Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Дим что у тебя с ТНВД ??? :spy:
     
  2. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Замена форсунок совпала с сменой прошивки(откатился на сток), но и до смены я фиксировал большой расход, правда только по БК
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Семён у меня с ТНВД всё а порядке, я просто Юре 2011 говорю что у него Скорей всего нелады с ТНВД не может нормальный ТНВД Кушать 15 Литров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Юр заедь ко мне, я тебе бесплатно замучу диагностику и при желании замутим чудо-восстановление ТНВД ! Я уверен что мы найдем причину ! Не торопись отдавать ТНВД в ремонт, возможно дело не в нем !!! Я пока в отпуске можешь приезжать в любой день ! :beer:
     
  5. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Как диагностировать будем:beer: ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Будем записывать логи разгона на 3 передаче в разных группах и анализировать полученные результаты ! :umnik:
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #6027 quattrosens, 26 июл 2014
    Последнее редактирование: 26 июл 2014
    Да к стати немешало бы и компрессию в моторе померять при заниженной компрессии потребление топлива огромное...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    #6028 Юра2011, 26 июл 2014
    Последнее редактирование: 26 июл 2014
    Пробег 350) Комррессометр, который есть у меня, показывает 15... чел., который занимается ремонтом ДВС с ухмелкой говорит, что при 15 дизель не завести. Годом ранее приводил этого спеца посмотреть/замерять ЦПГ, когда менял головы. Он спросил пробег и сразу же сказал, на хрена брать микрометр, коль такой пробег...- точить 100%. Увидев в каком состоянии блок(а там еще хон видать) пощупал, посмотрел, удивленно сказал закрывай!
    ...кому бы измерить компрессию...
    масло не доливаю , но при пробеге 8000, с верхнего уровня опускается почти до нижнего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Семен, спасибо за отзывчивость, но я и сам такую диагностику замучу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да 15 это уж очень мало, если это из-за колец то хона там и в помине быть не может, значит из-за клапанов, хорошо бы сделать замер компрессии с маслом, вприскнуть ложку шприцом с кривой иглой на стенки цилиндра, если компрессия не увеличилась то 100% клапана увеличилась износ поршневой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mosyakin.gena

    mosyakin.gena Участник форума

    27 апр 2014
    141
    А4/8Е 2.5ТД 03г.
    Нужна помощь или совет, ! Двигатель АКЕ, пробег 219000, расход в норме 7-8 литров, дизель живой, одна проблема громко работает, даже неудобно когда останавливаешся, все обращают внимание, а когда видят что это немец глаза округляются. Посмотрел форсунки на качке, давление срабатывания первой ступени 210- 215, я так полагаю, что этого мало при норме 250 и поэтому повышенный шум. Замена ради эксперимента на одной форсунке нового распылителя прибавило давление всего на 5 кг, т.е было 210 стало215. Распылители живые, не льют. Если регулирующие прокладки на форсунки АКЕ и где их можно заказать? Прошел по этой теме до 34 странице , но так и ничего не понял по регулировочным прокладкам, где то попадалась тема по заказу в инете , но так и не могу найти. И ещё вопрос если поднять давление первой ступени до 250, вторая поднимится автоматически или ее надо также регулировать шайбами, а если так, то каким образом.Заранее спасибо старожилам.
     
  12. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Норма,скажем,230! Тема скорее всего сделана для форсунок AFB!
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый не лепи с говна пулю, распылители в твоих форсунках уже на исходе, и если беспокоит звук мотора то писают они 100% ! Не парся регулируются они не шайбами а штифтами, каждый 6 5вро..проще поменять распылители на новые BOSCH НИЧЕГО НЕ РЕГУЛИРОВАВ НЕ НАДО, тебе нужны 6 x DSLA142P1025 BOSCH 2437010130
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mosyakin.gena

    mosyakin.gena Участник форума

    27 апр 2014
    141
    А4/8Е 2.5ТД 03г.
    Уважаемый quattrosens, меня напрягло то, что если ты маленько повнимательнее прочитал, то я на форсунку и поставил один новый распылитель DSLA142P1025, но давление поднялось всего с 210 до 215 и все равно не хватает до нормы, вот поэтому и был мой вопрос. Помоги советом.
     
  15. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    угол впрыска и цикловую смотрел?
     
  16. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Это как раз тот случай! Когда форсунки на замену!
     
  17. mosyakin.gena

    mosyakin.gena Участник форума

    27 апр 2014
    141
    А4/8Е 2.5ТД 03г.
    Что-то напряжно отдавать с ходу за новые форсы 90 штукарей, при пробеге машины 219000т. Неужели нет способа поднять давлени е в форсах с новыми распылителями. Угол впрыска 1,8 ВТДС, цикловка 5,7. Менял угол от 1,9 АТДС до 1,8 ВТДС. Оптимально лучший результат при 1.8 ВТДС. Заводиться с полтыка. Заранее извеняюсь , если попал не в ту тему.
     
  18. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    меняются только распыл. запиши лог 1 13 14 группы на прогретую и без потребителей. Угол верни на 2атдц.
     
  19. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    219 тыщ. Не смеши. То что на приборке скручено с 500тыщ.Покупать много штифтов.разных размеров и подбирать пока не выстовится давление в 240-245 бар с новыми распылителями. Но денег это стоит так же не мало. Или замерить штифты которые стоят у тебя. Точным прибором.который мериет 0.01мм. И покупать штифты отталкиваясь от этого размера. И что это за угол 1.8 втдс. Должен быть от 0 до 4 атдс.
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    В этом случае и форсы на замену, возьми нормальные б.у. с реальным пробегом не более 350тыс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...