Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    ОПЕЧАТАЛСЯ ТУТ МАЛЬЦА : И чем больше обороты, тем раньше приходится впрыскивать смесь , (это называется угол опережения впрыска или просто угол впрыска ;-) ) и тем больше работы горения смеси уйдёт на разжим ЕЩЁ НЕ ДОСТИГШЕГО ТОЧКИ МАКСИМАЛЬНОГО СЖАТИЯ ПОРШНЯ, и как следствие из полезной работы во время того как смесь разжимает поршень приходится вычетать всё большую работу в "противоход" и в некоторый момент эти работы становятся равны друг-другу и следовательно полезная работа становится = 0 , а значит и КПД = 0 ...
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #1102 UTUG, 26 сен 2012
    Последнее редактирование: 26 сен 2012
    general1985
    ИМХО, а вот тут ты перемудрил ! Может ты в физике и гуру, а в топливной похоже что нет.

    Причинно следственную связь ты придумал какуюто свою :)))
    Угол впрыска почти всегда раньше чем ВМТ, не только на высоких оборотах но даже на средних и низких. В любой серъезной литературе по дизельным системам топливоподачи все подробно описано. Не буду засирать тему. Об этом много писалось и говорилось, и литературу эту я выкладывал. Угол - это лишь результат функции, которая оптимальна для данного движка и топливной системы.
    Он следствие, а не причина :)))

    Так вот
    увеличивают ДАВЛЕНИЕ ВПРЫСКА !! Во первых это позволяет за более короткое время впрыснуть нужный объем, а также достаточно мелко его распылить, чтобы оно быстрее и полнее сгорело. Что и нужно на высоких оборотах.

    Старые дизельки с мех аппаратурами и давлением впрыска несколько сотен бар, имели угол впрыска даже на ХХ под 15 гр опережения, и захлебывались уже после 3000 об :))))

    ЗЫ
    Ты все написал правильно, с точки зрения физики, не спорю !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Это я описал идеальный вариант. Понятно что угол впрыска всегда есть и что при более высоких оборотах давление повышают для лучшего смесеобразования, но смысл от этого не изменяется - ОБОРОТЫ ДИЗЕЛЯ ДА И ЛЮБОГО БЕНЗИНОВОГО ДВС ОГРАНИЧЕНЫ СКОРОСТЬЮ СГОРАНИЯ СМЕСИ ! А всё остальное: давление впрыска, давление нагнетаемое турбиной, ... всё это делается лишь для того что бы смесь была богаче и лучше (быстрей и качественней) сгорала.
     
  4. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    В бензиновых двигателях с инжектором, кстати обращаю внимание, есть такое понятие ни как угол впрыска, а угол зажигания ... т.е. они искусственно поджигают смесь в нужный момент, а всё остальное касаемое полезной работы и работы ей противодействующей точно такое же как и в дизеляке )))
     
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Если на ХХ 15°BTDC, то на высоких оборотах угол надо приближать к началу такта сжатия. Это невозможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    UTUG кстати я тожематематик ;-) Собственно работаю я вообще учителем математики в гимназии в старших классах ))) Просто много лет учил в техническом универе физику и много интересовался разного рода физическими явлениями и процессами ;-)
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 да то что выходит из форсунок это псевдо-газ уже не жидкость!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    general1985, я что-то не въехал, каким образом ты износ победил? Нанопорошок использовал? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Нет он использовал не порошок!А какая то "хрень" в аэрозоли!
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Когда-то Дима выкладывал секрет мотористов: аэрозоль дисульфида молибдена. Снижает трение меджу свежесобранными деталями мотора в течении первых пяти минут :nod:. А тут на весь срок эксплуатации :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А Ты почитай ссылку,он же дал!
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Читал сразу, как только получил. http://www.mageritec.com/index.php?option=com_content&view=article&id=73&Itemid=19
    к сожалению, в розницу компания РВС не продает.

    РВС-ИПИ ДВИГАТЕЛЬ - Средство совместимо со всеми видами смазки, содержит повышенную концентрацию РВС-ИПИ. Эффект действия средства реализуется даже при незначительном пробеге автомобиля или работы механизмов после проведенной обработки двигателя.

    РВС-ИПИ ТРАНСМИССИЯ - Средство совместимо со всеми видами смазки. Понижает шум в агрегатах, устраняет вибрационные разрушения, восстанавливает изношенные поверхности в зонах контактного пятна узлов трения.

    РВС-ИПИ АВТО-СПРЕЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ - Улучшенный 6-ти компонентный состав содержит наноразмерные частицы, это приводит к увеличению суммарной зоны контакта частиц с поверхностью узлов трения в 1000 раз. Универсальность относительно разнообразных обрабатываемых механизмов достигается подбором определенной композиции различных минералов (с соотношением наночастиц и микрочастиц 40/60%). За счет подбора новой композиционной формулы РВС-ИПИ порошка достигнут процесс ускорения восстановления изношенных узлов и деталей в 5 раз быстрее (если ранее требовался пробег автомобиля после обработки до 1000 км, то сейчас 100-200 км).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Принцип тот-же что и белый порошок, а вот цена....???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    И мне кажется, что похоже :nod:. Только белый порошок ОСТАНАВЛИВАЕТ износ, а данный аэрозоль еще и НАРАЩИВАЕТ изношенное :hi:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вообщем белый порошок тоже наращивает тонкий слой, юра говорит что ним например сальники перестают течь!
    Вообщем нужны тесты компрессии до и после применения и 30000км после!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #1116 UTUG, 27 сен 2012
    Последнее редактирование: 27 сен 2012
    я понимаю, сам из физмата.... :beer:
    правда бросил на 4-м курсе, задолбали цифры :shuffle:
    ушел в компутеры и программы... :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    все так красиво написано, осталось дописать что стуканутый мотор восстанавливает. просто наращивает он ведь везде получается а не только в нужных местах. забьет что нибудь. вот помню применяли типа такой вещи гера+ это для остановки течи радиаторов, так он тогда течь остановил но при этом забил радиатор со временем зимой холодно было.
     
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вот тестов компрессии никто пока не делал. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ну не до такой же степени! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Не в тему конечно!Но прикольно!Ко мне сегодня приезжал Эдуард(Арчигудвин) Так вот, Я не знаю что он там себе накрутил,но машина у него едет,даже не едет, а летит!С низу правда совсем не большая "затупка" на низах,зато после где то 1800об. там-ПУЛЯ!И крутится,и разгоняется-класс!Вот правда говорит ЖРЁТ!