Форсунки для AFB по ETKA 059130201A, а реально на моем AFB (машина 99г, по VINу 2000г) стоят форсы 059130201E с распылителями на 5 дырок DSLA 142P683. На двигателе AKE 2003 года стоят форсунки 059130201F (лично снимал с контрактного двигателя) с распылителями 6 дырок, кажется DSLA142P925. А по информации от Кватросенса - " AFB.., AYN - EURO 059130201A AKE - EURO3 (поздний) после 2002 (форсунка 059130201D, 059130201E) BAU - EURO3 (форсунка 059130201F для всех моторов (155,163,180л.с.)" что не соответствует действительности, по крайней мере стем, что я видел в реале своими глазами на AFB и AKE. Значит 059130201A одинакова с 059130201E, если судить по установленному распылителю DSLA 142P683. Именно на 059130201E я собираюсь ставить распылители от BDH с прокладками 0,3 (уже взял у Юры). Управляюшие форсы соответственно 202E и 202F. Форсунки 059130201E, сейчас сняты с двигателя, буду их разбирать, можно сравнить их конструктив с 059130201A (сделаю фото 201E в разобранном виде).
Все должно работать, я уже взял себе ТНВД с 3-мя плунжерами, буду переставлять на него электронную голову с AFB-шного ТНВД.
Спасибо serg_94 , немного прояснил, буду искать 059130201E либо 059130201А. Если не сложно сделай фото. Шайбы 0.3 мм можно делать по размерам распылителя для BDG ?
Я сам задавался целью подыскать ТНВД по свежее.У меня стоит 3х плунжерный, мне ответили что мои мозги не преживутся на более ранних моделях ТНВД, вот тема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=267600&page=4 Получается мазги с 2х плунж. встают на 3х., а на оборот нет?
Сообщение от serg_94 Форсунки для AFB по ETKA 059130201A, а реально на моем AFB (машина 99г, по VINу 2000г) стоят форсы 059130201E с распылителями на 5 дырок DSLA 142P683. На двигателе AKE 2001 года стоят форсунки 059130201F (лично снимал с контрактного двигателя) с распылителями 6 дырок, кажется DSLA142P925.[/quote] Звонил своему знакомому, у него Аллроад 2002г. с АКЕ ,так у него форсунки стоят 059130201Е. Как то всё запутанно..... Получается форсы А 220-400 , В 220-250 ,Е 220-400??? бар. Как-то странно...
Да можно.Вся фишка в промежуточной шайбе(которая с рожками) на форсунках AFB и BDG они разной конструкции.
Раз этот мотор создан под нормы ЕВРО 2, у него устройство ТНВД и форсунок-распылителей должно быть аналогично АКЕ.
Форсунка 059 130 201E с двигателя AFB c с распылителем на 5 дырок DSLA 142P683. Рядом шайба от Юры 0,3мм, подходит один в один.
Да, разница с моими форсами с буквой G есть (проставка с рожками другая)... Только всё равно не понятно, почему у знакомого на АКЕ стоят с буквой Е . У них( с буквой Е) точно давление второй ступени ~ 400 бар ???? serg_94-Спасибо за фото!!!
Чтото тема заглохла. Интересен момент что изменилось при установке распылителей БДГ с форсунками АФБ ? Никто так и не написал впечатлений. Расход, динамика на низах, звук мотора ? Что изменилось ? Юра, расскажи. Да и еще, не могу найти номер распылителей БДГ, подкинте плиз. И еще желательно координаты где их можно купить. Спасиб.
Еще вопрос. Интересно понять такой факт, на какой ступени поднятия иглы, датчик форсунки подает сигнал ??
Предположу, что сигнал начинает формироваться с начала поднятия иглы до ее верхнего положения (от "нижней" мертвой точки до "верхней" МТ иглы). Ибо фронт импульса имеет конечную (хотя и ничтожно малую) длительность. Это только мое ИМХО.
Спасиб. И еще вопрос, в чем различие с распылителями BDH, я так понимаю на BDH должны быть дырдочки чуток побольше (пропускная способность) ?