Кстати машина едет, но могла бы быть и по резвей ))) Главное пока что соляры хавает на 3 литра на 100 км меньше. Это собственно и было главной целью установки таких форсов)) Завтра утром курьер привезёт VAG-com и думаю в ближайшие более-менее свободные от работы деньки я подрегулирую цикловую подачу и угол впрыска до наилучших по ощущениям от езды и шумности работы двигателя параметрам))) Осталось только разобраться в работе самого ВАГ-комовского устройства )))
Экономя около 3-х литров ДТ!Через год или больше,смотря кто как ездит,а может и меньше чем год,владелец авто начинает экономить деньги!А при ценах на ДТ очень актуально!
Какие то сказки вы тут нам рассказываете про экономию в 3 литра. Даже Диму с белым порошком переплюнули.
Разве это важно? Может, на BAU распылителях было каких 13л, стало 8л. Важен сам факт, а цифры устаканятся через какую тыщенку .
В магазинах тоже цены задирают вверх, а потом делают якобы скидку и народ радуется что дешево досталось. Вот и здесь расход вернулся более менее к норме а выдают как достижение.
Пардон, а никто и не говорит, что мы сток победили. Просто сумели к нему опуститься. Некоторым удается улучшить стоковую ситуацию. Уж как получается. Машина-то вообще стареет и деньги, вложенные в нее, пропадают. Никто и не заставляет..
Так если я поставлю такие распылитили с шайбами ,это ж какой расход станет у меня??? Даже с мотором 1,9 мне будут завидовать.
Чел. ко мне приехал с расходом в городе в 13 литров!А уехал с расходом в 10 литров!А Дима добился расхода в 8.5-9 литров!А сказки это у вас.У всех повально машины и "жрут" и не едут!А Мы уж как нибудь сэкономим!Я то уж давно в плюсе!Не в обиду конечно!Я же не навязываю ни кому!
Тут же всё легко,арифметика!Если в год пробег к примеру 20000км!У нас ДТ стоит к примеру 30руб.При расходе в городе 13литров.на 100км.получаем 78000руб.а если расход упал до 10литров!То 18000 руб в год при пробеге 20000км ЭКОНОМИЯ!А если ездить больше!Считайте сами!Ну это Я сам рассуждаю!
Точно чудеса какие-то, или вы педаль газа мизинцем нажимаете и в пробках не стоите. У меня вот и едет, но и жрет - город в среднем 15-16, трасса 120-130 с обгонами - 8.5-9.0.
Вспомнил байку. Жил один цыган как то. И задумал он научить коня своего совсем не есть, чтоб не тратиться на корм. Уменьшал порцию ему постоянно, еще чуть-чуть и конь совсем бы есть перестал, но вот незадача случилась - сдох.
Ну я видел в логах как ты ездишь 1500-2000 об )) С такой манерой у меня 6.5 литров будет смешаный, как пить дать. У мну щас на Юриных шайбах 7.5 л/100, гоняю сильно, иногда ваще кручу мотор до упора при каждом нажатии на газ, блин аж срашно самому так летать, расход поднимался до 8-ми )) У тея щас какой расход ? Автомат ?
Хотел добавить о расходе топлива... Если заглушил ЕГР, режим работы мотора на средних нагрузках (а это почти всегда) изменяется, снижается эффективность сжигания топлива из-за изменения смести топливо-воздух. Для оптимизации расхода топлива нужно править прошивку ЭБУ мотора по части угла впрыска топлива. Это по собственному опыту говорю, так как у меня расход снизился примерно на пол литра при 90 км.ч. по ровной дороге, после правки углов. Не факт что я сделал углы оптимальными, поэтому поле деятельности для снижения расхода имеется у 90% людей на этом форуме, даже с новыми модернизированными распылителями, т.к. повышая давление впрыска мы еще позже сдвигаем угол впрыска (сдвиг татчика в ТВНД пока не учтываем).
Верно, при равномерном движении, ЕГР приоткрывается, угол чуть позже. Если ЕГР глушим, угол должен быть чуть раньше, да и вообще при износе движка угол можно\нужно чуть раньше делать, всё дело в температуре сжатого газа в цилиндрах в момент впрыска.