В данном случае я уменьшал подачу... А с цикловой - значит я неправильно понял кое-что.... Просто у меня расход весьма немал (16 город / 9,5 трасса), плюс коррекция на левой голове в районе 3-х - вот и пытаюсь понять куда рыть надо..... И если расход я отчасти готов списать на тяжелую и длинную ногу ;-), то с коррекцией - не понимаю в чем трабл, остается походу только ремонт головок... Хотя и компрессия и пневмотест в норме.
Думал об этом, но разве ремень перескочить может? Или дело не в этом? В прошлом году была ровная коррекция, хотя и на грани допуска, а этой весной вдруг заметил что на одной башке выросло в 2 раза.
Кстати - расход за время моего владения авто - не менялся... Хорошо, поставим вопрос по-другому - что и как можно проверить? Угол смотрел, 2 ATDC.
Я бы начал с упора коленвала, его ставишь когда через маслозаливную видно метку OT, затем снимаешь пробку с торца правой головки и насос вакуумный с левой и зеркальцем и фонариком смотришь положение дырок валов относительно дырок в головках
Ну мысль понятна, спасибо, поеду к доктору - пусть проверят... Да и в любом случае будет полезно - планирую поездку в Хорватию, перед таким марш-броском лучше проверить все....
Трудно сказать, я лично сыпал Бардаль в гранулах в бак, он говна любит, во всяком случае их не трогает!
Что очищать-то? Распылители прошли 3000км., а так - только хорошая солярка + Castrol TDA. Вот при замене распылителей сфотал (пробег 140, вроде честный):
Выкладывал свои фото распредвалов, пробег 258 был, так вроде бы выработка меньше, хотя по фото сложно судить. Я к тому что 140 врядли.
Какой из предохранителей? Где находится? Просто отрезать под приборкой и новый к нему прикрутить от замка?