К сожалению всё это очень приблизительно ... Например на моей бензиновой шкоде БК показывает точный расход, несмотря на серьозный тюнинг ! А на этой дизельной Ауди ... хрен поймёшь чего ! С родным АКN ТНВД расход по БК менялся практически линейно в зависимости от цикловой на ХХ, с гибридным ТНВД он вообще не менялся от изменения положения датчика ! У дургих моих клиентов, на родных ТНВД расход опять же меняется практически линейно в зависимости от цикловой на хх ! И при этом он может быть как в 2 раза больше реального, так и в 2 раза меньше реального (при сильных смещениях датчика цикловой) Что бы приборка показывала реальный расход считаю не надо начинать сразу хитрить с цифорками в адаптациях , а надо выставлять цикловую, максимально приближенную к тому значению, которое действительно требуется вашему двигателю, для поддержания ХХ ! А уже потом, если реальный и расход по БК будут отличаться на несколько процентов, то это можно скорректировать этими цифорками )))
ну чуть громче чем у Макса но это слышим только мы с Максимом (хотя он говорит что тихо) постороние люди не различают. Да и мне это не мешает внутри у авоськи все-равно его не слышно шумка лучше чем на а6 и на урлике
а у меня все верно показывает может из-за того что у меня форсунки целиком БАУ ? и на приборке 100% если 85 поставить то у меня совсем 5 литров показывать будет ))
Мазай, у тебя мотор АФБ как у Юры, а не АКЕ как у многих. Так вот самый лучший эффект как раз на моторе АФБ. Смысл в чем. Старые родные распылители АФБ отжили и свое и морально устарели, БДГ шные распылители как раз удачно заменяют их, поднимая давление впрыска, и улучшая дисперсию, при меньшем количестве топлива выдают туже мощность что и АФБ. Но одна загвоздка, БДГшные распылители геометрически не подходят на форсы АФБ, и эту проблему решил Юра, с помошью шайб. Если поставишь на свой АФБ мотор распылители БДГ (не БАУ), то никакое изменение прошивки не потребуется !!! Единсвенное что потребуется подрегулировать цикловую подачу сдвигом датчика, если она убежит, а она убежит, т.к. ТНВД уже не новый. Все это пройдено на себе на своем моторе.
в данном случае полностью согласен, гибридным форсам с их увеличеным давлением необходим живой ТНВД, иначе преимущества просто не будет видно, а то и вообще может стать только хуже
Валер, испытано и доказано на более чем 5 машинах, что ПРИ УСТАНОВКЕ BDG - РАСПЫЛИТЕЛЕЙ МОЩНОСТЬ ПАДАЕТ !!! Хоть на АФБ, хоть на АКN, хоть на BAU, хоть на АКЕ ТНВД ! На любом моторе , кроме как на BDG и BDH после установки данного девайса мощность упадет !!! Мало того, для сохранения той же динамики придется больше топтать педаль газа, что приведет к увеличению расхода и сведет на нет и даже уведет в минус экономический эффект от лучшего распыла и чуть лучшей экономичности ! Поэтому самые классные распылители с точкии зрения показателя мощность и экономичность - BAU или АКЕ !!! Лично я бы ни кому не советовал их ставить, разве что ради эксперимента или если свои уже умерли и нужны новые , а есть только эти ! И при этом ВЫ - человек, устанавливающий их себе, ОЧЕНЬ СПОКОЙНЫЙ И РАЗМЕРЕННЫЙ ЕЗДОК, и больше чем 2500 практически никогда двигатель не крутите !!!
Семён мы про гибридные говорим а они могут идти как с распылителями БДГ так и с распылителями БАУ или АКЕ
вот ты заладил, ты рассуждаешь со своей колокольни 240 л.с. а я говорю про стоковый АФБ с 150-ю кобылами, у него НЕ УПАДЕТ МОЩНОСТЬ, а даже возрастет (если ТНВД жив еще), и при этом расход меньше будет. Мне не надо ниче доказывать, у меня у самого есть АФБ с гибридными форсами БДГ
У всех падала, а у него не упадёт ? Ты же должен понимать что при меньшей пропускной способности распылителя возникает один очень простой эффект: ВОЗРАСТАЕТ ДАВЛЕНИЕ во всей магистрали топлива, начиная от подплунжерного объёма, и заканчивая дырочкой в распылителе ! Это в свою очередь приводит к следующим эффектам: а) большим утечкам через плунжеры б) большая аккумуляция топлива в топливных трубках в) большее сжатие самого топлива (т.е. уменьшение его объёма) И тут не надо иметь 7 пядей во лбу, что бы понять что несмотря на большее давление впрыска из за А) Б) и В) топлива вольётся меньше чем через распылители с большими дырками И у меня есть много свидетелей такого вот падения мощности - на примерах своих машин! А у тебя есть хоть 1 свидетель того, что мощность не упадёт ?
Немного не по теме. Семён, и этому ты детей в школе учишь? Я всегда считал что жидкость не сжимается.
Сжимается ! Просто не так сильно как газ , плюс в соляре присутствует воздух, в виде очень-очень-очень маленьких пузырьков, так вот он то уже сжимается не подетски при 2000 барах !
Любая жидкость сжимаема. Есть понятие несжимаемости жидкостей, но это только в школьных учебниках. А так существует даже специальная таблица "сжимаемости жидкостей"
Не надо тут теорией блистать. Прежде чем утверждать что топливо сжимается и аккумулируется в трубках, ты проверил это опытным путём, посчитал количество пузырьков воздуха на единицу объёма?