Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. s_dovhan

    s_dovhan Новичок

    13 сен 2012
    25
    A6C5 2.5tdi 2000г.
    Вот ЛОГИ может я не так сделал поправь меня! 1,3,4-на холостых а 13 и 14 на тапке в пол. Посмотри будь добр и скажи чо к чему по распылителям! Спасибо!
     

    Вложения:

    • Audi2_5.zip
      Размер файла:
      26 КБ
      Просмотров:
      47
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    13 и 14 группы измеряются только на ХХ
    1-я группа - норма
    3-я группа - ЕГР не работает или заглушен
    4-я группа - слишком ранний угол, надо на 3-4 градуса попозже сделать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. s_dovhan

    s_dovhan Новичок

    13 сен 2012
    25
    A6C5 2.5tdi 2000г.
    #943 s_dovhan, 17 сен 2012
    Последнее редактирование: 17 сен 2012
    понял ща переделаю 13 и 14, ЕГР глушил, а вот с углом только недавно регулировал мне один чел по компу выставлял ранее (на 5 гр.)! Как правельно выставить??? Я уже устал честно расход в городе 15-20л/100!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    капец, ктож так угол ставит на ВП-44 ??
    не ездий больше к тому челу, он тебе как для старых VE насосов сделал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. s_dovhan

    s_dovhan Новичок

    13 сен 2012
    25
    A6C5 2.5tdi 2000г.
    #945 s_dovhan, 17 сен 2012
    Последнее редактирование: 17 сен 2012
    Так всетаки уггол на 3 или 4 градуса позднее ставить или это не принципиально?

    Вот правельные ЛОГи по нужным групам на х.х. Посмотрите ребята!
     

    Вложения:

    • Audi2_5.zip
      Размер файла:
      3,4 КБ
      Просмотров:
      36
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. s_dovhan

    s_dovhan Новичок

    13 сен 2012
    25
    A6C5 2.5tdi 2000г.
    Вот логи на х.х.
     

    Вложения:

    • Audi2_5.zip
      Размер файла:
      3,4 КБ
      Просмотров:
      24
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. s_dovhan

    s_dovhan Новичок

    13 сен 2012
    25
    A6C5 2.5tdi 2000г.
    Вот другой человек мне снимал ...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Цикловая завышышена:6! Регулирой сдвигом датчика внутри ТНВД; оптимальное 3,5-4,5

    угол ТНВД сбит, сделай логи 4-й группы нажав кнопку 'базовые измерения'

    распылители в норме!!!


    Нужны теперь логи в динамике 1-3-11, 1-10-11 на 4-й АКПП с 1000 до 4000 тапка в пол!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. s_dovhan

    s_dovhan Новичок

    13 сен 2012
    25
    A6C5 2.5tdi 2000г.
    #949 s_dovhan, 18 сен 2012
    Последнее редактирование: 18 сен 2012
    Спс! Завтра займусь! А датчик то куда двигать? И ТНВД в какую сторону? Извеняюсь за глупые вопросы но у меня этим занятся просто не кому, только стоиш и говориш как делать и смотришь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    На крошечную долю миллиметра сдвинуть датчик под крышкой ТНВД к левому колесу.
    В идеале нужно добится подачи 3.5-4.0 мг в первой группе, на прогретом двигателе с выключеными потребителями !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. s_dovhan

    s_dovhan Новичок

    13 сен 2012
    25
    A6C5 2.5tdi 2000г.
    Спасибо уважаемый!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. s_dovhan

    s_dovhan Новичок

    13 сен 2012
    25
    A6C5 2.5tdi 2000г.
    А ТНВД в какую сторону регулировать? Скажи будь добр!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Это про угол http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=163909
    а про цикловую Валера написал доходчиво,(откручиваеш 8 болтиков на тнвд, снимаеш крышку и вот он датчик--ДВИГАТЬ НА ВОЛОСК--это не в милиметрах!)
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #954 UTUG, 18 сен 2012
    Последнее редактирование: 18 сен 2012
    в 101-ый раз рассказываю :)))

    [​IMG]

    Ослабить на пол оборота болтики под номером (1).
    Сдвигать шкив (2), по пол миллиметра:
    сдвиг по направлению А - базовый угол будет позже
    сдвиг по направлению B - базовый угол будет раньше

    идеальный базовый угол = 2.0 ATDC (после ВМТ)
    самый поздний допустимый = 4.0 ATDC
    самый ранний допустимый = 0.0 ATDC

    базовый угол > 0 BTDC (до ВМТ) недопустим вообще, это слишком ранний угол.

    У тебя щас стоит слишком ранний 1.8 °BTDC.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. s_dovhan

    s_dovhan Новичок

    13 сен 2012
    25
    A6C5 2.5tdi 2000г.
    #955 s_dovhan, 18 сен 2012
    Последнее редактирование: 18 сен 2012
    Извени что мож напряг ещо раз расжовывать для не одаренных, буду делать сам по этому и прошу расжевать так как я понятия имею но очень маленькие а делать не кому!!! Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. s_dovhan

    s_dovhan Новичок

    13 сен 2012
    25
    A6C5 2.5tdi 2000г.
    Спасибо Андрей!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. s_dovhan

    s_dovhan Новичок

    13 сен 2012
    25
    A6C5 2.5tdi 2000г.
    Вот логи в динамике!
     

    Вложения:

    • Turbina.zip
      Размер файла:
      5,3 КБ
      Просмотров:
      27
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Мотор очень медленно набирает обороты, нужно отрегулировать упорный турбины. Сначала опустить его до минимума, но что-бы касался затем поднять на 1,5-1,7мм и зделать несколько заездов чтобы отрегулировать оптимальное открытие +/-0,5мм!

    Вопрос при трогании (открытом водительском окне) с места детонация слышна слышна сколько времене? 20-30сек, минуту?

    При снятии логов 4-й группы забыл нажать кнопку снизу "базовые измерения"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Дима, что за детонация? Во-первых для дизеля это рабочее состояние, во-вторых, как она проявляется на дизели в твоем понимании? Рывки, дергание, хлопки?

    На бензиновых слышал: при заводке, кручении стартером такоой громкий хлопок, почти как выстрел из пистолета. При глушении мотор еще секунду/две неровноо работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. s_dovhan

    s_dovhan Новичок

    13 сен 2012
    25
    A6C5 2.5tdi 2000г.
    Не понял что такое детонация! Не слышу ничего, я так понимаю это типа хлопков чтоли? .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...