Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ай, даже так, модифицировали + шайбочки :beer::thumbup:!

    Слушай, у тебя вроде качка до 600 бар. Давление второй ступени не проверяли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я проверял в самом начале своих-проб и ошибок!Открытие второй ступени около 500бар!
     
  3. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Теперь понял.Получу шайбы буду себе вкрячивать.
     
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Давай давай!Удачи!У Эдуарда после внедрения этих форсов даже дыма из труб нету!Я сейчас за ним ехал-дыма нет!
     
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Интересно, захочет ли он после этого чип, потом распылители BAU :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #626 Archigoodwin, 29 май 2012
    Последнее редактирование: 29 май 2012
    В общем, отчитываюсь об установке Юриных тюнячих форсунок.
    Буду писать подробно, поскольку были нетривиальные нюансы.

    История такова, что у Юры оказалось 2 комплекта форсунок АФБ - с распылителями БАУ и распылителями БДГ. Распылители в обоих случаях новые. Он попробовал поездить на тех, которые БДГ и ему почему-то не понравилось. Он их снял и установил форсы с распылителяма БАУ. А комплект с распылителями БДГ отрегулировал на давление открытия первой ступени 255-260 бар и положил в шкафчик :).

    И эти форсы я у него выпросил поставить на мое ведро с тем чтобы попробовать - как оно выглядит в целом. Юра любезно согласился и даже установил их (я-то знаю, как он ненавидит менять форсунки). Но в связи с тем, что мы довольно поздно начали замену форсов ( в полвосьмого вечера), то когда уже все было сделано (около 24), не было времени на проверку их работы. Да и ноуты, что я, что он забыли захватить, понадеявшись друг на друга.
    И как выяснилось, зря. Задница не сказать что подкралась - она стремительно атаковала :). Я еле доехал до дома. Тачан просто не хотел ехать. На панели предательски моргала спираль. Уже полпервого, доехав до дома, я немедленно метнулся за ноутом и подключив его к машине, увидел 2 ошибки- ошибка датчика температуры воздуха и ошибка датчика оборотов. И если с датчиком температуры помогло шевеление контакта, то с датчиком оборотов ошибка предательски не стиралась.
    Кроме того, в блоке измерений отобразились цифры, вызвавшие гамму эмоций - от легкого шока до полного ступора :). Угол впрыска гулял в пределах 5-7 (!!!) АТДС, Цикловая - 11-12. Причем в базовых угол был в норме - 1.8 АТДС.
    Следующий вечер был потрачен на игры с углом. Тщетно. Цикловую удалось чуть снизить путем коррекции 1-й группы адаптации.
    Юра помочь не мог по семейным обстоятельствам.:wink:

    И вот сегодня нам удалось встретиться и победить этот трабл!
    Все СУПЕР!
    Сердце успокоилось тем, что мы за несколько итераций нашли то положение датчика в ТНВД (5 или 6 раз снимали крышку с мозгом и двигали датчик), которое вывело систему на режим нормальной работы. Цикловую таким образом установили на 3.5, угол сам вернулся в номинал - на холостых 1+-0,2 АТДС (это при том, что в базовых я его вообще жестко снес в 0,5 БТДС).

    Теперь о Форсунках. Мне нравится. Мотора на ходу почти не слышно. Только на разгоне. Но и в режиме разгона звук приятный, не надрывный. Коррекция не выползает за 0,2. Только на одном цилиндре 0,4. Но надо сказать, что коррекция коррелировала с положением датчика. В каком-то положении везде были 0 +-0,08.
    Звук мотора - повторюсь - тихий. Его за шинами не слышно уже после 50 км/ч. А шины у меня сами по себе очень тихие.
    Разгон - линейный. Почти без провала. С увеличением оборотов растет тяга. Ровно. Если раньше был жесткий провал до 1800, теперь его нет. Крутится до 4300 легко.
    Чувствую, что есть ресурс по регулировке турбины и, может быть, еще датчик двинуть слегка на полволоска.
    Ошибки само собой испарились.
    По езде - 120 км/ч педаль нажата на четверть или даже меньше. Со старта - чуть тупит в самом низу. Может, до 1400. А потом - уверенно набирает. И в диапазоне от 1400 до 4300 - нет провалов. Мне показалось, что есть какой-то пик в районе 2800 - 3500. Но надо попривыкнуть и поточнее понять. Главное, что было достигнуто - НАЖАЛ-ПОЕХАЛ !!!!!!!!!!! И звук двигателя. Он стал другой. Без звона. Глуховатый что ли.
    Буду смотреть за расходом.

    Вот такие пироги. Я про траблы написал для того, что если кто-то при установки Юриных шайб столкнется с этими непонятками - не надо паниковать. Очевидно, что эти форсунки требуют другой регулировки цикловой подачи, что реализуется путем смещения датчика в ТНВД, поскольку и характеристики у них другие. А сама эта регулировка нисколько не сложная. Двигаем датчик к левому колесу - уменьшаем цикловую, к правому - увеличиваем.

