По логам сдвинь шкив напротив ТНВД по часовой на 1мм чтобы получить в 4-й группе в базовой 1,5 АТДС, у тебя сейчас 1,2 ВТДС, ATDC это после ВМТ, BTDC-до! Отрегулируй шток турбины упорный 1,5мм+/- 0,5мм шток (шершавый винт) 2-3 оборота что-бы при интенсивном разгоне не превышало 2350mбar Насчёт ТНВД видимо сел, как вариант вместо замены насос BAU в бак с переделанным клапаном (растянутой пружинкой) до 0,9бар, плюс переделка включения должна ОЧЕНЬ ПОМОЧЬ!
Подниму темку!Сегодня поставил форсунки с распылителями BDG!А мотор то тише стал работать!На всех режимах!Угол не убежал,в базовых установках 1.8АТДС,на ХХ 1.2-1.4 АТДС!Цикловая правда меньше стала,была 4.1,стала 2.8-3.1мг!Я имею ввиду по сравнению с распылителями BAU!Едет не плохо.Но стала передувать турба,чувствую!Надо шток удлинить!Давление большое ставить не стал!250бар!Хотел сначала 300 сделать!)))
Во как! Спортивный интерес, правда, дорогой слишком. Вот Утюг себе тоже хочет в конечном итоге BAU, теперь передумает. Надо будет логи твои сравнить с BDG и BAU, углы, в частности.
Да ещё.Дымить перестала!А то когда "навалишь" хорошо сзади дымок был!Сейчас нету!Просто вчера "клубню" на моторе AKN с распылителями bdg ставил и чего то мне понравилось как мотор работает.И решил себе поставить!
Если цикловую не изменял (датчик не сдвигал) то всё естественно. При меньшей цифровой подаче на ХХ - горение эффективнее, газов больше. А 75-ый регулирует шток относительно цифровой цикловой, и про газы он не знает )
Вот вот!Пётр на следующей неделе хочет мне ещё раз "прогу" поправить!Как на моторе BDG!Может чего нибудь получится хорошее!Хотя мотор стал работать лучше чем на BAU!Я имею ввиду по звуку.
скоро мы тут все на БДГ переедим )) Вова, я чет тоже сомневаюсь о надобности БАУ, у меня щас такой расход с маей спортивной манерой езды, что смешно просто )) И тянет 2.5 сек каждую 1000 об на третей! (я еще не чиповался) Еси мне щас новую турбу воткнуть, то ваще можно не чиповаца, с низов полетит наверное ))
После снятия форсунок с распылителями BAU проверил их на "качке",ну ооочень хорошо пылят!Хорошо приработались!А проверил с BDG,они пока не очень хорошо пылят!Может после того как "пристучатся" ещё лучше будет!
Ну вот, BAU уже не нужны. Новая турбина по зарез тоже не нужна. Два дня обсуждали, косяки искали, доказательства. В итоге на старой турбине
у БАУ облако распыла широкое и белое со звуком пшшшш.., а у БДГ оно узкое и какое-то мелкое мелкое, прозрачно-голубоватое и со звуком дзинь. У тебя так ?
2.5 сек только после 2200 об до этих оборотов наддув составляет менее 1800 мбар, и динамика около 3-4 сек, и то только после 1500 об. До того как поставил форсунки с шайбами и кольцо на 600 мг на ДМРВ, разгон на низах составлял 5-7 сек ! кароче не айс, да и щас до 2200 об совсем не айс и чето мне кажется что дело в турбине движек поменял, ТНВД поменял, а низы не поменялись ни на грам при этом после 2200 об движек полетел... ЗЫ даже боюсь подумать какая будет динамика на средних оборотах при наддуве 2500 мбар, ведь сейчас у меня ограничение 2100 мбар всего, а реально в районе 2000 мбар плавает )
Сразу, как BAU прокачивал, такого эффективного распыления не наблюдал? Дима говорил, что любая сборка/разборка форсунок, даже старых, требует их последующего "притирания" 1000 км.