Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    По логам сдвинь шкив напротив ТНВД по часовой на 1мм чтобы получить в 4-й группе в базовой 1,5 АТДС, у тебя сейчас 1,2 ВТДС, ATDC это после ВМТ, BTDC-до!

    Отрегулируй шток турбины упорный 1,5мм+/- 0,5мм шток (шершавый винт) 2-3 оборота что-бы при интенсивном разгоне не превышало 2350mбar

    Насчёт ТНВД видимо сел, как вариант вместо замены насос BAU в бак с переделанным клапаном (растянутой пружинкой) до 0,9бар, плюс переделка включения должна ОЧЕНЬ ПОМОЧЬ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Подниму темку!Сегодня поставил форсунки с распылителями BDG!А мотор то тише стал работать!На всех режимах!Угол не убежал,в базовых установках 1.8АТДС,на ХХ 1.2-1.4 АТДС!Цикловая правда меньше стала,была 4.1,стала 2.8-3.1мг!Я имею ввиду по сравнению с распылителями BAU!Едет не плохо.Но стала передувать турба,чувствую!Надо шток удлинить!Давление большое ставить не стал!250бар!Хотел сначала 300 сделать!)))
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Стало передувать на верхах, значит стало лучше сгорать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Зачем на BDG распылители перешел? Ведь BAU вроде как для динамики. Или расход не радовал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ну да на верхах!К 3000об.мин.Сегодня уже не полез!Темно!Так и движок стал работать лучше!
     
  6. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Да нет расход в городе 10литров!Ещё раз решил экспериментировать!И результат пока нравится!
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Во как! Спортивный интерес, правда, дорогой слишком. Вот Утюг себе тоже хочет в конечном итоге BAU, теперь передумает. Надо будет логи твои сравнить с BDG и BAU, углы, в частности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Да ещё.Дымить перестала!А то когда "навалишь" хорошо сзади дымок был!Сейчас нету!Просто вчера "клубню" на моторе AKN с распылителями bdg ставил и чего то мне понравилось как мотор работает.И решил себе поставить!
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Если цикловую не изменял (датчик не сдвигал) то всё естественно.
    При меньшей цифровой подаче на ХХ - горение эффективнее, газов больше. А 75-ый регулирует шток относительно цифровой цикловой, и про газы он не знает :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Вот вот!Пётр на следующей неделе хочет мне ещё раз "прогу" поправить!Как на моторе BDG!Может чего нибудь получится хорошее!Хотя мотор стал работать лучше чем на BAU!Я имею ввиду по звуку.
     
  11. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ни чего не изменял!Она сама (цикловая)изменилась!
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    скоро мы тут все на БДГ переедим :)))

    Вова, я чет тоже сомневаюсь о надобности БАУ, у меня щас такой расход с маей спортивной манерой езды, что смешно просто :)))
    И тянет 2.5 сек каждую 1000 об на третей! (я еще не чиповался)

    Еси мне щас новую турбу воткнуть, то ваще можно не чиповаца, с низов полетит наверное :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я не про то :))
    Понятно что она сама изменилась, вопрос был изменял ли ты ее обратно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    После снятия форсунок с распылителями BAU проверил их на "качке",ну ооочень хорошо пылят!Хорошо приработались!А проверил с BDG,они пока не очень хорошо пылят!Может после того как "пристучатся" ещё лучше будет!
     
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ну вот, BAU уже не нужны. Новая турбина по зарез тоже не нужна. Два дня обсуждали, косяки искали, доказательства. В итоге на старой турбине
    :thumbup::)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Оставил всё как есть.Пётр посмотрит и сделает как считает нужным.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    у БАУ облако распыла широкое и белое со звуком пшшшш..,
    а у БДГ оно узкое и какое-то мелкое мелкое, прозрачно-голубоватое и со звуком дзинь.
    У тебя так ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ну да!Звук есть!Но на приработавшейся форсунке этот звук более отчётливый!
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #999 UTUG, 22 сен 2012
    Последнее редактирование: 22 сен 2012
    2.5 сек только после 2200 об
    до этих оборотов наддув составляет менее 1800 мбар, и динамика около 3-4 сек, и то только после 1500 об.
    До того как поставил форсунки с шайбами и кольцо на 600 мг на ДМРВ, разгон на низах составлял 5-7 сек !

    кароче не айс, да и щас до 2200 об совсем не айс
    и чето мне кажется что дело в турбине
    движек поменял, ТНВД поменял, а низы не поменялись ни на грам :ded:
    при этом после 2200 об движек полетел...

    ЗЫ
    даже боюсь подумать какая будет динамика на средних оборотах при наддуве 2500 мбар, ведь сейчас у меня ограничение 2100 мбар всего, а реально в районе 2000 мбар плавает :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Сразу, как BAU прокачивал, такого эффективного распыления не наблюдал? Дима говорил, что любая сборка/разборка форсунок, даже старых, требует их последующего "притирания" 1000 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...