Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +10000000 А сколько было вложено сил и денег в разработку НОВЫХ S-форсунок только ради них практически ездил в Германию и прожаривал часами на 220км! Расход просто РАДОВАЛ 10л/100 при 170-220 !!!:thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Всё дело в НЕПРАВИЛЬНЫХ РОДНЫХ распылителях! Топливо в них плохо сгорает! Юра ставил их НАРУЖУ при работающем моторе!!! И видел что сначала форса писает (20-30% времени) затем распыляет! (70-80% времени!)!

    Когда она писает толку от распылителе "0" всё топливо сгорает в глушителе!
    И это еще не все на СТАРЫХ ТНВД с пониженным внутрикорпусным давлением ситуация еще ХУЖЕ!!! форса может писать до 40-50% времени !!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Так это же вложение вернётся!
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Толковая аргументация! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Вот скоро приедет владелец "уродика"!Будем делать ему всё как у меня-доп.насос,охлаждение топлива,ну и конечно форсы!2004год!
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Дим, езда на таких оборотах: от 3000 до 4000 об/мин дизель не убивает :shock:? Старые дизелисты всегда говорили: "Дизель больше 3000 об/мин не любит".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Так при 220км и будет не много больше чем 3000об.мин!Где то 3400!
     
  8. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Кстати про тему об износе двигателя и плохой компрессии в следствие чего нужно выставлять ранний угол и большую цикловую подачу: есть одно средство для поправки сего недостатка, да и многих других недостатков ))) Юра лично видел результаты применения сего "девайса" на моём двигателе, с пробегом в 300 000 км. Можете у него поинтересоваться ;-)
     
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    У меня на МКПП при 170 км/ч - 3000 об/мин. Пропорционально при 220 км/ч будет 3900 об/мин. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Доп. насос или чип-коробочка какая-нибудь? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Это смотря какой мотор, V6tdi это быстрый мотор с облегчённой поршневой пониженной степенью сжатия 18!
    В своё время (22 года тому назад) у меня был на Ситроене СX 1977 года (моя первая машина во Франции) бензиновый мотор со степенью сжатия 12,5 и карбюратором! Мотор крутил 7500об мин и я на нём всегда ездил 220-250км/час (благо радаров не было) !
    Проблеm не было, на машине проездил 80тыс ! купил её с пробегом в 250тыс!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Хмм, тяжелые классифицируется не по массе мотора целиком, а по массе поршневой? Ее то мы знать не можем. Знаем только степень сжатия. Какая градация по сжатию на предмет легкий/тяжелый мотор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Масса поршневой лишь один из показателей, далее коленвал, отношение хода поршня к его диаметру, степень сжатия и т.д и т.п.....
    Каждый двигатель зарание расчитывается на определенный диапозон рабочих оборотов !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Всмысле, все железо обрабатывается спецсоставом или порошок (оксид металла) в масле мешается? Если не шарлатанство, то прикольно :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ну вот как знать этот диапазон? А то ж в программе самообучения можно написать от нуля до 5000 об/мин. В итоге будет то же, что и замена масла каждые 30000 км. Как самим расчитать или обосновать, подтвердить разрешенный диапазон?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    ЕГР у меня как раз не заглушен, покатался с заслонкой - снял, разницы в динамике или потреблении не заметил, зато дергаться в ответ на знакопеременные нагрузки машина стала куда больше, ну и действительно, пока не поправлено в прошивке его отсутствие - незачем закрывать тракт, в итоге - просто уменьшил влияние VAG-COM-ом.

    Да я уж не раз говорил - распылители поменяны этой весной на BDG. И я не думаю, что если бы я сейчас взял и поменял еще и сами форсунки на AFB как в тебе описывается - то расход у меня в 1.5 раза уменьшился. Ну может пол литра выиграю, так это несерьезно....
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да по массе мобильной части, вот смотри A6C6 (2,7-3.0-3.3)V6 tdi легче на 30кг из-за нового червеобразного графита чем 2,5tdi!
    Его мобильная масса (поршни, коленвал,...) почтитакая-же как 2.5V6tdi! Зато мощность на 50 кобыл больше !!!
    А его полный вес чуть-чуть больше бензинового!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Откуда ты знаешь вес подвижных частей? :chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Карта ограничения крутящего момента отражает это.
    Для наших движков это примерно 1500-3500 об
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...