я тоже замечаю что заводские 180 кобыльные моторы по любому лучше едут чем менее сильные, хоть сколько чипуй и те и другие )
Нет ничего проще-ставь ЭБУ от AKE или BDG и все дела! Приборка с ИММО у тебя уже установлена, двигатель новый, ТНВД есть, только с проводкой заморочится и будут у тебя исходные 180 кобыл, а если еще и чипануться! 3.0TDI нервно курит в стороне!
Не ребят!3.0 TDI не может "курить" нервно в стороне!У моего друга А6 с таким мотором!Это "пуля"!Она чипована,правда!Но 2.5 до него как до Китая "раком"))))
А вы не задумывались почему чипованные АФБ с 180 конями едут хуже чем БАУ с такой же мощностью ??? ;-)
Или вот к примеру почему атмосферные двигатели при той же мощности что и турбированные всегда проигрывают при разгоне 0-100 км/ч ???
да это понятно, мы про нечипованый 3.0 тди говорили я тож катался на чипованой 3.0 ТДИ, 7 сек до сотни, мне кажица это даже перебор, хорошо что привод полный, иначеб в букс при любом разгоне уходила ))
в первом случае - отличия в топливной серъезные, и в мозгах это доказывает что слабо-кобыльный БДГ при чиповке вполне догоняет чипованый БАУ Во втором. Крутящий момент, точнее его график.
Т.е. ты хочешь сказать что если Пётр мне грамотно чипанёт мой АКN, то он выдаст столько же кобыл, что и чипованный БАУ ???