    Еще раз повторюсь. Я доволен. Буду продолжать испытания и когда появятся объективные цифры по расходу и разгону - обязательно отпишусь.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот те раз..... почему так ??? Пока объяснения нет, хотя........ наверное я знаю в чем дело. Дело во 2-ой ступени она стала 500 бар, и чтобы ее преодолеть необходим более крутой участок кулачка, что вы и сделали сдвинув датчик ! :)

    Кстати тяга на низах существено добавилась или же не очень ?
    Запуск мотора беспроблем ?
    Подкачивающий насос установлен ? Пробовал отключать ?

    Тоже жду прокладки от Юры, гдето в пути..... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Возможно, форсунка требует впрыск на более крутом участке шайбы.
    Не понимаю, почему ошибка была и угол скакал. Угол скачет, когда управляющая форсунка отключена, а ошибка - когда датчик ротора ТНВД оборван.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    :thumbup:Спасибо ценная информация:beer:.
     
  10. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #630 Archigoodwin, 29 май 2012
    Последнее редактирование: 29 май 2012
    Я к тому же выводу пришел. Видимо, время работы иглы на менее крутом участке кулачка недостаточно для набора необходимого давления. Только пока не очень понял, почему двигать надо было к левому колесу для увеличения подачи топлива. Сначала двинули к правому и все стало хуже. А к левому - значит, сигнал с датчика придет с неким опозданием. Или че-то путаю.

    Добавилась. Например, стою в пробке. трогаю газ (нажимаю не сильно), машина активно едет, почти рвет, но потом небольшой провальчик (крохотный, почти незаметный) и потом (после 1500) - уверенный разгон.. Думаю, надо теперь геометрию крутить под новые условия. Прям чую, что появился колоссальный запас.

    Кстати, все же регулировка угла в базовых (физическим смещением шкива) действительно почти не влияет на тот угол, который поставит комп. даже на холостых. Влияние может быть только в случае, если цилиндр опережения дошел до физического упора. Я шкив крутил прям нещадно, а в измерениях оставалось 5-7 АТДС. Только сквжность клапана опережения менялась.


    Тут есть вопросы. требует, чтобы покрутили. Но надо сказать, что когда я поставил распылители БДГ на форсунки АКЕ, то тоже поначалу стремно заводилась. А потом рассосалось и с полтыка. Причем после простоя в полчаса - час заводится с полтыка. Трудности когда ночь простоит. Хочет, чтоб ее покрутили. Может, где-то сифонит....
    Да установлен, но у меня там с давлением перебор - 2.5 бар где-то. Это, как писал Дима - многовато.
    С подкачивающим как и прежде едет слегка лучше, но надо поискать золотую середину. А это значит, надо где-то нарыть регулятор с регулировкой давления. У меня стоит от какого-то газа или ваза.
    Если насос отключать, то тоже едет нормально, но чуть хуже.
    Но я для себя уже твердо решил, что подкачивающий насос-это благо. Все вопросы с прокачкой системы просто уже не существуют. Пляски с бутылками, грушами, пылесосами....:):):) Все это НАВСЕГДА ЗАБЫТО. Мы когда форсы меняли- запустили машину практически за считанные секунды.
     
  11. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Эд!А ещё тебе надо бы у Петра "чипануться"!:nod::nod::hi:
     
  12. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Выход за пределы регулирования.
     
  13. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Да. Это точно. Теперь со спокойным сердцем можно и чипануться, поскольку думаю, что практически достиг максимума при стоковой прошивке.
    Дело в том, что если бы я просил Петра менять прошивку при прежних форсах, то он бы наверняка устал бы выравнивать характер мотора, поскольку он был рваный. А теперь - практически ровный.
    Только турбинку еще покручу.
    А пока закажу этот бл-ский разъем.
     
  14. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Расход бы знать ещё какой у тебя на этих форсах!Может замериешь от полного бака!)
     
  15. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Похоже это трабл этих форсунок.У меня такая-же ситуация правда на старых шайбах.
     
  16. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ну Я думаю что если стартером приходится крутить 3-5 сек. то это ни чего страшного!CR на холодную так же заводится не сразу!Ну это Я так для примера!А вообще Я вроде бы не замечал что приходится долго крутить!Завтра с утра посмотрю!
     
  17. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Давление 2,5 бар много.У меня регулятор тоже стоит от газа,но я его модернизировал и теперь 1,1 бар держит.На счет прокачки :rock:вопрос как таковой отпал.
     
  18. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    А КАК ты его модифицировал?
    По поводу запуска - есть резерв - в адаптации кажись в 5-м канале надо циферку изменить чтоб больше прыскалось на вращении стартером. Я это зимой сделал и кайфовал, только вонь солярочная была. Летом вернул параметр в сток. Теперь можно опять им поиграться
     
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ты же выше писал, что двигая датчик к правому колесу, увеличиваем цикловую :wink:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    3-5 сек - это много! Для CR тем более! Там же распыл охеренный, у вас сейчас тоже улучшенный распыл. Видать, давление подкачки неверное. Доделаете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...