Чипованный BAU выдаст кобыл гораздо больше, в него можно топлива около 60 мг без проблем залить. В AKN, увы, 50 мг превышать нельзя из-за старых неоптимальных форм камер сгоряния поршней.
в техническом универе я не учился, я учился в педагогическом )) Я не просто так написал про БДГ, т.к. там все как на 180 кобыльном моторе, и мозги и железо, только прошивка под вариатор заточена, "дефорсирован". А все остальные "слабаки" АФБ, АКН, АИМ , им не видать мощи чипованого АКЕ и БАУ, даже если догнать все равно будут немного отставать. )
у мну АФБ, но я его заменил зимой на БДГ, все навесное от АФБ осталось, и мозги тоже.. стоит странный чип-бокс, с проводком на ТНВД, тягу немного добавляет на средних и высоких оборотах ну я думаю щас у меня 160-180 кобыл есть, но это маловато для меня, наддув то ограничен 2100 мбар, много топлива не сгорает, воздуха мало. Скоро буду чиповаца, по всем статьям.
ДРУЗЬЯ-ТОВАРИЩИ подскажите в чём может быть причина: после того как сменил форсы с родных на Юрины машина стала меньше хавать, но и ехать стала на столько же тише. Так вот вчера после отъезда от Сергея, который был очень добр и помог с установкой кроваток на плату под чипы, и за что ему ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО, машина поехала как чумовая, точно так же как и до установки Юриных форсов !!! Я за неделю уже успел отвыкнуть от такой чумовой тяги и поначалу даже немного афигел, но потом обрадовался что тачка опять летает и рвёт под собой асфальт и даже подумал что чип-тюнинг в принципе при такой динамике возможно и не нужен ! Но сегодня к сожалению всё вернулось на круги своя ... ВОПРОС: почему вдруг вчера машина ожила ? И почему сегодня она вдруг опять "впала в спячку" ???
Такие вещи нужно подтверждать логами ! А то у меня тоже машина по разному ездит в зависимости от настроения, погоды, времени суток и самочувствия )) Причем сильно по разному. Бывает если пересекаются несколько положительных факторов, так вообще ракета, а утром проснулся на работу ехать а машинка вялая )) Ежели и правда чето было, то думаю надо начать с проверки вакуума. ЗЫ У меня МКПП, передний привод, разгон до сотни в районе 9 сек.
Кстати я про вакуум тоже подумал ... Но я подумал про вакуум тот, который идёт на клапан поднимающий и опускающий шток турбины ))) А какой вакуум имеешь ввиду ты ???
Ну тогда надо и мне завершить эту эпопею ... Потому как я вчера ставил себе кроватки не просто для того что бы они там были ))) Но по чесноку: когда машина ехала вчера , и до того как я поставил Юрины форсы, то мощность была такая что при резком нажатии на газ на первой передаче (не при трогании), она пробуксовывала даже на совершенно сухом асфальте ! И о чиповке я в принципе и не задумывался )))
И ещё вопрос: ты когда собираешься чиповаться, то будешь покупать новые чипы, взамен этих, а эти оставишь что бы всегда можно было вернуться к стоковой прошивке просто поставив их обратно вместо перепрошитых, или же хочешь родные прошить ?
Сергей с форума мне задарил пару свободных микрух, пока еще не дошли. Но на самом деле не проблема и родную перешивать, оригинальный дамп все равно же останется у тебя в файле. Это просто флешка насчет вакуума, нужно смотреть доходит ли шток геометрии до упора ! вот я тоже помню время когда движек рыл землю ри разгоне Педаль боялся выжимать до конца, передний привод, чуть тока не чистый асфальт был, закапывался... Если ты поставил форсы АФБ+БДГ то однозначно чиповать надо, т.к. у БДГ распылителей пропускная способность меньше, дольше давить надо плунжеру.