я в это слабо верю. У меня на гибридах бау работала как белорус, сомневаюсь что на бдг будет ощутимей лучше, а расход если и упадет то в лучшем случае на х.х.
Господа, я свои доводы много раз говорил за последние пару лет ) ИМХО. Вы оба правы понемножку. - при повышении давления ступеней форсунки, мы не увеличиваем подачу топлива, а скорее незначительно уменьшаем, т.к. временные периоды чистого впрыска уменьшаются за счет того что часть времени тратится на создание достаточного давления чтобы форсунка открылась. Частично объем топлива нивелируется тем что в среднем впрыск происходит при большем давлении. В итоге мы незначительно теряем объем впрыска, но увеличиваем эффективность распыла, особенно на малых подачах и низких оборотах. От чего серъезно падает расход при не агрессивной манере езды. - в гибридных форсунках не просто задрано давление, вместе с ним увеличена временная вилка между ступенями, она как раз и способствует более тихой работе двигателя.
Я согласен с временной вилкой, это да, но вот что впрыск происходит при большем давлении это врятли. точнее от части лишь так т.к. давление 390 бар это лишь открытие 2 ступени, основная доза впрыскивается до 2000бар что на простых что на гибридах! Разве что только на малых подачах, когда большое давление не успевает нагнетаться гибриды актуальны, а это х.х. и жуткая тошнилово по трассе ИМХО
опять ты сквозь пальцы читаешь, я же СПЕЦИАЛЬНО ПОДЧЕРКНУЛ важное слово ! и далее уточнил, что имеем выгоду на низах и при спокойном или равномерном стиле езды, это более половины всего времени работы двигателя , а по трассе и того 90-95 %.
Chyrik, я уже писал летом. У меня вторая машина АФБ-я, с поменяным движком (мозги остались АФБ как у тебя) и стоят гибриды БДГ, при менере езды педаль в пол на каждом перекрестке, я не могу поднять расход более 8 литров. Ездил на ней в Киргизию в горы, постоянные перевалы, спуски и подъемы, на прямых участках крейсерская 150-160 кмч. По возвращению 1100 км, посчитал расход и офигел, 6.9 литров ! А ежели посчитать недолив на горных лесожопинских заправках,то и того меньше )
и цикловую подкорректируешь гдето на 3-4 мг меньше 3 мг не ставь, может колбасить на обычных БДГ форсунках я тоже пробовал, кайфа не обнаружил
Адекватность коробки зависит от карты дымности. А та свою очередь напрямую связана с подачей топлива и раскруткой турбины - воздухом. карту дымности можно адекватно настроить для любой цикловой, чтобы коробка работала как надо
Не совсем так. На коробку влияет реальный запрос цикловой подачи и скорости её изменения (то что складывается из карты дымности, карты крутящего момента и карты запроса по педали ну и быть может каких то ещё)
Ты имеешь в виду расход на АКЕ форсунках с БДГ распылителями больше чем на гибридах при той же приёмистости?
На тему подписался недавно, очь интересно, но не столько чтоб прочитать Все посты, скиньте ссылку как выглядет наши обычные форсы и распылители и как выглядят БДГшные. Валера на след неделе по работе собираюсь в Алматы.
)) в том то и дело что так, и вовсе ни "не совсем". Т.к. в момент разгона пока турбина не раскрутилась полностью, топливоподача ограничивается КАРТОЙ ДЫМНОСТИ, она является основным ограничителем, а уж потом только ограничитель крутящего момента, т.к. последний ограничитель всегда больше