Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Теперь собираешься к левому колесу двигать ради улеличения цифр цикловой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    В чем это тупление проявлялось? У меня, например, на жаре трогаешься с места, даешь побольше газу, машина уже движется первые сантиметры и тут вдруг мотор захлебывается. Если не выжмешь сцепление - глохнешь. У тебя так же было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Так мне и надо увеличить цифры цикловой ! К правому колесу двигаю же !?

    У меня так и есть, и было всегда. Это карта дымности внизу удерживает прибавку топлива. Ты дашь газу, топливоподача увеличивается например до 25-30 мг, ты чувствуешь подхват, и через секунду он пропадает. Карта ограничивает подачу, плюс ТНВД не выдает даже заданые 25-30 мг, и пока турбина не раскрутится карта дымности не позволит впихнуть топлива больше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    A говорил до упора уже сдвинул..


    Кроме захлебывания с кондеем есть еще тупление при разгоне, словно в багажнике балласт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да, двигал, в сумерках...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Я использую манжеты из набора главного тормозного цилиндра москвича 2140.Вставляю в клапанную крышку из нутри и потом аккуратно надеваю крышку на форсунки.
     
  7. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вот это интересно, можешь фотку сделать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Там фоткать нечего,крышки то стоят на месте,а сверху вообще ничего не видно.
     
  11. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Себе (давно ставил, неточно помню) ставили резинки с крепления пластмассовой зашиты ремня ваз 2109(их там кажется 3 штуки в компл.)--надеваю на форсунки, сверху кл. крышку и прикручиваю--без фанатизма--чуть-чуть выпирает(крышка плостмассовая) и нормально.
    (жара и проблемы на всех влияют--поэтому описываю подробно, что и как и куда смотреть, по поиску чтото искать фигня получается!! мы во всех темах флудим!!! конкретно--что вычитать второй раз неполучается!)
     
  12. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #852 Archigoodwin, 27 авг 2012
    Последнее редактирование: 27 авг 2012
    Уменьшить цикловую - к левому, увеличить - к правому.
    Кстати по мере приработки распылителей цикловая увеличилась с 3 до 7. За 2000 км.
    Двигал. Операция элементарная. За полчаса 3 раза датчик перемещал, пока не попал в ту цифру, которую хотел.
    Поставил 4.4 Вроде не воняет и едет. Стало бодрее, тише и экономичнее. Только надо потом турбину тоже перенастраивать чуток.
    Двигая к левому колесу обманываем мозг. И делаем впрыск на более крутом участке кулачка, добиваясь более резкого отклика с низов.
    Кстати и на коррекцию влияет некисло. С цикловой 7 коррекция была на 2-х форсах -1,87. Поставил 4.4 - стало почти 0 по всем форсункам.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я просто беспонятия, не представляю что это за манжеты ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    эт точно :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    А номер есть у них?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Завтра посмотрю в гараже может завалялся тогда сфоткаю.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Щас в обед, подвигал датчик.
    До упора к правому колесу, толку нет, теже 2.2 мг
    попробовал вперед назад, помогло, максимум что выловил 3.8 мг
    (на родных форсунках, легко ставилось даже 11 мг)

    Итог, тише работать не стало (вродебы), но пропал расколбас при сбросе газа, и что самое главное, машинка сразу потупела, нет того нехилого подхвата на всех оборотах что был при 2.2 мг !
    покатаюсь так, понаблюдаю...
    пока программатор не придет с ибея.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ну в любом случае ты выяснил, что запрограммирован мозг ТНВД не в крайнем положении датчика. Был такой единственный случай у чела на форуме, когда увеличении цикловой не производилось сдвигом датчика. Оставалось только рисковать и шкив откручивать.

    С другой стороны, через 2000 км должны притерется форсунки. Тогда заново подвигаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Шкив откручивать похоже не тоже самое :shock:

    А форсунки притираться не будут, у меняж все старое , старые распылители БДГ 2006 г и старые форсунки АФБ 1998 г.
    Притираются когда распылители новые устанавливают, мне так кажется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Верно, но все же шайбы, давление пружин другое. Специалисты поправят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...