Валера раньше ругался, когда мы тут в качестве решения проблемы трудного пуска добавляли топлива адаптацией 5-ой группы. Решали следствие проблемы, а не причину.
Регулятор сделал разборным и размером пружины отрегулировал нужное давление.Про 5 канал знаю,но по утрам и так идет вонь от не сгоревшей соляры.
Это у тебя из-за не точных размеров проставочной шайбы!Сейчас такого нет,ну или почти нет!Т.К. у меня нет катов запах всё равно есть!А вот у Эдуарда вчера не заметил сильного запаха не сгоревший саляры!
ну это эфемизм. она увеличивается, потому что исходно ее недостаточно. Если в первом канале будет циферка 11 на холостых - это значит, что чтобы она поехала надо еще лошадь запрячь.
У него слишком дорогостоящие решения причины . Компрессия там, ТНВД, то-се. А так- пара манипуляций компом и в дамки
Естественно, никаких запахов нет. Но и 5-й канал - в стоке. Запахи стали появляться когда теплее стало. Я и вернул все в сток.
Я говорю про выхлоп,когда стоишь сзади авто!У тебя нет такого запаха как у меня!И когда Я вчера за тобой ехал у тебя даже дыма нет!Ну или Я не заметил!А к меня есть,Я его вижу в заднее стекло когда "наваливаю"!Но только ночью!Чёрного дыма нет!
По поводу запуска все же есть у меня предположение, что распылители еще не приработались. Прежние прирабатывались около 1500 км. А до этого запуск был какой-то стремный. Тоже раз на раз не приходилось.
Дык мы же знаем, когда он у тебя появился! раньше же у тебя тоже не было. В прошивке слегка подачу перебрали.
Юра, как я понимаю, первая ступень - сервисная. она скоротечная и там мало топлива совсем. Она для того, чтобы создать фронт пламени горения. А вторая - основной заряд. Это видно на графиках ступенчатого впрыска. Поэтому надо говорить о преодолении 500 бар. Но дело в том, что если бы все было совсем тухло на запуске, она бы после запуска какое-то время дурила (троила, пердела) и не ехала. Но поскольку она едет и после вращения стартером запуск уверенный во всех котлах и работает прям сразу ровно, то я склоняюсь к мысли о том, что распылители еще не приработались и чуток пропускают за ночь.
Сфоткаю только завтра.Внутри ничего страшного нет мембрана, пружина, штуцерок.Схематически выглядит так.
Сфоткай, плиз. Схему-то я понимаю, только не соображу, что будет если вальцовку, соединяющую половины регулятора раскрыть и как ее потом обратно собрать. Кто-то просто отрезал самую верхнюю часть, потом на остатке нарезал резьбу и выточил стакан с внутренней резьбой, таким образом сделав его регулируемым. однако для меня это все - эквилибристика. Я бы готовый купил. только нету их в наличии.
Про 5-й канал можно поточнее? Что? Куда? Зачем? Как? Что бы не дымило - нужно уменьшить? А заведется? Это на прогрев или только на заводку пару сек и все?
Заходишь в логин. Вбиваешь 26261(АКПП) или 26262 (МКПП) Заходишь в адаптацию. Выбираешь 5-й канал. Там стоковая цифра должна быть 32768 Если она бОльше - то значит и топлива при запуске плюет больше. Летом будет дым. Ну и настраиваешь ее по вкусу . Я так замечал. что это относится к пусковому режиму, который длится 2 мин.