Челом бъю всем спецам, плиз.. кинте инфу по движкам А6 3.2 бенз. соответственно. как они в эксплуатации оч.нужна инфа. пробег почти сотня тысяч, что можно ждать от него в ближайшее время или этот километраж для такого движка не очём...
Всем привет ))) Хочу поделиться впечатлениями от установки новых форсов = BDG распылители + AFB форсунка с шайбочкой от Юры на двигатель AKN ))) В общем сперва после установки со сбитым по непонятным причинам углом впрыска топлива наблюдал следующее: двигатель стал работать громче, мощность упала как мне показалось процентов на 30, на низах тяга убавилась и вовсе процентов на 50 ... а расход остался на прежнем уровне - по городу около 13 при педали в пол, а по трассе около 7,5-8 и ещё машина стала заводиться не с пол тыка как говорится, а приходилось крутить стартером секунды 2-3 ... Конечно я сперва расстроился, т.к. реальность совсем не совпадала с моими ожиданиями, но поездив денёк и не вытерпев я позвонил Юре дабы он помог выставить правильный угол впрыска. После непродолжительных манипуляций отвёрткой, молотком, шестигранником и ВАГ-комом подключенным для необходимых измерений угол впрыска был вставлен оптимальный и... И реальность стала куда более походить на мои ожидания: динамика вернулась, а на низах и вовсе двигатель стал тянуть процентов на 20-30 лучше, судя по ощущениям, двигатель стал работать тише, особенно при полном нажатии на педаль и в районе 2-3 тысяч оборотов, и если до этого в этом диапазоне двигатель "ВЫЛ" и вызывал у меня лишь раздражение, то теперь это "ПЕСНЯ" ))) Да и в целом двигатель стал работать значительно плавней. Заводиться машина стала опять за пол секунды и что самое главное, то ради чего я вообще затеял всё это - расход топлива упал до 9-10 литров в городе! Вот теперь думаю ещё может похимичить с углом впрыска, предварительно конечно купив себе ВАГ-ком, может удастся ещё поубавить расход и улучшить динамику на низах)) И ещё хочу чипануться у Петра , что бы довести мощность до 200лс =)))
А, и ещё совсем забыл сказать - практически полностью исчез чёрный дым при резком нажатии на газульку при разгонах "в пол" ))) Думаю это должно продлить жизнь геометрии турбины, катализатора и масла, т.к. оно будет загрязняться сажей в меньшей степени !
Двигатель 3,2 л - "гроза" всех любителей Ауди А6 С6. Мало того, что "фирменное" нежное покрытие легко теряло свои свойства, оставляя задиры, так еще и цепной ГРМ доставлял немало проблем. К 100 - 150 тыс. км начинала растягиваться, казалось бы, вечная цепь, а гидронатяжитель цепи выходил из строя. Замена комплекта ГРМ (цепь и гидронатяжители) требовала снятия "движка", так как цепь расположена в задней части мотора, со стороны коробки. Все это удовольствие выливалось в 100 - 150 тыс. рублей, и следующие 100 - 150 тыс. км можно было "спать" спокойно. http://www.vvm-auto.ru/8 Audi A6(C6).html http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=294412 Да ещё без Белого порошка в масло это суицид !
Цикловую показывай на ХХ прогретого мотора без потребителей (даже без климы)! Должна быть около 3,5 мг, тогда правильно ехать будет.
Поэтому и не едет у него!Сейчас у него 6мг!Я говорил!Что надо дальше крутить датчик!Владелец в курсе!))
Тормозными суппортами пока занялся , не могу пыльник одеть на поршень , скоро совета у форумчан буду спрашивать.
Поршень ржаветь стал, тормозное усилие ухудшилось. Решил, пока не холодно, надраить поршень, смазать все по-людски. И дырочка в пыльнике была.
задний или передний? одеваешь сначала пыльник на поршень как юбку, обильно смазываешь специальной тормозной смазкой, опускаешь пыльник на 1/4 высоты поршня и заводишь в супорт, акуратно плоской отверткой ставишь буртик пыльника в супорт и понемного вводишь поршень в супорт! Усё!
Я передний как то одевал. Чуть не разбил суппорт от злости. Резинка была Сеинса. В итоге порвалась, купил Ате, зашел поршень с первого раза без смазки.