+10000000 А сколько было вложено сил и денег в разработку НОВЫХ S-форсунок только ради них практически ездил в Германию и прожаривал часами на 220км! Расход просто РАДОВАЛ 10л/100 при 170-220 !!!
Всё дело в НЕПРАВИЛЬНЫХ РОДНЫХ распылителях! Топливо в них плохо сгорает! Юра ставил их НАРУЖУ при работающем моторе!!! И видел что сначала форса писает (20-30% времени) затем распыляет! (70-80% времени!)! Когда она писает толку от распылителе "0" всё топливо сгорает в глушителе! И это еще не все на СТАРЫХ ТНВД с пониженным внутрикорпусным давлением ситуация еще ХУЖЕ!!! форса может писать до 40-50% времени !!!!
Вот скоро приедет владелец "уродика"!Будем делать ему всё как у меня-доп.насос,охлаждение топлива,ну и конечно форсы!2004год!
Дим, езда на таких оборотах: от 3000 до 4000 об/мин дизель не убивает ? Старые дизелисты всегда говорили: "Дизель больше 3000 об/мин не любит".
Кстати про тему об износе двигателя и плохой компрессии в следствие чего нужно выставлять ранний угол и большую цикловую подачу: есть одно средство для поправки сего недостатка, да и многих других недостатков ))) Юра лично видел результаты применения сего "девайса" на моём двигателе, с пробегом в 300 000 км. Можете у него поинтересоваться ;-)
Это смотря какой мотор, V6tdi это быстрый мотор с облегчённой поршневой пониженной степенью сжатия 18! В своё время (22 года тому назад) у меня был на Ситроене СX 1977 года (моя первая машина во Франции) бензиновый мотор со степенью сжатия 12,5 и карбюратором! Мотор крутил 7500об мин и я на нём всегда ездил 220-250км/час (благо радаров не было) ! Проблеm не было, на машине проездил 80тыс ! купил её с пробегом в 250тыс!
Хмм, тяжелые классифицируется не по массе мотора целиком, а по массе поршневой? Ее то мы знать не можем. Знаем только степень сжатия. Какая градация по сжатию на предмет легкий/тяжелый мотор?
Вот ссылочка http://www.mageric.net.ua/article/O_produktsii/RVS_IPI_Tehnologii__Broshyura.html , если есть сомнения в действенности сего девайса, то спросите у Юры, они лично видел мой двигатель и у него есть по этому поводу мнение )))
Масса поршневой лишь один из показателей, далее коленвал, отношение хода поршня к его диаметру, степень сжатия и т.д и т.п..... Каждый двигатель зарание расчитывается на определенный диапозон рабочих оборотов !
Всмысле, все железо обрабатывается спецсоставом или порошок (оксид металла) в масле мешается? Если не шарлатанство, то прикольно .
Ну вот как знать этот диапазон? А то ж в программе самообучения можно написать от нуля до 5000 об/мин. В итоге будет то же, что и замена масла каждые 30000 км. Как самим расчитать или обосновать, подтвердить разрешенный диапазон?
ЕГР у меня как раз не заглушен, покатался с заслонкой - снял, разницы в динамике или потреблении не заметил, зато дергаться в ответ на знакопеременные нагрузки машина стала куда больше, ну и действительно, пока не поправлено в прошивке его отсутствие - незачем закрывать тракт, в итоге - просто уменьшил влияние VAG-COM-ом. Да я уж не раз говорил - распылители поменяны этой весной на BDG. И я не думаю, что если бы я сейчас взял и поменял еще и сами форсунки на AFB как в тебе описывается - то расход у меня в 1.5 раза уменьшился. Ну может пол литра выиграю, так это несерьезно....
Да по массе мобильной части, вот смотри A6C6 (2,7-3.0-3.3)V6 tdi легче на 30кг из-за нового червеобразного графита чем 2,5tdi! Его мобильная масса (поршни, коленвал,...) почтитакая-же как 2.5V6tdi! Зато мощность на 50 кобыл больше !!! А его полный вес чуть-чуть больше бензинового!