Топливо сделал меньше!Т.Е. цикловую поправил, через адаптацию ехать стала хуже!Сделал чуть побольше!В стоке у меня 42768,Я сделал 42710!На сколько Я сделал меньше не знаю,в смысле подачу!Но в реале если делать 42680 сразу чувствуется "затык" на низах!Когда ездил по трассе было 42700!
Аналогичный случай! На распылителях БДГ не ехала, но была очень экономична! разгон был тухлый, но расход - волшебный. 10-13 в городе, 7-8 по трассе. При чем жму всегда в пол. на теперешних распылителях БАУ вроде поехала бодрее, но расход пепец - меньше 11 не получается. Чисто в городе вообще жесть. Похоже, 15-16. Правда, маленькие пробеги по 5-8 км. Двигло АКЕ. Вообще-то Юрины форсы очень неплохие, но под них надо обязательно прошиваться. Они офигительно себя ведут на бусте.
Эд,привет!Я вот наконец то по трассе прокатился!Похоже у меня получается в городе 10,трасса 7!Вообще красота!
Если тот файл что есть у меня твоя последняя прошивка. То могу сказать следующее. Топлива тебе еще добавлять можно не хило, у тебя в пике 50 мг только и только в районе 3000 об - 53 мг. Поэтому то адаптация дает эффект Немного необычная прошивка у тебя... Дымность на пределе, а крутящий момент наоборот сэкономлен.
Я не говорю-нет!Просто Я не видел её!Пётр всё делал!И на AFB не так всё просто.Надо "кроватки" впаивать.И программатор иметь!И по шнурку он не "шьётся"!
Уже и кроватки прикупил и миксхемы и програматор имеются,осталось только перепаять,как всегда времени не хватает заняться вплотную.
блин , а я ничего не купил еще какой программатор взял, где ? и можешь дать точное имя или номер кроваток ?
Без проблем Панелька PLCC32, исполнение SMD микруха AM29F010B-70JF PLCC32 Программатор Willem PCB5-F Покупал все вместе здесь[CUT]http://www.willem-ua.com/publ/[/CUT].Пришло все что заказывал без проблем.
Чтож, поздравте меня, я наконецто поставил форсунки АФБ с распылителями БДГ + шайбы от Юры ! Никакой качки у меня не было, тупо перекинул распылители на старые АФБшные форсунки + шайбы. И установил в движек. Итог: - Двигатель работает нормально. Но я ожидал мягкой работы (эта была главная моя цель), ее практически нет, чуток может помягче стал рычать, надо еще на холодном послушать завтра с утра... - После установки форсунок, топливоподача на ХХ упала еще сильнее до 1.6-1.9 мг, было 2.5-2.8 мг. Что сразу добавило расколбас при сбросе газа, это я решу, надо двигать датчик, некогда было. - Не знаю что, форсунки ли или же факт (падения значения подачи на ХХ), дали небольшой но заметный прирост тяги, причем даже появился черный дым после 3500 об. (нада делать подачу 4 мг!). - Базовый угол при замене форсунок можно сказать не изменился был 1.6 АТДС, стал 1.8 АТДС, думаю это просто погрешность. Базовые установки не могу пройти в раннем режиме, колбасит, виноват датчик. Предполагаю что не может сделать угол ранее 10-12, по этой же причине дымит после 3500 об..... - Корреркция меня поразила, временами бывает 4 нуля !!!! )) или -0.16 мг, и только в одном цилиндре отклонение держится -0.24 - 0.39 мг ! Кароче, шайбы работают !! ) Такие форсунки эффективнее стандартных, это следует из уменьшеной подачи на ХХ и прибаки тяги. Надо выставить подачу и поездить... ЗЫ В сумерках попытался сдвинуть датчик до упора, вышло только 2.2 мг, не более. Фигня какаято. Завтра надеюсь разберусь.
При такой величине подачи на ХХ и на родных форсах двигатель будет рычать. Себе выставил стоковые 5 мг. Для полной реализации всех возможностей BDG распылителей на форсунках AFB, путь один - правка прошивки ЭБУ, то есть чиповка!