В чем это тупление проявлялось? У меня, например, на жаре трогаешься с места, даешь побольше газу, машина уже движется первые сантиметры и тут вдруг мотор захлебывается. Если не выжмешь сцепление - глохнешь. У тебя так же было?
Так мне и надо увеличить цифры цикловой ! К правому колесу двигаю же !? У меня так и есть, и было всегда. Это карта дымности внизу удерживает прибавку топлива. Ты дашь газу, топливоподача увеличивается например до 25-30 мг, ты чувствуешь подхват, и через секунду он пропадает. Карта ограничивает подачу, плюс ТНВД не выдает даже заданые 25-30 мг, и пока турбина не раскрутится карта дымности не позволит впихнуть топлива больше...
A говорил до упора уже сдвинул.. Кроме захлебывания с кондеем есть еще тупление при разгоне, словно в багажнике балласт.
Я использую манжеты из набора главного тормозного цилиндра москвича 2140.Вставляю в клапанную крышку из нутри и потом аккуратно надеваю крышку на форсунки.
Себе (давно ставил, неточно помню) ставили резинки с крепления пластмассовой зашиты ремня ваз 2109(их там кажется 3 штуки в компл.)--надеваю на форсунки, сверху кл. крышку и прикручиваю--без фанатизма--чуть-чуть выпирает(крышка плостмассовая) и нормально. (жара и проблемы на всех влияют--поэтому описываю подробно, что и как и куда смотреть, по поиску чтото искать фигня получается!! мы во всех темах флудим!!! конкретно--что вычитать второй раз неполучается!)
Уменьшить цикловую - к левому, увеличить - к правому. Кстати по мере приработки распылителей цикловая увеличилась с 3 до 7. За 2000 км. Двигал. Операция элементарная. За полчаса 3 раза датчик перемещал, пока не попал в ту цифру, которую хотел. Поставил 4.4 Вроде не воняет и едет. Стало бодрее, тише и экономичнее. Только надо потом турбину тоже перенастраивать чуток. Двигая к левому колесу обманываем мозг. И делаем впрыск на более крутом участке кулачка, добиваясь более резкого отклика с низов. Кстати и на коррекцию влияет некисло. С цикловой 7 коррекция была на 2-х форсах -1,87. Поставил 4.4 - стало почти 0 по всем форсункам.
Щас в обед, подвигал датчик. До упора к правому колесу, толку нет, теже 2.2 мг попробовал вперед назад, помогло, максимум что выловил 3.8 мг (на родных форсунках, легко ставилось даже 11 мг) Итог, тише работать не стало (вродебы), но пропал расколбас при сбросе газа, и что самое главное, машинка сразу потупела, нет того нехилого подхвата на всех оборотах что был при 2.2 мг ! покатаюсь так, понаблюдаю... пока программатор не придет с ибея.
Ну в любом случае ты выяснил, что запрограммирован мозг ТНВД не в крайнем положении датчика. Был такой единственный случай у чела на форуме, когда увеличении цикловой не производилось сдвигом датчика. Оставалось только рисковать и шкив откручивать. С другой стороны, через 2000 км должны притерется форсунки. Тогда заново подвигаешь.
Шкив откручивать похоже не тоже самое А форсунки притираться не будут, у меняж все старое , старые распылители БДГ 2006 г и старые форсунки АФБ 1998 г. Притираются когда распылители новые устанавливают, мне так кажется.