Всем привет, заменил форсунки AKE на BDH. Так вот на AKE форсах уже добился более-менее нормального разгона до 2000об. - регулировал турбину, цыкловая 5,0, впрыск 2,4ATDC, коррекция Расход топлива при этом 12,5 город, 8,5 трасса. BDG форсунки установил с целью экономии топлива. Но расход остался прежним, а тяга упала существенно, особенно до 2000об. Угол остался прежним, цыкловая ушла 4,4-4,7, коррекция Вот не понимаю почему тяга упала (значит топлива поступает меньше) а расход остался прежним
С Луны свалился ? Тему не читаешь ? Давно уж доказали что распылители БДГ нет смысла ставить, не в них дело, вся фишка в ДАВЛЕНИИ. А давление выше на АФБшных форсах, вот и создали адаптер (специальные колечки) чтобы установить штатные распылители АКЕ/БАУ на АФБшные форсы, иначе они просто не подходят
Да нет, читаю Может кое что упустил Просто неднократно описывалось их преимущество - евро 4, завихрители и т.д., вот и решил попробовать. На счет давления, правильно ли я понимаю, нам нужно выше давление второй ступени? И зависит оно от пружины 2 и двух шайб под ней? Толщина шайб 1,1мм и 1,3мм, так вот может стоит из двух комлектов форсунок собрать одну? установив две шайбы 1,3мм?
Под форсунки БДЖ достаточно сделать адекватную адаптацию по максимому в 3х группах 1-3-4. Тогда и машина поедит личше прежнего. Естественно лучше прошивка, тогда с машины на распылителях БДЖ можно снять 225л.с.
ты што ! дополнительные 1.3 мм не продавит даже 2000 бар )) там речь идет о сотых долях миллиметра, в крайнем случае десятых...
а... вон ты о чем, не понял сразу. Хмм, неплохой вариант, надобы измерить и сравнить показания давления на качке
между ушей это когда в лоб.повторяю для тех кто намек не понял.Делаем шайбу на 1.5 мм и стачиваем на 1.3---это уменьшили на 0.2 мм и так далее.Совсем шайб там не бывает. Если есть 1.0 а надо 1.05 то отрезавем на токарном станке 1.2 и стачиваем до 1.05
А для начала распылители надо как минимум обкатать. Пока они не пристучатся, хоть обрегулируйся. Я конечно утрирую, но у меня машина нормально поехала только спустя тысячу километров пробега, когда установил себе даже уже обкатанные на другой машине БДГ распылители. Уточни пожалуйста какие конкретно минимальные значения.
Чего-то я начинаю сомневаться в необходимости и полезности такого форума. Уже все расписано по нескольку раз, подытожено, повторено и только сейчас тема начитает развиваться для некоторых лиц. Думаю что либо ТС либо модератору нужно поработать и собрать всю важную информацию в первом сообщении темы (особенно ту информацию которая проверена экспериментально), чтобы каждый новый пользователь не читал кучу бесполезных страниц и не появлялось одних и тех же вопросов и ответов в разных темах.
Это должен сделать не модератор а тот кто хорошо в теме, понял все от и до... А модератор имеющий права на раздел (я не имею прав) все это перенесет в первое сообщение.... Я вот слежу за многими темами, мучаюсь со своим трактором, но во многом еще не понимаю... Поэтому если есть такое желание уделить часик для форума и для будущих мучеников с 2,5, никто против не будет
+косарьмильёнов, что в шапку основные моменты надо вынести. Однако важность обсуждения пусть по десятому разу я бы не стал недооценивать. Ведь любой эксперимент должен быть основан на нескольких повторениях, именно так можно выявить слабые стороны того или иного технического решения. А так как в одиночку это сделать сложно, то и существуют форумы. Кстати в шапку первого сообщения инфу может вынести создатель темы. Так что кто в силах собрать всё воедино, публикуйте посты и надо просить Юру добавить это в первое сообщение. Предлагаю следующую схему создания поста: 1. Возможность установки на форсунки АФБ других распылителей. Как в этом случае регулируется давление впрыска и главное какое давление лучше выставлять для оптимальной работы. 2. Возможность регулировки давления впрыска АКЕ форсунок, какими способами это возможно сделать (я так полагаю будет несколько вариантов штифтами и шайбами) и какое давление лучше выставлять на АКЕ для оптимальной работы. 3. Так как в обоих случаях распылители одни и те же (все что позднее АФБ) то по распылителям можно сделать одно описание, плюсы и минусы каждого.
д.Вова, со сверлом очень удачный вариант, но позвольте поинтересоваться каким образом вы шлифуете такую микроскопическую шайбу, как ее удерживать ?
Макс, ты еше не привык ? каждый новенький начинает все заного, уж слишком у нас закопано все на форуме найти чтото конкретное порой не возможно даже нам самим, кто в курсе а новичкам и подавно...
действительно кое-как, чтобы низы добавлять - карту дымности править нужно, на низах главный ограничитель - воздух ! и вообще где логи разгона ?
Корректировку по дымности в последней прошивке сделал так. Посчитал реальный расход (ниже чем по БК на 15%) и сделал прибавку на увеличение дымности 5%. Поднял дымность в прошивке на 20% до 2000 оборотов во всем диапазоне кол-ва воздуха, выше 2000 оборотов плавное снижение до 15%. Дыма почти нет (иногда может плюнуть но при оборотах более 2000), тяга хорошая. Еще один аспект тюнинга (к распылителям не очень относится) - не увеличивать наддув там где он не нужен (при плавном разгоне на низких подачах и при равномерном движении). То что касается тюнинга распылителей, должно быть подкорректировано углом впрыска.