Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Валера раньше ругался, когда мы тут в качестве решения проблемы трудного пуска добавляли топлива адаптацией 5-ой группы. Решали следствие проблемы, а не причину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Регулятор сделал разборным и размером пружины отрегулировал нужное давление.Про 5 канал знаю,но по утрам и так идет вонь от не сгоревшей соляры.
     
  3. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Это у тебя из-за не точных размеров проставочной шайбы!Сейчас такого нет,ну или почти нет!Т.К. у меня нет катов запах всё равно есть!А вот у Эдуарда вчера не заметил сильного запаха не сгоревший саляры!
     
  4. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    ну это эфемизм. она увеличивается, потому что исходно ее недостаточно.
    Если в первом канале будет циферка 11 на холостых - это значит, что чтобы она поехала надо еще лошадь запрячь.
     
  5. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Я тоже так думаю,придут новые поставлю тогда и посмотрим.
     
  6. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    У него слишком дорогостоящие решения причины :). Компрессия там, ТНВД, то-се. А так- пара манипуляций компом и в дамки :)
     
  7. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Естественно, никаких запахов нет. Но и 5-й канал - в стоке. Запахи стали появляться когда теплее стало. Я и вернул все в сток.
     
  8. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    А можешь его фоткнуть? не представляю, что там внутри и страшно было дербенить.
     
  9. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я говорю про выхлоп,когда стоишь сзади авто!У тебя нет такого запаха как у меня!И когда Я вчера за тобой ехал у тебя даже дыма нет!Ну или Я не заметил!А к меня есть,Я его вижу в заднее стекло когда "наваливаю"!Но только ночью!Чёрного дыма нет!
     
  10. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    По поводу запуска все же есть у меня предположение, что распылители еще не приработались. Прежние прирабатывались около 1500 км. А до этого запуск был какой-то стремный. Тоже раз на раз не приходилось.
     
  11. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А может быть то что первая ступень стала 260бар????А у родных 235бар!
     
  12. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Дык мы же знаем, когда он у тебя появился! :) раньше же у тебя тоже не было. В прошивке слегка подачу перебрали.
     
  13. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #653 Archigoodwin, 29 май 2012
    Последнее редактирование: 29 май 2012
    Юра, как я понимаю, первая ступень - сервисная. она скоротечная и там мало топлива совсем. Она для того, чтобы создать фронт пламени горения. А вторая - основной заряд. Это видно на графиках ступенчатого впрыска. Поэтому надо говорить о преодолении 500 бар. Но дело в том, что если бы все было совсем тухло на запуске, она бы после запуска какое-то время дурила (троила, пердела) и не ехала. Но поскольку она едет и после вращения стартером запуск уверенный во всех котлах и работает прям сразу ровно, то я склоняюсь к мысли о том, что распылители еще не приработались и чуток пропускают за ночь.
     
  14. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Нет,тогда был чёрный!
     
  15. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Вам виднее!Я не так сильно разбираюсь во всей этой "кухне"!))
     
  16. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Сфоткаю только завтра.Внутри ничего страшного нет мембрана, пружина, штуцерок.Схематически выглядит так.
     

    Вложения:

  17. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #657 Archigoodwin, 29 май 2012
    Последнее редактирование: 29 май 2012
    Сфоткай, плиз. Схему-то я понимаю, только не соображу, что будет если вальцовку, соединяющую половины регулятора раскрыть и как ее потом обратно собрать.
    Кто-то просто отрезал самую верхнюю часть, потом на остатке нарезал резьбу и выточил стакан с внутренней резьбой, таким образом сделав его регулируемым. однако для меня это все - эквилибристика. Я бы готовый купил. только нету их в наличии.
     
  18. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    ОК ,там все просто,лучше раз увидеть чем сто раз услышать.
     
  19. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Про 5-й канал можно поточнее?
    Что? Куда? Зачем? Как?
    Что бы не дымило - нужно уменьшить?
    А заведется?
    Это на прогрев или только на заводку пару сек и все?
     
  20. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Заходишь в логин. Вбиваешь 26261(АКПП) или 26262 (МКПП)
    Заходишь в адаптацию.
    Выбираешь 5-й канал. Там стоковая цифра должна быть 32768 Если она бОльше - то значит и топлива при запуске плюет больше. Летом будет дым.
    Ну и настраиваешь ее по вкусу :).
    Я так замечал. что это относится к пусковому режиму, который длится 2 мин.