Я многократно видел как падает мощность при установке БДГ распылителей на самые разные моторы с самыми разными ТНВД. Естественно я задавался вопросом: почему же при меньшей пропускной способности топлива вливается меньше ?! Ведь кол-во топлива вливается ТНВД по времени впрыска или по углу КВ - суть одна и та же, т.е. с любыми распылителями плунжеры что бы впрыснуть допустим 30мг топлива проходят одну и ту же ДЕЛЬТУ, т.е. некоторую длину от начальной точки ! А коль они всегда вытесняют один и тот же объём, т.е. он теоретически должен быть тем же что и попадает в цилиндр, то и мощность не должна никак изменяться в зависимости от пропускной способности распылителя... НО ОНА ПАДАЕТ ! А значит надо было искать какие-то объяснения ! И они нашлись - см. А) Б) и В) в моих предыдущих сообщениях А если у тебя есть какое-то другое объяснение - то я буду рад его услышать !
НУ это был мой так сказать ответ на твои последние нападки на меня ... (а они постоянны...) думаю мне простительно , с учётом того , что я и так всегда стараюсь отвечать тебе как можно мягче
подскажите, пожалуйста. Авто 2000 a6 2.5 akn (низ aym + головы akn), как видно из года akn - дорестайл. Есть подозрения что мертвы распылители форсунок - проблема с заводкой зимой - работает на холодную с белым выхлопом несгоревшей солярки. В теплую погоду бросает сизое облако сразу после заводки, потом нормально. В жаркую вообще проблем нет.Уровень масла стоит на месте. Снял логи, привожу здесь, подскажите куда копать для начала. По распылителям, почитав несколько веток, так и не понял - можно ли беспроблемно установить DSLA142P1025 распылители в ранний akn без дополнительных шайб - general1985 пишет, что ставил вроде как... Надоело и громыхание мотора, хочется поставить 1025, судя по отзывам должно стать потише.
мысленно готовлюсь к чипу, уже рассматриваю предложения, но сможет ли чип с новыми распылителями решить мою проблему заводки и недовольство тягой внизу?Посмотрите, плиз логи, может до заливки новой прошивки нужно что-то изменить - довести до ума.Боюсь, сделав чип, не устранив каких-то косяков, останусь недовольным полученным результатом
Плохая заводка зимой это мертвые свечи накала, с форсунками и распылителями это ни как не связано, т.ч. выкрути их все и проверь как они работают, подсоединив к аккумулятору. Распылители 1025 встанут на твои форсунки , т.к. все форсунки кроме афб - одинаковые, т.ч. если надумал повышать мощность и уменьшать расход топлива то это то что надо. А по чип тюнингу и повышению мощности - прочти мою тему ТЮНИНГ 2.5TDI, там все подробно описано )))
Свечи накала менял уже как-то все, ставил бош. Дело в том, что проблема не совсем с плохой заводкой - заводка есть и уверенная с первого раза, проблема с работой после заводки - подбрасывает белый дымок, для меня, например, очевидно говорящий о неоптимальном соотношении воздух/топливо.Работает после заводки на холодную шумновато и немного подколбашивает.С прогревом проходит и довольно быстро - через минуту-две все в порядке.На горячую заводится хорошо.Проблемы начинаются после опускания температуры наружного воздуха ниже -4, причем симптомы утреннего старта всегда одинаковы вне зависимости от порядка температуры - что в минус 4 заводится с белым дымком и легким звоном, что в минус 18 с таким же дымком и легким звоном(продолжительность расколбаса чуть больше и все)
Ну братец я тебе скажу что я не видел ещё ни одного дизеля, который бы после заводки да на холодную не поддымливал белым дымком Даже дизели на следующих поколениях ауди с системами коммонрейл дымят белым после заводки на холодную ! Но через некоторое время дым исчезает. Мы тут не однократно думали с клубнями откуда он и почему бывает только на холодную, но пока родить что-то более дельное чем это испаряющийся конденсат внутри системы выпуска - не смогли ! Поэтому вообще не парься по этому поводу !
Пожалуйста видео, смотрим до конца, там все видно и слышно http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8621446#post8621446 Комплексую как-то
В общем у меня было тоже самое, когда свечи накала были мёртвыми ! У тебя просто несколько свечей живо, а несколько - умершие ! И в тех цилидрах где живые свечи вспышки сразу идут и всё хорошо, а там где они мертвы - вспышек нема и соляра просто заливает цилиндры по началу и мотор работает не на всех цининдрах, поэтому и расколбас!, но спустя немного времени они отогреваются и всё становится тип-топ ! ПРОВЕРЯЙ СВЕЧИ НАКАЛА !
Вроде, есть еще 2 предохранителя, которые на свечи стоят. Если один или оба перегорели, то меняй свечи или не меняй, толку мало.
Семён, свечи накала не факт, у меня с полностью живыми свечами то же самое, один в один как робер описывает. И ТНВД живой у меня и распылители новые и АКЕ и БДГ и всё одинаково. Сам ломаю голову. То что это не конденсат - 100%! Облако конкретной вони стоит с минуту. Пока склоняюсь к тому, что холодное топливо + 5 и ниже, не в состоянии сгорать нормально первые несколько секунд. Может вполне и из за распылителей, ведь хоть они и свежие, а маде ин туркей и Димакватросенс утверждает, что качество угэ, даже у новых. Поставлю распылы севен, если будет лучше, то точно в распылителях дело можно будет констатировать. Но это к осени ближе
Свечи это тоесть если свечи живые то значит на свечах нет нужного контакта на своём убедился )) удачи и можешь поправить в прошивке чтобы свечки по дольше поработали
Так у тебя 1 обломана же , а значит и не работает ))) И двигатель работает на 5 цилиндрах по началу , отсюда и такая же фигня как и у робера )))
Юрий.В, откройте секрет, чего нужно сделать, что бы гибридные форсунки "заработали"...? Ну нихрена мне не нравится расход в 14.4л(в очень пенсионерском режиме вождения...212км/30л.топлива) Чего там, угол раньше надо сделать...? Я пока не сдаюсь и почему-то верится в потенциал этих форсунок, но вот опыт эксплуатации сильно тянет меня к своим родным(АКЕ), где на старых, с пробегом 340т.км распылителях расход был 11.8л/100км.
Не надо ничего править. Когда я установил их себе с распылителями БДГ на полуушатанный ТНВД и родную прошивку, то расход упал ! Точные значения уже не помню, но литра на 2 где-то ! А ксогда я заенил БДГ распылители на АКЕ, то со штатным АКN ТНВД расход упал ещё на литр-полтора (точную цифру не помню, но не менее литра экономии получилось!), т.ч. у тебя классные гибридные форсы с давлением открытия ступеней именно таким, какое должно быть с завода !!! Поэтому ещё и ещё и ещё раз повторю - дело вовсе не в форсах ! Скорей всего что-то стало чахнуть в твоей машинке и это что - то совпало с переустановкой форсунок, вот и всё Посему я думаю что дело не в ТНВД и не в гибридных форсах. Сними лог по воздуху: запрашиваемому и получаемому, по моему 3 или 4 группа ))) И ещё раз повторю: моё предложение на счёт бесплатной обработки твоего ТНВД чудо-средством в силе ! Возможно после него кое-что прояснилось бы!