цена приемлемая, но измерять нужно на ТЕПЛОМ движке, и свечи выкручивать тоже только на ТЕПЛОМ/ГОРЯЧЕМ двигателе
Вот так вот и получается. Люди почитав тему через строчку, а то и просто не вдаваясь/не понимая деталей делают/меняют/регулируют надеясь что вот сейчас-то попрет, и расход будет дармовой. Ведь готовая технология "улучшайзинга" опубликована в открытом доступе. А в результате получают ещё хуже чем было, потратив деньги. А авторы темы, делавшие громкие заявления о достигнутых ими результатах, потом ноги о них вытирают. Типа вы не шарите, что натворили то, куда полезли, чернь? Не шарите ведь! Грустно все это Можете не комментировать
Вывод: читайте внимательно, не через строчку... Конкректно эту тему просто читаю с интересом. А 2 года назад попал на ремонт неизвестно чего и непонятно как... До этого с дизелями вообще не контактировал. Ну ничего, с этими же форумчанами, с их помощью сам разобрал, сам собрал и езжу до сих пор ( тьфю 3 раза ). И вопросов было много и нюансов море, но главное желание иметь и время. Ну и деньги, конечно, но я считаю лучше самому разобраться и сделать , чем в сервисы вбухивать бабло...
Впускной коллектор то есть не всю, а ту вилку(раздваитель), на верно те части которые вдоль головы не нужно снимать?
......................................... И вас я тоже обосру, не обижайтесь не со зла, вот так, я по другому не могу свербит проход уж сильно у меня ....
Дим! Забей! Каждый в праве высказать своё мнение! ГЛАВНОЕ что Мы добились успехов! И те кто использует сие технологию! А если у кого то не работает технология! Так значит и мотор не работает как надо!
Дима, Валера, Илья и другие))) Судя как мой трактор тарахтить, думаю меня ждет капиталка, вообще как я сам на дизель клюнул история такая: знакомый купил такой же авант с5 с Аке движком, тогда я не разбирался в них. У него все четко работала, летал аппарат еще как, в и клюнул, и как то вечером один знакомы позвонил и предложил Ауди сказал что свежопригнана и на дизеле. Поехал купил, спросил че не тянет сказали что только с дороги проехали 5500 км нужно менять фильтр. Все бабки передал и машину прямиком на сервис по замене масла, фильтр и масло поменяли Тани также нет, думаю дай потом разберусь и махнул, машину поставил в гараж, и забил, так как в то время имел еще два мерса, а Ауди где то в гараже простояла месяцев два наверно, просто не было времени на сто. Ну как говориться куй железо пока горече, так как все остыла, машина мне досталась с проблемами. И так больше года. Вот только только набираю опыта. Вот думаю довести до ума, может быть если по $ влезет может заменой на контрактную голову если низ норм, Так что примерно на голову ставить А или B?
жесть, сколько в мире хитрецов и простаков у меня в голове не укладывается эта история хотя... по неопытности, сам на грабли наступал много раз Сразу предупреждаю, что доведение до ума изношенного двигателя нашего типа, будет очень затратно, а если прибавить то что ты будешь делать это не сам то еще более затратно, сумма может составить 3-4 тыс долларов. Что дороже даже покупки контрактного движка более свежего. Перед тем как решится на капиталку, необходима полная диагностика ВСЕГО ! Может оказаться так что ремонт не имеет смысла.
+1, поддержу данное изречение это для тех кто слепо верит любому написаному... и тут нет чей-то вины, эта тема, да и любая на форуме - просто публичная курилка, каждый может почерпнуть чтото полезное, или же опровергнуть, или же написать чтото свое. Выводы делать каждому СВОИМИ мозгами. И Дима и Юра, да и все остальные собеседники, включая меня не несут никакой ответственности за содержание этой темы.
+10 согласен таки есть, по этому нужно брать на аналитику достоверных людей! ))) я в этом форуме как наблюдатель наверно больше года сидел в тени, пока надежда с продажей Ауди не погасла)) Кстати где Jonatan, он же по тнвд шарить тоже, че то его не видно в горячих точках клуба)))
его банят каждые пол года на всех форумах т.к. у него один интерес на форумах, маркетингомеркантильный и очень прямотуполинейный....
Заметил, прошлый раз настоявал отправить ему тнвд на ремонт, а я вот думал братишка у меня часто ездит в их края, может Jonatan подберет там для меня головы без головняков и все остальное для моей.
Зачем головы то менять, я не пойму? У Вас чего есть явная причина их замены? Или авто не тянет, а дай ка я ещё головки переберу.... Я поменял свои головки по причине утечки антифриза, что и было доказано при опресовке. Бегал в поисках от серии В**, в итоге из-за отсутствия времени на ремонт поставил от АФБ. Доводить до ума этот двигатель можно всю жизнь! Но авто каждый день нужен для передвижения, выполнения различных задач. Поменьше думайте:- А, куда б мне ещё залезть....
Разберись с вакуумом, проверь головки (если послетали рокеры не забудь проверить не зависли ли клапаны), лучше сразу с заменой всех гидриков (только оригинал) для спокойствия. И погоняешь ещё Имхо головки от Б серии нет смысла вкорячивать.
Тарахтит сильно, знаете примерно: вот вы пробывали заводить машину эфиром, примерно чуть сухой звук и плюс громко. А так, итак кризис переживаю, мани Мани Мани, деньги нет кармани. Тогда по логам видно что компрессии слабо, и часто тут читал как люди открыв крышку видят ужас, просто подумал пока вал не сломался и верх и низ не поцеловались хотел осмотреть.
Нужно нажать на клапан, но строго вертикально иначе убьёшь направлялку, если на какой из клапапанов усилие будет бОльшее чем на другие, значит попал на снятие головы