Именно так. И это чисто мое мнение. Проверенное на себе кстати. Если ТНВД старого типа и в добавок изношеный, то ставить распылители БДГ - нет смысла, а на движек АКЕ - ваще глупость ! Можно ставить (с большими сомнениями) на слабые движки 150-155 кобыл, АФБ, АКН, АИМ. Если ТНВД еще живой. И в добавок немного чипануть. На 180-кобыльные БАУ и АКЕ, распылители только БАУ и АКЕ. Никаких БДГ !
Дима, ты когда научишся воздух измерять ??? Вводишь людей в заблуждение. Расходомер нужно проверять не по кол-ву воздуха вообще, а по пропорции ВОЗДУХ/НАДДУВ. В логах у него наддув 2 - 2.2 бара, и воздуха соответственно 750-850. Это норма !!
конструктор у тебя какойто, все в кучу, все подряд подрегулировал.... так каши не сваришь На АКЕ нечего делать БДГшным распылителям, да еще на старом ТНВД.
ТНВД полагаю что живой-авто нормально едет,да и расход по трассе 6-7 л. единственное иногда поддымливает и в нагрузку чёрный дымок бывает бросает...всё таки пробег 340тык. При диагностике показало большую корректировку форсунок 1,17-2,7 на VW форуме Seric посоветовал заменить распылители...наткнулся на эту тему,почитал,решил менять распылы на более экологичные(для меня главный критерий расход) к тому же подвернулись в Германии подешевке 5 б\у распылителей. Насколько может снизиться приём в результате такой замены?
Что тебе даст замена 5 распылителей из 6, вибрацию мотора и опять таки пляску коррекции по форсункам. Вместо поиска в Германии, попробуй посмотреть поближе, Киев фирма автодизель, занимается форсами и насосами Бош и Денсо. Сам у них брал распылители 1025 (для БАУ) Бош для Олроуда с движком АКЕ. Цена была 110 долларов за штуку. И не надо ничего ждать, заплатил, забрал. Дают гарантию от производителя. Говорили, что поменяют любой распылитель при условии установки их специалистом. Работа двигателя после замены распылителей мне нравится, несмотря на производителя распылителей - Бош - Индия. Возросла приемистость. Автомат не дает до конца это оценить, но разгон стал энергичнее, передачи быстрее идут вверх. В работе двигателя стало меньше металлической жесткости, улучшился пуск на холодную. Сказать, что расход сильно упал, так не особо. По Киеву был около 10л, сейчас ну чуть меньше 9,5-9,7. Может пробок стало меньше.
ахринеть, вместо 60 баксов в любом интернет каталоге запчастей, отдавать 110 баксов за каждый, чесно говоря бред. у многих есть ускореная доставка, авиа, за пару дней, даже ко мне в среднюю азию такая доставка стоит 5$ за 1 кг.... а распылители весят пару сотен грамм )
Вобщем приехали распылы цена вопроса 55 евро с доставкой распыляют отлично не соврал немец Скинул правую крышку и тут печалька-три рокера валяются причём два впускных практически без выработки,а на выпуске один изрядно пошкрябаный...Распредвалы в идеале,практически без выработки(явно меняные,нет оригинальных значков)Заказал гидрики и рокера пока едут сижу и думаю-скидывать голову или ограничиться снятием распредвалов?Могло загнуть клапана от слетевших рокеров? Что же в левой голове меня ждёт?
ты заказал новые рокеры и компенсаторы только на одну голову, даже не открывая вторую ?? ОБЯЗАТЕЛЬНО вскрывать вторую голову !!!!!!
Там будет еще "веселей" Проверить подвижность клапанов обязательно. если долго ездили без рокеров то клапана могли заклинить.
А я сам могу вскрыть крышки на головах, крутить ключ вроде умею, чтоб визуально посмотреть, вдруг у меня тож че то отвалилась!???
нет, прокладка там резиновая, менять не обязательно сам снять сможешь, не совсем легко но вполне по силам, снимать впускной коллектор, воздушный короб и воздуховод, бачок ОЖ.... ну и там по мелочи еще просто откручиваешь все то что мешает
У меня он сильно тарахтить и интересно глянуть туда, И еще за замеры компрессии через свечи моторист просил 8000тг, то есть 1500тг за цилиндр получается, стоит отдавать 8000тг еще говорит что на холодный движок будет мерить, а у знакомых нет компрессиометра по дизелю.