Ну что друзья дизелисты,вчера "внедрил" Я эти форсунки!Скажу что прирост мощности у меня есть точно.Вчера покатался спокойно,типа обкатка,а вот сегодня рано утром покатался на всю!Но у меня есть и минусы(правда и с тнвд у меня вроде бы проблемы) на холодную когда заводишь двигатель "троит"!Но на предыдущих форсах так же было!С расходом пока не знаю только сегодня заправился до полного 100км ещё не проехал!Ну как то так!
Юра поздравляю! У тебя случайно не Iphone? если да то вот прога на него меряет мощность машины! http://club-cx.ru/index.php/topic/6698-iphone-замер-мощности/
Может у знакомого есть тел ? программа на Андроид Dynomaster ~3,54€ + profil Audi 0,7€ позволяет измерять мощность мотора при заездах
Я ещё мало накатал за сегодня,120км,но на низах "прёт" очень хорошо!Да и вообще отлично едет!Вот ещё бы расход был бы литров 10 на 100км!Дима сказал что ещё форсунки будут "притираться"!Но прогресс на лицо!ВСЕМ СТАВИТЬ!!!!!!!!!!!!!
Кстати, монстры форсуночного дела, а возможно ли пружинку второй ступени из АФБ засунуть в BDG ? Теоритически если поразмышлять...
А на BDGшных форсах никак нельзя поднять давление второй ступени?Хотябы незначительно,скажем на 50-100 бар.Впринцыпе ведь должно тоже дать позитивный результат такая модернизация.
Конечно можно, подбором шайб разной толщины. Только как проверить давление второй ступени (уже увидел, внимательно прочитав тему) и где разумный предел?
-Товаришь лейтенант а крокодилы летают? -нет товаришь рядовой, ползают! -Странно а вот товарищь генерал сказал что летают -Да! раз сказал, товарищь генерал то летают, но низко низко так всем кажется что ползают Мораль той басни не лепите с говна пулю и с форсунки BDG, BDH нормальную форсунку, пружины там на пределе, пружина лопнет, форса засцит дико, мотор вылетит в трубу! Возмите нормальную форсу AFB + прокладки получите лялю
Задавал месяц назад подобный вопрос про переработку форсов AKN в AFB (не выбрасывать же родные ) - ответ был аналогичный. Благо на разборках и ebay AFB в наличии. Вот только управляющая разоряет..