ОПЕЧАТАЛСЯ ТУТ МАЛЬЦА : И чем больше обороты, тем раньше приходится впрыскивать смесь , (это называется угол опережения впрыска или просто угол впрыска ;-) ) и тем больше работы горения смеси уйдёт на разжим ЕЩЁ НЕ ДОСТИГШЕГО ТОЧКИ МАКСИМАЛЬНОГО СЖАТИЯ ПОРШНЯ, и как следствие из полезной работы во время того как смесь разжимает поршень приходится вычетать всё большую работу в "противоход" и в некоторый момент эти работы становятся равны друг-другу и следовательно полезная работа становится = 0 , а значит и КПД = 0 ...
general1985 ИМХО, а вот тут ты перемудрил ! Может ты в физике и гуру, а в топливной похоже что нет. Причинно следственную связь ты придумал какуюто свою )) Угол впрыска почти всегда раньше чем ВМТ, не только на высоких оборотах но даже на средних и низких. В любой серъезной литературе по дизельным системам топливоподачи все подробно описано. Не буду засирать тему. Об этом много писалось и говорилось, и литературу эту я выкладывал. Угол - это лишь результат функции, которая оптимальна для данного движка и топливной системы. Он следствие, а не причина )) Так вот увеличивают ДАВЛЕНИЕ ВПРЫСКА !! Во первых это позволяет за более короткое время впрыснуть нужный объем, а также достаточно мелко его распылить, чтобы оно быстрее и полнее сгорело. Что и нужно на высоких оборотах. Старые дизельки с мех аппаратурами и давлением впрыска несколько сотен бар, имели угол впрыска даже на ХХ под 15 гр опережения, и захлебывались уже после 3000 об ))) ЗЫ Ты все написал правильно, с точки зрения физики, не спорю !
Это я описал идеальный вариант. Понятно что угол впрыска всегда есть и что при более высоких оборотах давление повышают для лучшего смесеобразования, но смысл от этого не изменяется - ОБОРОТЫ ДИЗЕЛЯ ДА И ЛЮБОГО БЕНЗИНОВОГО ДВС ОГРАНИЧЕНЫ СКОРОСТЬЮ СГОРАНИЯ СМЕСИ ! А всё остальное: давление впрыска, давление нагнетаемое турбиной, ... всё это делается лишь для того что бы смесь была богаче и лучше (быстрей и качественней) сгорала.
В бензиновых двигателях с инжектором, кстати обращаю внимание, есть такое понятие ни как угол впрыска, а угол зажигания ... т.е. они искусственно поджигают смесь в нужный момент, а всё остальное касаемое полезной работы и работы ей противодействующей точно такое же как и в дизеляке )))
Если на ХХ 15°BTDC, то на высоких оборотах угол надо приближать к началу такта сжатия. Это невозможно.
UTUG кстати я тожематематик ;-) Собственно работаю я вообще учителем математики в гимназии в старших классах ))) Просто много лет учил в техническом универе физику и много интересовался разного рода физическими явлениями и процессами ;-)
Когда-то Дима выкладывал секрет мотористов: аэрозоль дисульфида молибдена. Снижает трение меджу свежесобранными деталями мотора в течении первых пяти минут . А тут на весь срок эксплуатации .
Читал сразу, как только получил. http://www.mageritec.com/index.php?option=com_content&view=article&id=73&Itemid=19 к сожалению, в розницу компания РВС не продает. РВС-ИПИ ДВИГАТЕЛЬ - Средство совместимо со всеми видами смазки, содержит повышенную концентрацию РВС-ИПИ. Эффект действия средства реализуется даже при незначительном пробеге автомобиля или работы механизмов после проведенной обработки двигателя. РВС-ИПИ ТРАНСМИССИЯ - Средство совместимо со всеми видами смазки. Понижает шум в агрегатах, устраняет вибрационные разрушения, восстанавливает изношенные поверхности в зонах контактного пятна узлов трения. РВС-ИПИ АВТО-СПРЕЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ - Улучшенный 6-ти компонентный состав содержит наноразмерные частицы, это приводит к увеличению суммарной зоны контакта частиц с поверхностью узлов трения в 1000 раз. Универсальность относительно разнообразных обрабатываемых механизмов достигается подбором определенной композиции различных минералов (с соотношением наночастиц и микрочастиц 40/60%). За счет подбора новой композиционной формулы РВС-ИПИ порошка достигнут процесс ускорения восстановления изношенных узлов и деталей в 5 раз быстрее (если ранее требовался пробег автомобиля после обработки до 1000 км, то сейчас 100-200 км).
И мне кажется, что похоже . Только белый порошок ОСТАНАВЛИВАЕТ износ, а данный аэрозоль еще и НАРАЩИВАЕТ изношенное .
Вообщем белый порошок тоже наращивает тонкий слой, юра говорит что ним например сальники перестают течь! Вообщем нужны тесты компрессии до и после применения и 30000км после!
я понимаю, сам из физмата.... правда бросил на 4-м курсе, задолбали цифры ушел в компутеры и программы... ))
все так красиво написано, осталось дописать что стуканутый мотор восстанавливает. просто наращивает он ведь везде получается а не только в нужных местах. забьет что нибудь. вот помню применяли типа такой вещи гера+ это для остановки течи радиаторов, так он тогда течь остановил но при этом забил радиатор со временем зимой холодно было.
Не в тему конечно!Но прикольно!Ко мне сегодня приезжал Эдуард(Арчигудвин) Так вот, Я не знаю что он там себе накрутил,но машина у него едет,даже не едет, а летит!С низу правда совсем не большая "затупка" на низах,зато после где то 1800об. там-ПУЛЯ!И крутится,и разгоняется-класс!Вот правда говорит ЖРЁТ!