я как понял надо сначала прочесть мою прошивку и после под нее приготовить другую или просто купить микруху с новой прошивкой и затолкать ее в мозги через гитару
Здравствуйте. А можно отдельно заменить 1-2 распылителя на двигателе AFB на распылители с BDG Boch 2 437 010 139? Или надо сразу все 6 менять? И что лучше распылители с BDG Boch 2 437 010 139 либо BAU распылители DSLA142P1025/ BOSCH 2 437 010 130?
Если менять то только все 6.Это смотря что Ты хочешь от машины.Если экономии то bdg. А если мощности то bau.
Расскажу не много о поездке,на сделанных мною форсах,в Европу.Проехали там 5500-6000км по Германии,Чехии и Польше!Сразу отмечу что на их топливе машина больше "жрёт"!!!Правда не понял почему.Средний расход был 7.5-8.0литров на 100км.В машине 4 человека +багаж.От туда вообще сумки были не подъёмные.Бухло+шмотки+химия ну и.т.д!!!)))По Германии оторвался,220км.час едет свободно!Дальше было страшно машина была очень тяжёлая.Даже мои большие тормоза не справлялись,((((((Правда от этих гонок откуда то сзади начало подтекать масло!Но не много,уровень не убегает!После поездки и "гонок" машина стала лучше ехать.В смысле разгон оооочень бодрый стал!Тоже не пойму почему.Вот как то так.
Так они у меня и так новые. По Германии (на автобанах) ехали почти всегда 160км.час.На обгонах 200 км.При 200км по прямой (т.е. не на спусках и не на подъёмах) на круизе моментальный расход показывал 10.1л.
Может, притерлись форсунки к распылителям. Дима говорил, что даже старые форсунки после сборки/разборки притираются 1000 км.
Всё равно на их топливе машина едет хуже и жрёт больше!Как только въехали в Беларусь машин опять поехал!Ну и у нас в Раше так же едет не плохо!Что там у них с ДТ!??
Замерял температуру топлива(на ходу Вагом)38 градусов.Топлива в конце пробега в баке литров 7!Интервал движения был 5-6 часов.Температура масла АКПП 85гр.А вот масла двигателя при 160км в час 108гр. а вот при 200-220км в час уже 125-130гр.!
Может в этом дело ! Соляра нагревается, все нагревается под капотом. А как мы знаем, это не есть гуд. Просто в Раше и в Белораше, ты так не гонял, температура масла в движке была стабильной, ниже 100 гр.
надо бы тебе дополнительный масляный радиатор ставить, как все нормальные аппаратные чиповщики делают