Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    опять ? :)))
    - станет потише
    - упадет расход
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    А как твои изыскания с гибридами на БДГ? Ты вроде собирался, получилось что-нибудь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1

    На гибридах можно больше влить, и то что вольём лучьше и эффективней сгорит :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    я в это слабо верю. У меня на гибридах бау работала как белорус, сомневаюсь что на бдг будет ощутимей лучше, а расход если и упадет то в лучшем случае на х.х.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Господа, я свои доводы много раз говорил за последние пару лет :))
    ИМХО. Вы оба правы понемножку.

    - при повышении давления ступеней форсунки, мы не увеличиваем подачу топлива, а скорее незначительно уменьшаем, т.к. временные периоды чистого впрыска уменьшаются за счет того что часть времени тратится на создание достаточного давления чтобы форсунка открылась.
    Частично объем топлива нивелируется тем что в среднем впрыск происходит при большем давлении. В итоге мы незначительно теряем объем впрыска, но увеличиваем эффективность распыла, особенно на малых подачах и низких оборотах. От чего серъезно падает расход при не агрессивной манере езды.
    - в гибридных форсунках не просто задрано давление, вместе с ним увеличена временная вилка между ступенями, она как раз и способствует более тихой работе двигателя.

    :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Я согласен с временной вилкой, это да, но вот что впрыск происходит при большем давлении это врятли. точнее от части лишь так т.к. давление 390 бар это лишь открытие 2 ступени, основная доза впрыскивается до 2000бар что на простых что на гибридах! Разве что только на малых подачах, когда большое давление не успевает нагнетаться гибриды актуальны, а это х.х. и жуткая тошнилово по трассе
    ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На гибридах 2я ступень открывается на 500бар а не на 390бар..:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    суть то одна :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #6209 UTUG, 7 ноя 2014
    Последнее редактирование: 7 ноя 2014
    :rollingeyes:
    опять ты сквозь пальцы читаешь, я же СПЕЦИАЛЬНО ПОДЧЕРКНУЛ важное слово !
    и далее уточнил, что имеем выгоду на низах и при спокойном или равномерном стиле езды, это более половины всего времени работы двигателя , а по трассе и того 90-95 %.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #6210 UTUG, 7 ноя 2014
    Последнее редактирование: 7 ноя 2014
    Chyrik, я уже писал летом.
    У меня вторая машина АФБ-я, с поменяным движком (мозги остались АФБ как у тебя) и стоят гибриды БДГ,
    при менере езды педаль в пол на каждом перекрестке, я не могу поднять расход более 8 литров.
    Ездил на ней в Киргизию в горы, постоянные перевалы, спуски и подъемы, на прямых участках крейсерская 150-160 кмч.
    По возвращению 1100 км, посчитал расход и офигел, 6.9 литров ! :hi:

    А ежели посчитать недолив на горных лесожопинских заправках,то и того меньше :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Все уговорил, попробую поставить гибриды :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :nod: и цикловую подкорректируешь гдето на 3-4 мг
    меньше 3 мг не ставь, может колбасить

    на обычных БДГ форсунках я тоже пробовал, кайфа не обнаружил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Мне больше нравится цикловая ровно 5мг. Коробка адекватная становится да и работает мягче
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Адекватность коробки зависит от карты дымности. :nod:
    А та свою очередь напрямую связана с подачей топлива и раскруткой турбины - воздухом.

    карту дымности можно адекватно настроить для любой цикловой, чтобы коробка работала как надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Не совсем так. На коробку влияет реальный запрос цикловой подачи и скорости её изменения (то что складывается из карты дымности, карты крутящего момента и карты запроса по педали ну и быть может каких то ещё)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Ты имеешь в виду расход на АКЕ форсунках с БДГ распылителями больше чем на гибридах при той же приёмистости?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    На тему подписался недавно, очь интересно, но не столько чтоб прочитать Все посты, скиньте ссылку как выглядет наши обычные форсы и распылители и как выглядят БДГшные.

    Валера на след неделе по работе собираюсь в Алматы.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ага, яж расписал подробно почему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :))) в том то и дело что так, и вовсе ни "не совсем".
    Т.к. в момент разгона пока турбина не раскрутилась полностью, топливоподача ограничивается КАРТОЙ ДЫМНОСТИ, она является основным ограничителем, а уж потом только ограничитель крутящего момента, т.к. последний ограничитель всегда больше :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    выглядят они одинаково

    по снегу собрался ехать ? :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...