Очень сильно извеняюсь!распылители для насос-форсунок(038130073AJ,0 414 720 037,0986441506) для Ауди а4 1.9 tdi 2002г двиг.AVB,если они конечно в природе существуют,ни кто не подскажете номерок!
у меня на восстановленном насосе за 80 тыс не лопнула, проверили никаких подкачек не было если она лопается, внутрикорпусное резко падает, ИМХО
Думать неохота... Ваши время и деньги... Тратьте как хотите. На той А4 с BFC натуральный пробег 300 с чем то тысяч. Все родное кроме распредвалов и грм, и насос, и форсунки, и турбина, и егр не заглушен. Все параметры в идеале, не едет, а летит. Почему, интересно?
Лог, конечно, не будет возможности снять. Потому сказанное останется недоказанным. Может ТНВД не тронут износом? Как вообще распылители не забились за 300 тыс.? Такая машинка одна-единственная или их существует много, не утративших шустроты на родных агрегатах с приличным пробегом?
Ааа, помню, вы собирались махнуться турбинами для эксперимента . Значит, не одна такая существует на белом свете.
http://www.ebay.de/itm/Reparatursat...907683925?pt=DE_Autoteile&hash=item3cbf4f5055 Т.к. изнашивается почти всё в н.ф. проверить и отстроить её не просто,.... Имхо: проще купить на том же EBAY новую форсунку за 250€
PAU, зачем лечить здоровых, нормально едит тебя устраивает, проблем нет! З.Ы. Задавал себе тот-же вопрос и имхо: 1. дело в качестве применяемого метала (мембрана) и в качестве сборки ТНВД, 2. в качестве сервиса (срок замены фильтров,...) 3. В качестве солярки 4. В Стиле езды в пробках при пустом баке,... .............. З.Ы. ИМХО VP44 в VAGe это очень нежные существа с МНОГОЧИСЛЕННЫМИ недочётами при проёктировке и производстве! ОТДЕЛЬНЫЕ экземляры в определенных условиях эксплуатации могут хорошо работать, но к большому сожалению не большинство!
Пришла, я её поставил до поездки в Германию! форсами от Юры ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! Динамика CR, потребление CR, тишина CR! Туда 4 чел + багаж + конд: Всего 2200км: 1000км (макс 130км/ч) 7л/100, + 1100км (130-220км/ч) всего 10л/час, 3-й ряд на автобане! Форсы AFB+BDG реально потребляют ГОРАЗДО МЕНЬШЕ в пробках и на скоростях >130км/ч
Да! Корекция средняя у меня 0,4 за исключением 2-форсов где корекция -1,5(давление открытия 250 вместо 241) и -1,2 (давление открытия 247). Форсы AFB очень чувствительны к точности настройки давления 1-й ступени!