Замена форсунок совпала с сменой прошивки(откатился на сток), но и до смены я фиксировал большой расход, правда только по БК
Семён у меня с ТНВД всё а порядке, я просто Юре 2011 говорю что у него Скорей всего нелады с ТНВД не может нормальный ТНВД Кушать 15 Литров
Юр заедь ко мне, я тебе бесплатно замучу диагностику и при желании замутим чудо-восстановление ТНВД ! Я уверен что мы найдем причину ! Не торопись отдавать ТНВД в ремонт, возможно дело не в нем !!! Я пока в отпуске можешь приезжать в любой день !
Да к стати немешало бы и компрессию в моторе померять при заниженной компрессии потребление топлива огромное...
Пробег 350) Комррессометр, который есть у меня, показывает 15... чел., который занимается ремонтом ДВС с ухмелкой говорит, что при 15 дизель не завести. Годом ранее приводил этого спеца посмотреть/замерять ЦПГ, когда менял головы. Он спросил пробег и сразу же сказал, на хрена брать микрометр, коль такой пробег...- точить 100%. Увидев в каком состоянии блок(а там еще хон видать) пощупал, посмотрел, удивленно сказал закрывай! ...кому бы измерить компрессию... масло не доливаю , но при пробеге 8000, с верхнего уровня опускается почти до нижнего
Да 15 это уж очень мало, если это из-за колец то хона там и в помине быть не может, значит из-за клапанов, хорошо бы сделать замер компрессии с маслом, вприскнуть ложку шприцом с кривой иглой на стенки цилиндра, если компрессия не увеличилась то 100% клапана увеличилась износ поршневой
Нужна помощь или совет, ! Двигатель АКЕ, пробег 219000, расход в норме 7-8 литров, дизель живой, одна проблема громко работает, даже неудобно когда останавливаешся, все обращают внимание, а когда видят что это немец глаза округляются. Посмотрел форсунки на качке, давление срабатывания первой ступени 210- 215, я так полагаю, что этого мало при норме 250 и поэтому повышенный шум. Замена ради эксперимента на одной форсунке нового распылителя прибавило давление всего на 5 кг, т.е было 210 стало215. Распылители живые, не льют. Если регулирующие прокладки на форсунки АКЕ и где их можно заказать? Прошел по этой теме до 34 странице , но так и ничего не понял по регулировочным прокладкам, где то попадалась тема по заказу в инете , но так и не могу найти. И ещё вопрос если поднять давление первой ступени до 250, вторая поднимится автоматически или ее надо также регулировать шайбами, а если так, то каким образом.Заранее спасибо старожилам.
Уважаемый не лепи с говна пулю, распылители в твоих форсунках уже на исходе, и если беспокоит звук мотора то писают они 100% ! Не парся регулируются они не шайбами а штифтами, каждый 6 5вро..проще поменять распылители на новые BOSCH НИЧЕГО НЕ РЕГУЛИРОВАВ НЕ НАДО, тебе нужны 6 x DSLA142P1025 BOSCH 2437010130
Уважаемый quattrosens, меня напрягло то, что если ты маленько повнимательнее прочитал, то я на форсунку и поставил один новый распылитель DSLA142P1025, но давление поднялось всего с 210 до 215 и все равно не хватает до нормы, вот поэтому и был мой вопрос. Помоги советом.
Что-то напряжно отдавать с ходу за новые форсы 90 штукарей, при пробеге машины 219000т. Неужели нет способа поднять давлени е в форсах с новыми распылителями. Угол впрыска 1,8 ВТДС, цикловка 5,7. Менял угол от 1,9 АТДС до 1,8 ВТДС. Оптимально лучший результат при 1.8 ВТДС. Заводиться с полтыка. Заранее извеняюсь , если попал не в ту тему.
меняются только распыл. запиши лог 1 13 14 группы на прогретую и без потребителей. Угол верни на 2атдц.
219 тыщ. Не смеши. То что на приборке скручено с 500тыщ.Покупать много штифтов.разных размеров и подбирать пока не выстовится давление в 240-245 бар с новыми распылителями. Но денег это стоит так же не мало. Или замерить штифты которые стоят у тебя. Точным прибором.который мериет 0.01мм. И покупать штифты отталкиваясь от этого размера. И что это за угол 1.8 втдс. Должен быть от 0 до 4 атдс.