Вот ЛОГИ может я не так сделал поправь меня! 1,3,4-на холостых а 13 и 14 на тапке в пол. Посмотри будь добр и скажи чо к чему по распылителям! Спасибо!
13 и 14 группы измеряются только на ХХ 1-я группа - норма 3-я группа - ЕГР не работает или заглушен 4-я группа - слишком ранний угол, надо на 3-4 градуса попозже сделать
понял ща переделаю 13 и 14, ЕГР глушил, а вот с углом только недавно регулировал мне один чел по компу выставлял ранее (на 5 гр.)! Как правельно выставить??? Я уже устал честно расход в городе 15-20л/100!
капец, ктож так угол ставит на ВП-44 ?? не ездий больше к тому челу, он тебе как для старых VE насосов сделал...
Так всетаки уггол на 3 или 4 градуса позднее ставить или это не принципиально? Вот правельные ЛОГи по нужным групам на х.х. Посмотрите ребята!
Цикловая завышышена:6! Регулирой сдвигом датчика внутри ТНВД; оптимальное 3,5-4,5 угол ТНВД сбит, сделай логи 4-й группы нажав кнопку 'базовые измерения' распылители в норме!!! Нужны теперь логи в динамике 1-3-11, 1-10-11 на 4-й АКПП с 1000 до 4000 тапка в пол!
Спс! Завтра займусь! А датчик то куда двигать? И ТНВД в какую сторону? Извеняюсь за глупые вопросы но у меня этим занятся просто не кому, только стоиш и говориш как делать и смотришь!
На крошечную долю миллиметра сдвинуть датчик под крышкой ТНВД к левому колесу. В идеале нужно добится подачи 3.5-4.0 мг в первой группе, на прогретом двигателе с выключеными потребителями !
Это про угол http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=163909 а про цикловую Валера написал доходчиво,(откручиваеш 8 болтиков на тнвд, снимаеш крышку и вот он датчик--ДВИГАТЬ НА ВОЛОСК--это не в милиметрах!)
в 101-ый раз рассказываю )) Ослабить на пол оборота болтики под номером (1). Сдвигать шкив (2), по пол миллиметра: сдвиг по направлению А - базовый угол будет позже сдвиг по направлению B - базовый угол будет раньше идеальный базовый угол = 2.0 ATDC (после ВМТ) самый поздний допустимый = 4.0 ATDC самый ранний допустимый = 0.0 ATDC базовый угол > 0 BTDC (до ВМТ) недопустим вообще, это слишком ранний угол. У тебя щас стоит слишком ранний 1.8 °BTDC.
Извени что мож напряг ещо раз расжовывать для не одаренных, буду делать сам по этому и прошу расжевать так как я понятия имею но очень маленькие а делать не кому!!! Спасибо!
Мотор очень медленно набирает обороты, нужно отрегулировать упорный турбины. Сначала опустить его до минимума, но что-бы касался затем поднять на 1,5-1,7мм и зделать несколько заездов чтобы отрегулировать оптимальное открытие +/-0,5мм! Вопрос при трогании (открытом водительском окне) с места детонация слышна слышна сколько времене? 20-30сек, минуту? При снятии логов 4-й группы забыл нажать кнопку снизу "базовые измерения"
Дима, что за детонация? Во-первых для дизеля это рабочее состояние, во-вторых, как она проявляется на дизели в твоем понимании? Рывки, дергание, хлопки? На бензиновых слышал: при заводке, кручении стартером такоой громкий хлопок, почти как выстрел из пистолета. При глушении мотор еще секунду/две неровноо работает.