диаметр шайбы по необходимрости 6 мм или8 мм или сколько надо внутри отверстие диам 3мм и через него вставляем ось и прижимаем к врашаемуся кругу так чтобы вращение шайбы было бы на встречу вращенияи так два вращательных движение создает ровную поверхность и создает возможность уменьшать размер хоть по 0.001
Шнурок -> Мотор-> 11 Логин-(АКЕ МКПП 26262)-> Адаптация -> 1я группа увеличиваем значение до максимально принимаемого (42668->42768)->кнопка Тест -> Кнопка Запись. .... и.т.д. для групп 3 и 4е.
наяборот ! и второе, про адаптацию, адаптация - ерунда, если даже прошивка мало помогает, адаптация капля в море... для распылителей БДГ нужен другой ТНВД - М или К и в добавок живой
"Форсунки АКЕ Прошивка сток" - Здесь немного выкрутил упор на турбине (против часовой) "Форсунки BDH Прошивка кое-как"- Разгон до 2000об - ужас! "Форсунки BDH Прошивка кое-как 2" сегодня немного поправил прошивку, машинка поехала веселей, но захрюкала турбина, удлинил шток. Лог почемуто разбит на 3 части Пока пару дней поежджу так. А если расход останется прежним ставить обратно АКЕ?
Я правда так и не понял, ты прикатал распылители или нет? Если прошёл на них меньше двух тык, не спеши менять обратно, поставь кольцо если так прям "умереть не встать" нужна тяга сейчас и покатайся ещё.
Вы меня пугаете!Получается без замены ТНВД процедура замены распылителей на более новые теряет смысл?
Речь только о распылителя БДГ с их низкой пропускной способностью. Их ставить взамен каких либо других распылителей большого смысла нет, так как сразу падает цикловая подача, особенно на насосах с индексом Е и ниже, т.е. на всех трёхплунжерных. Если есть потребность менять распылители, то ставим распылители БАУ, с ними хорошо работают все насосы.
Если остались форсы от АФБ это хороший повод сделать гибриды повставив на них распылители от БАУ (или АКЕ, что менее предпочтительно). А поставишь на насос АФБ форсунки АКЕ, лишишься предвпрыска, и соответственно будет жеще работать, как Юра уже сказал. Ему ты можешь верить