это ты хочешь личную практику перенести на ремонт форсунок и распылителей.....ПОХВАЛЬНО.но это дорога в тупик и ты знаешь в какой!!!!!что нибудь более прагматично-практичное
всем привет, в этой интересной теме 305 страниц, кто знает есть уже резюме по данному вопросу, а то разбираться в 300 страницах оч. долго надо. Как мне замутить данный обгрейд движка АКЕ? Хотелось бы не учится на чужих ошибках. Кто делал данную операцию по движку подвидите итоги своих экспериментов.
Ребята, кажется при это моей уже третей капиталки мотора выяснилось почему машина плохо заводится, не сразу.. даже после ремонтов и замен тнвд... Дело в том что форсунки дают хороший распыл при давление 240 но не держат его! Сливают в обратку до сотни! Проверили другой комплект форсунок, правда от рестайла, там такого нет! А на моих все шесть так работают, кто что скажет в данной проблеме? Это же не нормально?
Обычно говорят мимо ушей Если не сложно поделись секретом. Из сверла оно было бы здорово, так как оно идеально круглое. Но возникает два момента: первый как отрезать блин толщиной 0,03мм если надо например поднять давление первой ступени на десятку и второе не будет ли пятачок из сверла слишком хрупким и не развалится ли в форсунке? На мой взгляд, хоть и вырезать из листка щупа пятачок и довольно сложно, но мы на выходе имеем прецизионную толщину и подходящий материал, хоть и с грубыми краями. jonatan, парируй
Как, как, да болгаркой, чего не понятно. Просто надо несколько мульёнов сверел перепилить и научишься.
форсы мои родные, пробег у меня уже около 80ти, распылители 50 пробежали, форсы отдавал делать белорусам 20тыш назад... Распыл отличный!!!
нда.... вот и доотдавался ! Нечего там ремонтировать в форсах, заменил бы сам распылители и всё, а так видишь что получилось, испортили форсунки, да еще за твои же деньги
Привет ленивый человек. Только я подытоживал раз 20 в разных темах и в этой тоже, и другие еще в добавок писали. Почитай пару десятков последних страниц темы про форсунки, все там есть. ЗЫ Мое мнение, очень кратко! в 21-ый раз Вся эта пределка сводится к увеличению давления поднятия иглы, не более того. В итоге имеем существенное падение расхода и добавку тяги на низах.
Миша, а компрессию ты после ремонтов мерил? Есть допуск на время падения давления до 100 бар, на память должно быть порядка 10 секунд. Проблема решается или заменой распылителя или полировкой корпуса форсунки по плоскости прилегания (может быть вмятина или царапина).
Еще собираем мотор сейчас, вот перед установкой форс я просил их проверить... Давление падает как только перестаешь качать, но кагда качаешь доходит до 240 и красиво пылить... Я так понимаю будет влиять только на завод... По поводу вмятины или царапины, так на всех шести форсах! Вообщем поставили все так уже, при следующем ремонте беде менять распылители...
Не въехал:шайбы на обратке полюбому буду менять;медную шайбу на входе в циллиндр отожгу,или лучше заменить на новую?если да то на какую?И что делать с шайбами которые регулируют давление впрыска на форсунке?
Не въехал:шайбы на обратке полюбому буду менять;медную шайбу на входе в циллиндр отожгу,или лучше заменить на новую?если да то на какую?И что делать с шайбами которые регулируют давление впрыска на форсунке?
шайбы под форсунки купи новые 046 130 219 A Если меняешь распылитель, то просто сними старый и поставь новый. затяни усилием 4.5кг/м. соблюдай чистоту.
может стенд не герметичный. при таком раскладе как ты говоришь из обратки должно напором выливаться топливо. на других форсах сколько по времени держалось давление до сброса до 100 бар? компрессию обязательно проверить. А так конечно, если распылитель сбрасывает через себя, то может быть проблема со скоростью заводки и конечно будет проблема с недоливом доплива (нехватка), т.к. часть дозы которая должна быть впрыснута в цилиндр уйдет в обратку.
медные шайбы на обратке и медную шайбу на входе в циллиндр отожги будет достаточно ! с шайбами которые регулируют давление впрыска на форсунке НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ ! ПРОСТО МЕНЯЕШЬ РАСПЫЛИТЕЛЬ НА НОВЫЙ и Закручиваешь гайгу форсунки с усилием в 4,5 КГ