Вот я тоже по автобанам покатался этим летом, и понял, что мое ведро не для них - на скорости под 200 температура охлаждайки выросла до 100-105 по приборке, и расход по БК (+/- не врет) за 15 литров! Уж не знаю почему, но вот так... Хотя и жара была, в Венгрии гнал по автобану, температура воздуха чуть меньше 30 была....
Я немного неверно выразился, ставят увеличенный теплообменник масло-ОЖ. На форуме гольфистов так делают когда движки раскачивают.
Заказывают с Ибея, от более мощных движков. Но им проще там и линейка движков длинная и места много. А тебе с такой температурой масла наверное надо масло спортивное заливать, 50-ку хотябы. Т.к. 40-ка теряет смазывающие свойства при высокой температуре, может кстати поэтому и нагрев еще усиливается .
Всё дело в НЕХОРОШИХ (плохо разработанных) ОРИГИНАЛЬНЫХ форсах AKN,AKE,BAU,BDG,BDH! Они просто подписывают и жгут топливо совсем БЕЗДАРНО! Вот посему и занимаемся ЕФЕКТИВНЫМИ форсами AFB+BDG я на ни ЧАСАМИ гнал с 220км/час по Германии, ОЖ 90°C не больше на ПОЛНОСТЬЮ загруженой машине 4 взрослых чел + 200кг груза на Уроде средний расход 10л/час! температура воздуха 30°C
нет, нету конечно, просто читаю темки , вот типа этой, там народ аппаратно заряжается, интересно http://passat-b5.ru/showthread.php?t=172140
Ну у тебя почему-то и до того как ты вонзил эти форсы - все было похожим образом.... Думаю - это не панацея, тут скорее общее состояние мотора и всего остального играет роль...
Видишь, Юре масло спортивное 50-ка не помогла. Форсу в любом случае менять, естьшанс, что собьет темп-ру.
кста, еще может быть с углом впрыска чтото, при достаточно раннем, будет лишний нагрев Даже если Ратков ничего не правил, у тебя насос БДГ а мозг АФБ, нестыковочка может быть по подаче... жесткая работа от туда же
Вова, ты правильно заметил, дело не в базовом угле, а в запрашиваемом в динамике ! Возможно полезно подкорректировать карту опережения для ТНВД БДГ, ты посмотри какие там маленькие углы в прошивке Алекса с БДГ.
Юра, у меня тоже самое, пока решил проблему таким образом : 4-я группа и изменяю (увеличиваю) значение ( по умолчанию 32760). Результаты есть мотор стал тише