Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Вот я тоже по автобанам покатался этим летом, и понял, что мое ведро не для них - на скорости под 200 температура охлаждайки выросла до 100-105 по приборке, и расход по БК (+/- не врет) за 15 литров! Уж не знаю почему, но вот так... Хотя и жара была, в Венгрии гнал по автобану, температура воздуха чуть меньше 30 была....
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я немного неверно выразился, ставят увеличенный теплообменник масло-ОЖ. На форуме гольфистов так делают когда движки раскачивают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Охл.жидкость у меня так же как и у тебя поднималась больше 100гр.!
     
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Да как же его сделать то!Там и так места нет!И это Я так понимаю надо "колхозить" самому!
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Заказывают с Ибея, от более мощных движков. Но им проще там и линейка движков длинная и места много.

    А тебе с такой температурой масла наверное надо масло спортивное заливать, 50-ку хотябы. :) Т.к. 40-ка теряет смазывающие свойства при высокой температуре, может кстати поэтому и нагрев еще усиливается . :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Всё дело в НЕХОРОШИХ (плохо разработанных) ОРИГИНАЛЬНЫХ форсах AKN,AKE,BAU,BDG,BDH! Они просто подписывают и жгут топливо совсем БЕЗДАРНО! Вот посему и занимаемся ЕФЕКТИВНЫМИ форсами AFB+BDG я на ни ЧАСАМИ гнал с 220км/час по Германии, ОЖ 90°C не больше на ПОЛНОСТЬЮ загруженой машине 4 взрослых чел + 200кг груза на Уроде средний расход 10л/час! :thumbup:

    температура воздуха 30°C
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А Я на время таких поездок всегда заливаю Мобил 5-50!
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    супер ! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Валер!!!А у тебя ссылочка есть на теплообменник большего размера!????
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нет, нету конечно, просто читаю темки , вот типа этой, там народ аппаратно заряжается, интересно :)
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=172140
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Ну у тебя почему-то и до того как ты вонзил эти форсы - все было похожим образом.... Думаю - это не панацея, тут скорее общее состояние мотора и всего остального играет роль...
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Видишь, Юре масло спортивное 50-ка не помогла. Форсу в любом случае менять, естьшанс, что собьет темп-ру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    кста, еще может быть с углом впрыска чтото, при достаточно раннем, будет лишний нагрев
    Даже если Ратков ничего не правил, у тебя насос БДГ а мозг АФБ, нестыковочка может быть по подаче...
    жесткая работа от туда же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ну да угол ранний 0.4 атдс!И работает "жёстковато"!
     
  15. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Валер!А как Ты думаешь какой угол будет нормальным?????
     
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Это вы за базовый угол дискутируете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вова, ты правильно заметил, дело не в базовом угле, а в запрашиваемом в динамике !
    Возможно полезно подкорректировать карту опережения для ТНВД БДГ, ты посмотри какие там маленькие углы в прошивке Алекса с БДГ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я не умею смотреть!
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Юра, у меня тоже самое, пока решил проблему таким образом : 4-я группа и изменяю (увеличиваю) значение ( по умолчанию 32760).
    Результаты есть мотор стал тише
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Увеличивать до МАХ?????