Заметил что при разборке и сборке старых распылителей они писают на качке при слабой подаче 500-1000км, потом прирабатываются!
ничего такого не заметил, качки у меня нет, поставил, завел и все, не дыма не троенния, запуск такойже как и был, но у нас еще лето, ниже +20 не опускалось даже ночью а, вот что было! когда в правой башке поменял форсунки, был какойто цокот, очень четкий, в такт одного цилиндра, мне даже начали говорить что клапан стучит.... при этом в коррекции отклонений не было, нулевая. Сейчас цокота вроде неслышно, звук мотора как обычно, просто грубый рокот ) Прокатился щас 50 км на цикловой 3.8 мг, довольно не плохо, скажу я вам, тяга примерно такая как с родными форсунками с цикловой 2.8 мг ) Расход еще не замерил, бак не сжег, но по стрелочке примерно видно что не поднялся, хотя я щас гзую больше чем раньше. Испытываю ЗЫ двигатель все равно очень грубо работает ((( очень ! расход почти 7 литров, запуск в порядке, коррекция нулевая, а он сволочь рычит как трактор (
Помню, как двиг шептал, как только пригнали. Не знаю, что ему сейчас надо. Только если послушать, вроде бы шумов от блока минимум, больше от приводов. Но вот так вот, со снятой мордой и работающим не видел и не слушал: http://www.youtube.com/watch?v=uvl5u3FgjI0
Описал результаты тестовой проверки доработанных AFBшных форсунок с распылителями BDG и корректированной прошивкой ЭБУ (первый вариант от Валеры) в теме "Прошивки наших 2.5 TDI V6". Просто класс!
На новых форсах машина ведет себя туповато без чипа, тяга есть, но поменьше, не такая как на родных или AKEшных форсах. Тяга равномерная, подхват с более низких оборотов. Видимо сказывается меньшая пропускная способность BDG распылителей, а лучший распыл улучшает тягу при меньшем расходе. И звук работы двигателя на повышенных оборотах больше похож на стрекотание швейной машинки, а не на тракторное рычание.
Было около 4,7-4,8 на форсах от AKE. Двигатель потише стал работать на модернизированных AFB форсунках после AKEшных.
всем привет Я молодой дизелист перечитал почти всю вашу тему парни вы просто монстры (молодцы) А у меня возникли больше вопросов чем ответов Вот вы уже давно тестируйте и переделываете вы можете мне список написать что надо от а до я знаю что прокладки брать у Юры и чиповать от Дмитрия но вот кто то из вас может это все сделать если я привезу машину свою Да спасибо большое парням под ником UTUG и quattrosens мне помогли с геометрией турбины У меня AFB в кузове D2 то есть а8 акпп полный привод разгон у меня до сотни около 12 сек. (( расход 12 по городу если не душить да и тупая она у меня когда с места трогаться задумывается на секунду где то и тут рывок вперед . Я не знаю как должен ехать афб у меня в городе нет афб нес чем сравнивать Вот жду последнюю детальку и соберут акпп Спасибо заранее всем
На всех этих движках низы задушены программно с завода !! Теперь я это знаю точно, в прошивках это отчетливо видно. Просто когда движек и ТНВД новые, не изношенные, провал внизу не так сильно заметен. Со временем ТНВД начинает уставать, и вот тут тупление внизу начинает проявлятся в полной мере. Прошивка серъезно улучшает ситуацию на низких оборотах. Но не лечит изношенный ТНВД. Для А8 на АФБ, разгон до сотни за 12 сек - отличный результат ! Если чипануть, вполне можешь уложится в 10 сек.
Не Дмитрий, а скорее всего Петр - Ratkov. Профи в этом вопросе. Да и Валера (UTUG) в вопросах чиповки шагает вперед семимильными шагами!