Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. olko02

    olko02 Новичок

    24 окт 2008
    66
    A6/С5 Q AKE 02г.
    Всем привет, заменил форсунки AKE на BDH.
    Так вот на AKE форсах уже добился более-менее нормального разгона до 2000об. - регулировал турбину, цыкловая 5,0, впрыск 2,4ATDC, коррекция [​IMG][​IMG]
    Расход топлива при этом 12,5 город, 8,5 трасса.
    BDG форсунки установил с целью экономии топлива. Но расход остался прежним, а тяга упала существенно, особенно до 2000об. Угол остался прежним, цыкловая ушла 4,4-4,7, коррекция
    [​IMG][​IMG]


    Вот не понимаю почему тяга упала (значит топлива поступает меньше)
    а расход остался прежним:shock:
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    С Луны свалился ? Тему не читаешь ? :flirty: :hi:
    Давно уж доказали что распылители БДГ нет смысла ставить, не в них дело, вся фишка в ДАВЛЕНИИ. А давление выше на АФБшных форсах, вот и создали адаптер (специальные колечки) чтобы установить штатные распылители АКЕ/БАУ на АФБшные форсы, иначе они просто не подходят :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. olko02

    olko02 Новичок

    24 окт 2008
    66
    A6/С5 Q AKE 02г.
    Да нет, читаю:nod: Может кое что упустил:shuffle:
    Просто неднократно описывалось их преимущество - евро 4, завихрители и т.д., вот и решил попробовать.
    На счет давления, правильно ли я понимаю, нам нужно выше давление второй ступени? И зависит оно от пружины 2 и двух шайб под ней?
    Толщина шайб 1,1мм и 1,3мм, так вот может стоит из двух комлектов форсунок собрать одну? установив две шайбы 1,3мм?
    [​IMG][​IMG]
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Под форсунки БДЖ достаточно сделать адекватную адаптацию по максимому в 3х группах 1-3-4. Тогда и машина поедит личше прежнего.:thumbup:
    Естественно лучше прошивка, тогда с машины на распылителях БДЖ можно снять 225л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ты што ! :eek:
    дополнительные 1.3 мм не продавит даже 2000 бар :)))
    там речь идет о сотых долях миллиметра, в крайнем случае десятых...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. olko02

    olko02 Новичок

    24 окт 2008
    66
    A6/С5 Q AKE 02г.
    Изначально стоят две шайбы 1.1+1.3 =2.4, ставим 1.3+1.3=2,6 ?
    [​IMG][​IMG]
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП

    а... вон ты о чем, не понял сразу.
    Хмм, неплохой вариант, надобы измерить и сравнить показания давления на качке :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    между ушей это когда в лоб.повторяю для тех кто намек не понял.Делаем шайбу на 1.5 мм и стачиваем на 1.3---это уменьшили на 0.2 мм и так далее.Совсем шайб там не бывает. Если есть 1.0 а надо 1.05 то отрезавем на токарном станке 1.2 и стачиваем до 1.05
     
  9. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    сколько стоит? можно в личку
     
  10. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    А для начала распылители надо как минимум обкатать. Пока они не пристучатся, хоть обрегулируйся. Я конечно утрирую, но у меня машина нормально поехала только спустя тысячу километров пробега, когда установил себе даже уже обкатанные на другой машине БДГ распылители.
    Уточни пожалуйста какие конкретно минимальные значения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Ну вот, тема регулировки АКЕ форс на коленке потихоньку начинает развиваться:D:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. olko02

    olko02 Новичок

    24 окт 2008
    66
    A6/С5 Q AKE 02г.
    Прошивку кое-как поправил, но мне кажется нужно еще добавить топлива на низах, не едит как прежне.
     

    Вложения:

  13. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    звисит от конструкции форсунки
     
  14. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Чего-то я начинаю сомневаться в необходимости и полезности такого форума.:blink:
    Уже все расписано по нескольку раз, подытожено, повторено и только сейчас тема начитает развиваться для некоторых лиц.
    Думаю что либо ТС либо модератору нужно поработать и собрать всю важную информацию в первом сообщении темы (особенно ту информацию которая проверена экспериментально), чтобы каждый новый пользователь не читал кучу бесполезных страниц и не появлялось одних и тех же вопросов и ответов в разных темах.
     
  15. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Это должен сделать не модератор а тот кто хорошо в теме, понял все от и до... А модератор имеющий права на раздел (я не имею прав) все это перенесет в первое сообщение....

    Я вот слежу за многими темами, мучаюсь со своим трактором, но во многом еще не понимаю... Поэтому если есть такое желание уделить часик для форума и для будущих мучеников с 2,5, никто против не будет :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    +косарьмильёнов, что в шапку основные моменты надо вынести.
    Однако важность обсуждения пусть по десятому разу я бы не стал недооценивать. Ведь любой эксперимент должен быть основан на нескольких повторениях, именно так можно выявить слабые стороны того или иного технического решения. А так как в одиночку это сделать сложно, то и существуют форумы.
    Кстати в шапку первого сообщения инфу может вынести создатель темы.
    Так что кто в силах собрать всё воедино, публикуйте посты и надо просить Юру добавить это в первое сообщение.

    Предлагаю следующую схему создания поста:
    1. Возможность установки на форсунки АФБ других распылителей. Как в этом случае регулируется давление впрыска и главное какое давление лучше выставлять для оптимальной работы.
    2. Возможность регулировки давления впрыска АКЕ форсунок, какими способами это возможно сделать (я так полагаю будет несколько вариантов штифтами и шайбами) и какое давление лучше выставлять на АКЕ для оптимальной работы.
    3. Так как в обоих случаях распылители одни и те же (все что позднее АФБ) то по распылителям можно сделать одно описание, плюсы и минусы каждого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    д.Вова, со сверлом очень удачный вариант, но позвольте поинтересоваться каким образом вы шлифуете такую микроскопическую шайбу, как ее удерживать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Макс, ты еше не привык ? :flirty:
    каждый новенький начинает все заного,
    уж слишком у нас закопано все на форуме
    найти чтото конкретное порой не возможно даже нам самим, кто в курсе
    а новичкам и подавно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    действительно кое-как, чтобы низы добавлять - карту дымности править нужно, на низах главный ограничитель - воздух !

    и вообще где логи разгона ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Корректировку по дымности в последней прошивке сделал так. Посчитал реальный расход (ниже чем по БК на 15%) и сделал прибавку на увеличение дымности 5%. Поднял дымность в прошивке на 20% до 2000 оборотов во всем диапазоне кол-ва воздуха, выше 2000 оборотов плавное снижение до 15%. Дыма почти нет (иногда может плюнуть но при оборотах более 2000), тяга хорошая. Еще один аспект тюнинга (к распылителям не очень относится) - не увеличивать наддув там где он не нужен (при плавном разгоне на низких подачах и при равномерном движении).
    То что касается тюнинга распылителей, должно быть подкорректировано углом впрыска.