И вообще, если я превратился в Джонотона, или ты не хочешь понимать мои ответы - не задавай мне вопросы никогда.
Доброго всем времени! С горем пополам дождался новых распылителей, не тут-то было проверяем форсунки все льют, хотя давление поднялось до 235-240. На упаковке написано сделано в Индии (может это гольный китай) посоветуйте где заказать и как проверить качество товара?
Бошевские распылители идут в упаковке, на которой написано что сделаны в индии. На самих распылителях написано германия. Менял 2 комплекта. Сначала БДГ, потом БАУ. Нормальные распылители. Коррекция в норме. Короче, ставь и не парься.
Клубни помогите разобраться! Поменял распылители давление поднялось до 240, при резком качке распыл нормальный, когда медленно давиш то видно струйки топлива, дизелисты на сто говорят что на новых распылителях так не должно быть то есть форсунки льют. зато проверяю старую упраляемую и давление в норме и распыляет при плавном качке нормальною. Вопрос заключается в том что если я поставлю эти форсы на авто и по катаюсь на них то по гарантии мне их никто не поменяет, короче говоря должны они лить при плавном качке или нет?
Кватросенс както ранее писал что на новых распылителях такое бывает на качке, не обрашать внимания, на движке нормально заработают.
Много прочитал,но так и не понял какие всетаки распылители ставить на ДВС "АКЕ" желательно номер распылителя. Спасибо!
Поменял распылители, завел с горем пополам, задымила чёрным дымом, потом прогрелась поработала минут 30, стала дымить светло синим дымом, попробовал прокатится на малых оборотах( до 2000-2500) тупит ужасно. Затем заглохла и перестала заводиться, открутили трубки с форсов прокачали топливо сразу завелась. На следующий день перестала заводиться, Купил шайбочки на обратку прожог их, поменял в месте с резиновыми трубками на обратке( обратка у меня идёт сразу в бак мимо фильтра) НЕ ЗАВОДИТСЯ. В прозрачной трубке пузырьков нет, откручивал трубки на форсах крутил 15 секунд шла пена потом забрызгало топливо, долго кручу стартером даже не дёргается. после опять откручиваю трубки на форсах сначала идут пузыри, затем топливо, кручу стартером результата ноль, что делать не знаю?
а кстати, как можно узнать куда двигать этот датчик если машина не заводится.. его щас сдвинешь так что вообще не заведется даже со старыми форсами и как потом быть? на обум тыкать?
Машина может не заводиться по разным причинам. Двигать датчик без шнурка и ваг-кома - безумие. А так - для понижения цикловой - к левому колесу.
Скорей всего что-то не так произошло при замене распылителей. Если при прокачке форсунок сначала идет пена - значит однозначно завоздушивается. Проверяй именно это. Может, распылители плохо прикручены и сливают топливо в цилиндры? Или обратка дырявая? Или сами трубки к форсункам плохо прикручены? или к ТНВД не затянуты ну и тд. У меня при любом положении датчика заводилась. Где-то лучше или хуже, но всегда не более 10 сек. Сейчас заводится мгновенно.
Седня руки дошли до шайбочек, взял старые АФБ форсунки, взял старые плохие распылители АКЕ, и поехал к Сталкеру на качку, для теста. Времени было не много в обед. Попробовал две форсунки, результат один и тотже, точнее первоначальный впрыск при первом качке получался при 250-260 бар, потом форсунки безбожжно ссали и не работали. Грешу на старые мертвые от коррозии распылители АКЕ. Надо пробовать на своих рабочих БДГ. Успакаивает то, что игла всеже поднялась при 250 бар. Значит шайбы работают. Еще, на одной форсунке, при откручивании почему то погнулся штырек на рогатой шайбе, начали его выгинать, отломили. Штырек верхний в сторону форсунки, без одного штырька по идее рогатая шайба никуда не денется же ? Разницы между двумя форсами не заметил, значит штырек не причем. хм.....
Валера штырёк нужен только чтобы правильно ореинтировать распылитель, это не принципиально на V6 где он стоит прямо!
Поставил себе сегодня родные AFB-шные форсунки с распылителями от BDG, с шайбами от Юры. Распылители с шайбами ставили у Юры, сразу проверяли на качке. Давление на всех форсах после замены распылителей практически одинаковое, около 220, ничего не регулировали. Распыл четкий, в мельчайший туман. До этого ездил на AKE форсах с распылителями от BAU, на этих форсунках расход стал меньше, тяга увеличилась. Но раздражал "тракторный" шум работы двигателя, на родных AFB форсунках двигатель работал гораздо тише. Первые впечатления от работы AFB форсунок с распылителями BDG положительные. Тракторный звук работы двигателя пропал, коррекция по цилиндрам 0,08 с небольшими изменениями до 0,24. Думаю, после приработки распылителей это пройдет. Заводится двигатель также легко, с первого оборота что холодный, что горячий. Тяга стала более равномерной, подхват с 1600 оборотов, да и с холостых тянет вроде неплохо. С места тапку в пол - не буксует, конечно, но разгоняется нормально (у меня АКПП). Цикловая немного уменьшилась, стало 4,1. Я вроде выставлял после замены датчика оборотов ТНВД 4,7. По железу - все родное, компрессия в норме, ТНВД несколько лет назад пережил капремонт у официалов. Правда, поставил себе внешний подкачивающий насос, но это только для облегчения прокачки топливной системы - после замены форсунок завелся через 2 минуты. Да, еще один интересный момент - проверил сегодня, как влияет полярность подключения датчика подъема иглы на управляющей форсунке (на AKE кправляющей форсе разъем подключения другой, обрезал и перепаивал свой родной). Так вот в 4 гр в базовых в режиме поздно значение угла при смене полярности меняется с 1,6 до 2,2 градуса. На динамику, в движении пока не проверял влияние полярности. О дальнейших впечатлениях, о расходе топлива, правильности показаний БК по расходу отпишусь позже, надо хотя бы 1000 км проехать.