потому как запуск, что на горячий, что на холодный, даже 1сек. не крутишь... Вывод, может и есть трабл в ТНВД, но совершенно не из-за плунжерных пар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    т.е. у тебя машина что на холодную что на горячую заводится одинаково хорошо, правильно я понял ?
     
  19. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ты бы снял логи разгона на 3й передаче с хх и до 4000об в 4й группе вроде бы (точно группу не помню, т.к. обычно нахожу нужные группы просто перелистывая их и смотря на измеряемые параметры) - глянул соответствует угол выдаваемый углу запрашиваемому ! Потому что угол впрыска это очень сурьозная тема ! От угла зависит КПД двигателя, мощность, расход, долголетие практически всех частей двигателя и выпускной системы ! + ТУРБИНА !!!
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Бортовой комп не работает правильно на гибридных , по нему судить бессмысленно, пока коррекцию не сделаешь по приборке 17й в 3й группе вместо 100% ставим 85%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...