Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Да мне то много то и не надо!так что бы ехала!
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    в стоке то тоже ехала :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ну Я имею ввиду хорошо ехала!))))
     
  4. Lecnik

    Lecnik Новичок

    22 сен 2012
    3
    ауди А6
    Челом бъю всем спецам, плиз.. кинте инфу по движкам А6 3.2 бенз. соответственно. как они в эксплуатации оч.нужна инфа. пробег почти сотня тысяч, что можно ждать от него в ближайшее время или этот километраж для такого движка не очём...
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Чувак, ты заблудился, здесь про дизеля всё :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Всем привет ))) Хочу поделиться впечатлениями от установки новых форсов = BDG распылители + AFB форсунка с шайбочкой от Юры на двигатель AKN )))
    В общем сперва после установки со сбитым по непонятным причинам углом впрыска топлива наблюдал следующее: двигатель стал работать громче, мощность упала как мне показалось процентов на 30, на низах тяга убавилась и вовсе процентов на 50 ... а расход остался на прежнем уровне - по городу около 13 при педали в пол, а по трассе около 7,5-8 и ещё машина стала заводиться не с пол тыка как говорится, а приходилось крутить стартером секунды 2-3 ... Конечно я сперва расстроился, т.к. реальность совсем не совпадала с моими ожиданиями, но поездив денёк и не вытерпев я позвонил Юре дабы он помог выставить правильный угол впрыска. После непродолжительных манипуляций отвёрткой, молотком, шестигранником и ВАГ-комом подключенным для необходимых измерений угол впрыска был вставлен оптимальный и... И реальность стала куда более походить на мои ожидания: динамика вернулась, а на низах и вовсе двигатель стал тянуть процентов на 20-30 лучше, судя по ощущениям, двигатель стал работать тише, особенно при полном нажатии на педаль и в районе 2-3 тысяч оборотов, и если до этого в этом диапазоне двигатель "ВЫЛ" и вызывал у меня лишь раздражение, то теперь это "ПЕСНЯ" ))) Да и в целом двигатель стал работать значительно плавней. Заводиться машина стала опять за пол секунды и что самое главное, то ради чего я вообще затеял всё это - расход топлива упал до 9-10 литров в городе!
    Вот теперь думаю ещё может похимичить с углом впрыска, предварительно конечно купив себе ВАГ-ком, может удастся ещё поубавить расход и улучшить динамику на низах)) И ещё хочу чипануться у Петра , что бы довести мощность до 200лс =)))
     
  7. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А, и ещё совсем забыл сказать - практически полностью исчез чёрный дым при резком нажатии на газульку при разгонах "в пол" ))) Думаю это должно продлить жизнь геометрии турбины, катализатора и масла, т.к. оно будет загрязняться сажей в меньшей степени !
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #1028 quattrosens, 23 сен 2012
    Последнее редактирование: 23 сен 2012
    Двигатель 3,2 л - "гроза" всех любителей Ауди А6 С6. Мало того, что "фирменное" нежное покрытие легко теряло свои свойства, оставляя задиры, так еще и цепной ГРМ доставлял немало проблем. К 100 - 150 тыс. км начинала растягиваться, казалось бы, вечная цепь, а гидронатяжитель цепи выходил из строя. Замена комплекта ГРМ (цепь и гидронатяжители) требовала снятия "движка", так как цепь расположена в задней части мотора, со стороны коробки. Все это удовольствие выливалось в 100 - 150 тыс. рублей, и следующие 100 - 150 тыс. км можно было "спать" спокойно.

    http://www.vvm-auto.ru/8 Audi A6(C6).html

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=294412


    Да ещё без Белого порошка в масло это суицид !
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Цикловую показывай на ХХ прогретого мотора без потребителей (даже без климы)! Должна быть около 3,5 мг, тогда правильно ехать будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Поэтому и не едет у него!Сейчас у него 6мг!Я говорил!Что надо дальше крутить датчик!Владелец в курсе!))
     
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Раз угол сумел настроить, то и цикловую подгонит. Правда, угол убежит, но не важно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вова, ты следующий ! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Может кто подскажет как настроить цикловую подачу ??? :chainik:
     
  14. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Тормозными суппортами пока занялся :engineer:, не могу пыльник одеть на поршень :dash:, скоро совета у форумчан буду спрашивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    А нахрена ты его снимал?
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Поршень ржаветь стал, тормозное усилие ухудшилось. Решил, пока не холодно, надраить поршень, смазать все по-людски. И дырочка в пыльнике была.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    задний или передний? одеваешь сначала пыльник на поршень как юбку, обильно смазываешь специальной тормозной смазкой, опускаешь пыльник на 1/4 высоты поршня и заводишь в супорт, акуратно плоской отверткой ставишь буртик пыльника в супорт и понемного вводишь поршень в супорт!
    Усё!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Дим, разреши, тебе в личку вопросы отправил, дабы тему не захламлять :laugh:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Я передний как то одевал. Чуть не разбил суппорт от злости. Резинка была Сеинса. В итоге порвалась, купил Ате, зашел поршень с первого раза без смазки.
     
    S406 нравится это.