Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    это ты хочешь личную практику перенести на ремонт форсунок и распылителей.....ПОХВАЛЬНО.но это дорога в тупик и ты знаешь в какой!!!!!что нибудь более прагматично-практичное
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Дядя Вова продаван из тебя ХОРОШИЙ :D, а вот ремонтник......:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нусс расказывайте как/чем, и из какого материала ? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    из сверла остальное я уже рассказывал но все между ушей
     
  5. plan

    plan Новичок

    1 авг 2011
    18
    allroad2.5tdi 02г.
    всем привет,
    в этой интересной теме 305 страниц, кто знает есть уже резюме по данному вопросу, а то разбираться в 300 страницах оч. долго надо.
    Как мне замутить данный обгрейд движка АКЕ?
    Хотелось бы не учится на чужих ошибках.
    Кто делал данную операцию по движку подвидите итоги своих экспериментов.
     
  6. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Ребята, кажется при это моей уже третей капиталки мотора выяснилось почему машина плохо заводится, не сразу.. даже после ремонтов и замен тнвд... Дело в том что форсунки дают хороший распыл при давление 240 но не держат его! Сливают в обратку до сотни! Проверили другой комплект форсунок, правда от рестайла, там такого нет! А на моих все шесть так работают, кто что скажет в данной проблеме? Это же не нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Форсунки новые, с пробегом , каким ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    #6088 iljap, 7 окт 2014
    Последнее редактирование: 7 окт 2014
    Обычно говорят мимо ушей:wink:
    Если не сложно поделись секретом. Из сверла оно было бы здорово, так как оно идеально круглое. Но возникает два момента: первый как отрезать блин толщиной 0,03мм если надо например поднять давление первой ступени на десятку и второе не будет ли пятачок из сверла слишком хрупким и не развалится ли в форсунке?
    На мой взгляд, хоть и вырезать из листка щупа пятачок и довольно сложно, но мы на выходе имеем прецизионную толщину и подходящий материал, хоть и с грубыми краями.
    jonatan, парируй:)
     
    krv1 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Как, как, да болгаркой, чего не понятно.:flirty: Просто надо несколько мульёнов сверел перепилить и научишься.:flirty:
     
  10. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    форсы мои родные, пробег у меня уже около 80ти, распылители 50 пробежали, форсы отдавал делать белорусам 20тыш назад...
    Распыл отличный!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pashok40rus

    pashok40rus Завсегдатай

    19 фев 2012
    587
    A6/C5 AFB Сарай
    :thumbup::lol::lol::lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нда.... вот и доотдавался !

    Нечего там ремонтировать в форсах, заменил бы сам распылители и всё, а так видишь что получилось, испортили форсунки, да еще за твои же деньги :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Привет ленивый человек.
    Только я подытоживал раз 20 в разных темах и в этой тоже, и другие еще в добавок писали.
    Почитай пару десятков последних страниц темы про форсунки, все там есть.

    ЗЫ
    Мое мнение, очень кратко! в 21-ый раз :)
    Вся эта пределка сводится к увеличению давления поднятия иглы, не более того. В итоге имеем существенное падение расхода и добавку тяги на низах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Миша, а компрессию ты после ремонтов мерил?
    Есть допуск на время падения давления до 100 бар, на память должно быть порядка 10 секунд.
    Проблема решается или заменой распылителя или полировкой корпуса форсунки по плоскости прилегания (может быть вмятина или царапина).
     
  15. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Еще собираем мотор сейчас, вот перед установкой форс я просил их проверить... Давление падает как только перестаешь качать, но кагда качаешь доходит до 240 и красиво пылить... Я так понимаю будет влиять только на завод... По поводу вмятины или царапины, так на всех шести форсах!
    Вообщем поставили все так уже, при следующем ремонте беде менять распылители...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Stahor

    Stahor Новичок

    9 сен 2013
    20
    A6/C5 2.5akn 01г.
    Не въехал:шайбы на обратке полюбому буду менять;медную шайбу на входе в циллиндр отожгу,или лучше заменить на новую?если да то на какую?И что делать с шайбами которые регулируют давление впрыска на форсунке?
     
  17. Stahor

    Stahor Новичок

    9 сен 2013
    20
    A6/C5 2.5akn 01г.
    Не въехал:шайбы на обратке полюбому буду менять;медную шайбу на входе в циллиндр отожгу,или лучше заменить на новую?если да то на какую?И что делать с шайбами которые регулируют давление впрыска на форсунке?
     
  18. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    шайбы под форсунки купи новые 046 130 219 A
    Если меняешь распылитель, то просто сними старый и поставь новый. затяни усилием 4.5кг/м. соблюдай чистоту.
     
  19. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    может стенд не герметичный. при таком раскладе как ты говоришь из обратки должно напором выливаться топливо. на других форсах сколько по времени держалось давление до сброса до 100 бар?
    компрессию обязательно проверить. А так конечно, если распылитель сбрасывает через себя, то может быть проблема со скоростью заводки и конечно будет проблема с недоливом доплива (нехватка), т.к. часть дозы которая должна быть впрыснута в цилиндр уйдет в обратку.
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    медные шайбы на обратке и медную шайбу на входе в циллиндр отожги будет достаточно !

    с шайбами которые регулируют давление впрыска на форсунке НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ ! ПРОСТО МЕНЯЕШЬ РАСПЫЛИТЕЛЬ НА НОВЫЙ и Закручиваешь гайгу форсунки с усилием в 4,5 КГ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...