Износ минимален, только на паре кулачков приближвается к 0.5 (не мерял - на глаз). А пробег скорее реальный, из Германии забирал с пробегом 56, дилеры подтверждали его, остальное тут накатал за 3.5 года. Я почему и удивляюсь - вроде холю и лелею.... Но видимо годы + раша свое делают.....
Все уже рассказано http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6511337&postcount=1681 и показано http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6506579&postcount=1648
Привет!Шайбы поставил,отрегулировал на 230 бар.Покататься много не получилось,"гена" сдох.Отремонтирую потом посмотрю ВАГОМ,покатаюсь потом можно о чем-то говорить.
Я делал 250-260бар!Не знаю хорошо это или плохо но сделал!Вот думаю а если сделать 280 или 300бар чего будет!????
Извините, но в электреке я дубовый ((( Можно по подробней? Какое реле? Диоды? Что именно нужно купить (з.ч.)???
Чем выше давление распыла тем выше пусковое давление,соответственно труднее запуск при подношеном ТНВД,а они у нас не первой свежести.
Могут появится проблемы с запуском. И второе, тем самым ты опять уменьшишь промежуток между 1 и 2 ступенями, что добавит жесткости в работе мотора.
Значит первая ступень пусть будет примерно одинаковой, как у остальных форсунок V6 серии, главное вторую ступень задрать вверх! P.S. пропадал, Валера, долго. Наверное, заслуженный отпуск . В машине что-нибудь химичил?
У меня сейчас 230бар на хх работает жестко,цикловая на хх 3,0-3,5мг/ход.Я думаю что жосткая работа на хх это от конструкции наших тюненых форсунок.
А у меня работает норм. тише чем форсы BDG или BAU!а вот цикловая у меня 2.5-3.0!А вообще есть у тебя разница между первыми шайбами и которые сейчас????
Может у тебя тихо работает из-за прошивки от Петра.По прокладкам особой разницы не заметил,может мало покатался.Вчера только сделал машинку.