Это я ругался когда система подсывала воздух, и вместо устранения подсоса, ктото пытался увеличивать подачу на старте Таже фигня, без ката, воняет сзади. Это другое, тыже чипанутый ))) Именно так. Только вот с запуском это не причина, обычно на горячем движке возникают проблемы с преодолением давления открытия форсунки. А тут все наоборот, на горячем с пол пинка, а на холодном туго. Думаю причина плохого холодного запуска во внешнем насосе, попробуй при утреннем запуске выключить его.
У меня есть кнопка вкл-выкл насос. И заводить всегда приходится при положении выкл, поскольку если вкл она не заведется ни при каких обстоятельствах, поскольку вакуума еще нет и он давит 2.7 бар на запуске. Все завязано на реле питания ТНВД. Иногда делаю так - включаю зажигание, включаю насос, потом насос выключаю и завожу. Попробую сегодня не включать его совсем перед запуском.
Верно, сигнал придет с опозданием, относительно вала и кулачков. А это означает что мы попадаем не на начальный участок кривой кулачка, а чуть позже. Видимо кривизна кулачка становится круче от начала к концу. То что меняется только скважность я всегда говорил. А вот то что у тебя рабочий угол убежал на этих форсах, ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ событие, которое может пролить свет на наши проблемы с плохой тягой, я пока не могу рассказать в чем конкретно дело, надо еще подумать на досуге, порисовать схемки ... Так и есть, как уже писалось ранее: выше 3 бар - запуск не возможен более 2 бар - запуск затруднителен идеал до 1.5 бар, запуск тоже будет чуток позже на 1-2 оборота. у меня даже при моем одном насосике при давлении 0.7 бар, запуск чуток с задержкой. Я по большей части только изза этого не хочу снимать насос )))) На тягу особо не влияет, но зато прокачать можно когда хош без гемора.
напомните мне в каком сайте === поздравьте меня ==я сделал насос-форсунки для Galaxy c нуля .иглы были закоксованы насмерть.
Это так. Но в то же время это означает, что того же эффекта мы могли бы добиться прошивкой. Которая сдвинула бы в итоге кулачковую шайбу. Но тогда остается открытым вопрос с иглой распределителя. Ее же тоже надо обмануть. А мне кажется, что с углом все как раз тривиально. Сам впрыск происходит позже, поскольку надо достичь бОльшего давления. В 2 раза бОльшего. Поэтому в момент впрыска угловое смещение валов будет бОльшим, а впрыск, соответственно, опоздавшим. Что и видим. думаю, та же причина что и со сдвигом угла. Но тут клапан опережения вообще не работает, а впрыск гораздо более поздний. Поэтому и приходится крутить чуть дольше. Но с другой стороны - заводил сегодня без насоса.В течении дня. Крутил после произвольных простоев разных по времени не более 3-4-х секунд. Теперь думаю, что базовый угол надо поставить пораньше.
Прошивкой добились бы. Но прошивкой ТНВД! Прописываю другое СТАРТОВОЕ положение шкива относительно ротора. Либо аналогично другое положение датчика относительно ротора. Что в конечном итоге определяет впрыск на ДРУГОМ участке кулачковой шайбы. А изменение положения кулачковой шайбы - есть изменение УГЛА НАЧАЛА ВПРЫСКА.
Так и есть, это не прописывается в ЭБУ двигателя. Все это тайны настроек ТНВД на стенде. До сих пор не понятно, как синхронизируются сигнал на клапан подачи и положение кулачковой обоймы. И вполне возможно это и есть основная проблема многих
Как подстраивал распылители BDG(BDH) на форсах AFB к мотору BAU ! Когда ставим распылители BDG(BDH) DSLA142P139 на форсы AFB (или BAU) вместо родных распылителей DSLA142P130 то необходима корекция подач! Их пропускная способность ~25% меньше чем BAU. Для этого шнурок 1-я группа, 11-логин 35362 (BAU) затем 10-адаптация - 1я группа увеличиваем значение по умолчанию 42768 до 42780! 1-я группа увеличивает коэфициент: (постоянную) длительность импульса впрыска ВО ВСЁМ ДИАПАЗОНЕ!!! Проверяем правильность настроек по 2-параметрам: 1. Приёмистость на низах (разгон до 2000об) чем коэфициет больше тем лучше разгон 2.Разгон с 2000тыс до 4000об! Существует ОПТИМАЛЬНАЯ КОЭФИЦИЕНТ ЛЯМБДА для МАКСИМАЛЬНОГО разгона! Когда СМЕСЬ БЫСТРО ГОРИТ! Смесь должна быть СЛЕГКА ОБЕДНЕННАЯ для ОПТИМАЛЬНОГО горения с МАКСИМАЛЬНОЙ температурой!