Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    И вообще, если я превратился в Джонотона, или ты не хочешь понимать мои ответы - не задавай мне вопросы никогда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DRUGR75

    DRUGR75 Новичок

    8 май 2012
    23
    а6/с5 2,5 BDG 04г.
    Доброго всем времени! С горем пополам дождался новых распылителей, не тут-то было проверяем форсунки все льют, хотя давление поднялось до 235-240. На упаковке написано сделано в Индии (может это гольный китай) посоветуйте где заказать и как проверить качество товара?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Дружище, сейчас, наверное, Индия хуже чем КЕтай!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Не устал бороться с веряными мельницами?!?!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Бошевские распылители идут в упаковке, на которой написано что сделаны в индии. На самих распылителях написано германия.
    Менял 2 комплекта. Сначала БДГ, потом БАУ.
    Нормальные распылители. Коррекция в норме.
    Короче, ставь и не парься.
     
  6. DRUGR75

    DRUGR75 Новичок

    8 май 2012
    23
    а6/с5 2,5 BDG 04г.
    Клубни помогите разобраться! Поменял распылители давление поднялось до 240, при резком качке распыл нормальный, когда медленно давиш то видно струйки топлива, дизелисты на сто говорят что на новых распылителях так не должно быть то есть форсунки льют. зато проверяю старую упраляемую и давление в норме и распыляет при плавном качке нормальною. Вопрос заключается в том что если я поставлю эти форсы на авто и по катаюсь на них то по гарантии мне их никто не поменяет, короче говоря должны они лить при плавном качке или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Кватросенс както ранее писал что на новых распылителях такое бывает на качке, не обрашать внимания, на движке нормально заработают. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1, приработаются после 1500-2000км макс:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DRUGR75

    DRUGR75 Новичок

    8 май 2012
    23
    а6/с5 2,5 BDG 04г.
    Спасибо за толковый ответ :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    Много прочитал,но так и не понял какие всетаки распылители ставить на ДВС "АКЕ" желательно номер распылителя. Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    DSLA142P1025
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DRUGR75

    DRUGR75 Новичок

    8 май 2012
    23
    а6/с5 2,5 BDG 04г.
    Поменял распылители, завел с горем пополам, задымила чёрным дымом, потом прогрелась поработала минут 30, стала дымить светло синим дымом, попробовал прокатится на малых оборотах( до 2000-2500) тупит ужасно. Затем заглохла и перестала заводиться, открутили трубки с форсов прокачали топливо сразу завелась. На следующий день перестала заводиться, Купил шайбочки на обратку прожог их, поменял в месте с резиновыми трубками на обратке( обратка у меня идёт сразу в бак мимо фильтра) НЕ ЗАВОДИТСЯ. В прозрачной трубке пузырьков нет, откручивал трубки на форсах крутил 15 секунд шла пена потом забрызгало топливо, долго кручу стартером даже не дёргается. после опять откручиваю трубки на форсах сначала идут пузыри, затем топливо, кручу стартером результата ноль:shock:, что делать не знаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    цикловую проверь, скорей всего просто нужно подвинуть датчик в ТНВД, у Арчи тоже самое было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    а кстати, как можно узнать куда двигать этот датчик если машина не заводится.. его щас сдвинешь так что вообще не заведется даже со старыми форсами и как потом быть? на обум тыкать?
     
  15. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Машина может не заводиться по разным причинам. Двигать датчик без шнурка и ваг-кома - безумие. А так - для понижения цикловой - к левому колесу.
     
  16. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Скорей всего что-то не так произошло при замене распылителей. Если при прокачке форсунок сначала идет пена - значит однозначно завоздушивается. Проверяй именно это. Может, распылители плохо прикручены и сливают топливо в цилиндры? Или обратка дырявая? Или сами трубки к форсункам плохо прикручены? или к ТНВД не затянуты ну и тд. У меня при любом положении датчика заводилась. Где-то лучше или хуже, но всегда не более 10 сек. Сейчас заводится мгновенно.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Седня руки дошли до шайбочек, взял старые АФБ форсунки, взял старые плохие распылители АКЕ, и поехал к Сталкеру на качку, для теста. Времени было не много в обед. Попробовал две форсунки, результат один и тотже, точнее первоначальный впрыск при первом качке получался при 250-260 бар, потом форсунки безбожжно ссали и не работали. Грешу на старые мертвые от коррозии распылители АКЕ.
    Надо пробовать на своих рабочих БДГ. Успакаивает то, что игла всеже поднялась при 250 бар. Значит шайбы работают.

    Еще, на одной форсунке, при откручивании почему то погнулся штырек на рогатой шайбе, начали его выгинать, отломили. Штырек верхний в сторону форсунки, без одного штырька по идее рогатая шайба никуда не денется же ? Разницы между двумя форсами не заметил, значит штырек не причем. хм.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера штырёк нужен только чтобы правильно ореинтировать распылитель, это не принципиально на V6 где он стоит прямо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    уф..., успокоил, спасиб :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Поставил себе сегодня родные AFB-шные форсунки с распылителями от BDG, с шайбами от Юры. Распылители с шайбами ставили у Юры, сразу проверяли на качке. Давление на всех форсах после замены распылителей практически одинаковое, около 220, ничего не регулировали. Распыл четкий, в мельчайший туман. До этого ездил на AKE форсах с распылителями от BAU, на этих форсунках расход стал меньше, тяга увеличилась. Но раздражал "тракторный" шум работы двигателя, на родных AFB форсунках двигатель работал гораздо тише.
    Первые впечатления от работы AFB форсунок с распылителями BDG положительные. Тракторный звук работы двигателя пропал, коррекция по цилиндрам 0,08 с небольшими изменениями до 0,24. Думаю, после приработки распылителей это пройдет. Заводится двигатель также легко, с первого оборота что холодный, что горячий. Тяга стала более равномерной, подхват с 1600 оборотов, да и с холостых тянет вроде неплохо. С места тапку в пол - не буксует, конечно, но разгоняется нормально (у меня АКПП). Цикловая немного уменьшилась, стало 4,1. Я вроде выставлял после замены датчика оборотов ТНВД 4,7. По железу - все родное, компрессия в норме, ТНВД несколько лет назад пережил капремонт у официалов. Правда, поставил себе внешний подкачивающий насос, но это только для облегчения прокачки топливной системы - после замены форсунок завелся через 2 минуты. Да, еще один интересный момент - проверил сегодня, как влияет полярность подключения датчика подъема иглы на управляющей форсунке (на AKE кправляющей форсе разъем подключения другой, обрезал и перепаивал свой родной). Так вот в 4 гр в базовых в режиме поздно
    значение угла при смене полярности меняется с 1,6 до 2,2 градуса. На динамику, в движении пока не проверял влияние полярности. О дальнейших впечатлениях, о расходе топлива, правильности показаний БК по расходу отпишусь позже, надо хотя бы 1000 км проехать.