Потенциал может быть какой-то и есть, но я его совсем не ощутил. Динамика не изменилась, расход даже увеличился(почти на 3л/100), ДВС стал мягче работать, уровень шума стал заметнее ниже. Коротко: один плюс и несколько минусов. Р.С. ...до замеров промылся 2л. виннса, залил в бак хАДО
Просто с заменой стоковыхмфорсов на гибриды. Правка проги 100%. Сейчас катаю на форсунках с 12 отверстиями. Так вот ПОКА такой расход на них. Но прога ещё не до делана. И похоже можно добиться лучшего результата и лучшей работы. Т.к. с ними нужны более поздние углы.
Гибридным форсам нужен ЖИВОЙ ТНВД, т.к. у них давление продавливания 2й ступени на 200бар больше чем у стандартных , то что на дохлом ТНВД увеличился расход вполне логично....
Так вот Дима и я начали думать как одоптировать распылители с БДГ. БАУ на корпуса АФБ. Изначально я думал что бы ставить только на АФБ. А Дима поставил и себе. И уже 2 года катает.
У меня изначально были форсы от бау и прошивка стандартная только шток поправил и расход был 6 трасса /100 скорость и город 10. Сейчас прошивку изменил до 52 мл. Топливо и 2300 наддува итого 6.5 на трассе при 100 км и в городе 11 л. Я доволен. В планах налить 60 мл. И 2800 наддува.
Хороший расход.А мотор работает не громко? У меня когда ставил форсунки в сборе от БДГ. Громко мотор работал. Как трактор. А когда поставил гибриды заработал тихо.мягко. При этом ЕГР удалён полностью.
Вчера добил клиенту параметры на форсунках БДГ заместо родны на АКН 2001 дорестайл, после этого машина реально полетела Логин (АКПП), искал час, но нашёл 26241, 1-3-4 группы значения по максимому во всех трех !
А у меня все наоборот: когда ты мне поставил гибридные форсы, то машина тарахрела громко до неприличия ! Когда на них воткнули распылители АКЕ стала работать тише, когда поставил ТНВД БАУ - еще тише, когда заменил его на ТНВД АКЕ - ничего особо не изменилось по звуку, теперь, когда я поставил обычные с БДГ распылителями и машина стала работать еще тише !!! Вывод: никакой закономерности найти не получается
Обращаю твое внимание, что у тебя гибридные форсы ни с БДГ, а с АКЕ распылителями !!! Если бы ты себе установил БДГ, то скорей всего машина стала бы несколько экологичней, расход в лучшем случае остался бы тем же, в худшем - увеличился, и еще очень вероятно, что мощность двигателя упала бы на 16%. Т.ч. с БДГ распылителями можно поэксперементировать, но говорить что они самые лучшие - чепуха ! Для них нужен БАУ или БДГ ТНВД ! Причем он должен быть в идеале, что бы через плунжера не утекало половина топлива из за оооочень высокого давления впрыска (а оно поднимется после их установки)!
Она выявится, если дело действительно в ТНВД ))) А если в чем то другом, то ты потратишь в пустую уйму времени и денег ... Ты расход мерил по БК или делил литры на сотни километров ? Потому что по БК у тебя расход ясен пень увеличился, т.к. с установкой этих форсунок увеличилась и цикловая на ХХ !
А я попробую с тобой не согласиться и вот почему: смотри чем выше давление открытия ступеней, тем поздней ТНВД "продавит" эти ступени и форсунка начнёт пылить ! Следовательно в цилиндр при каждом впрыске будет попадать чуть-чуть меньше топлива, а значит и расход при спокойной езде должен как бы упасть ))) Самое забавное то, что в реале всё получается с точностью до наоборот, по крайней мере с распылителями: чем меньше они вливают, тем больше приходится топтать педаль газа что бы машина ехала ! А когда топчишь педальку и крутишь двигатель то КПД падает, а следовательно при одной манере езды , если допустим сравнивать БДГ и АКЕ распылители, расход на первых будет выше из за меньшей пропускной способности ! Собственно мой личный опыт с заменой БДГ на АКЕ распылители это подтвердил на 100%
Кстати мало того, чем больше давление открытия ступеней, тем позже начинается впрыск, а следовательно реальный угол будет немного отставать от того, что мы будем видеть при диагностике ))) И какова величина запаздывания можно только гадать ... Но Юр, хочу тебя успокоить, Юра (юрий.в.) не сильно поднял давления открытия ступеней! И когда я обменивался распылителями БДГ(мои) на АКЕ(Ильи) Юра проверял давление открытия первой ступени! Оно было 220 бар ... Это стоковое значение или очень близкое к стоковому. Поэтому вся эта теория с повышенным давлением открытия ступеней в твоём случае практически не имеет места быть.
Вот только с углами у меня и закрадываются сомнения! Потому как запуск, что на горячий, что на холодный, даже 1сек. не крутишь... Вывод, может и есть трабл в ТНВД, но совершенно не из-за плунжерных пар
Ты бы снял логи разгона на 3й передаче с хх и до 4000об в 4й группе вроде бы (точно группу не помню, т.к. обычно нахожу нужные группы просто перелистывая их и смотря на измеряемые параметры) - глянул соответствует угол выдаваемый углу запрашиваемому ! Потому что угол впрыска это очень сурьозная тема ! От угла зависит КПД двигателя, мощность, расход, долголетие практически всех частей двигателя и выпускной системы ! + ТУРБИНА !!!
Бортовой комп не работает правильно на гибридных , по нему судить бессмысленно, пока коррекцию не сделаешь по приборке 17й в 3й группе вместо 100% ставим 85%