Ну может она и меньше, но вчера почему-то тачка стала опять землю копать , без всяких чипов ... понимаешь в чём дело !!! И ещё один момент, почему я думаю на вакуумник: при резком разгоне в районе 2.2 тыс оборотов и 3.1 раньше и вчера тоже чувствовался "пинок под жопу" ! Т.е. в это время походу менялась геометрия турбины или что-то короче происходило, а сейчас в районе 2.2 ничего не происходит ... просто машина продолжает ускоряться, но никакого турбобешенства не чувствуется (((
А я блин не могу найти эти чипики ... Поискал их в магазе Чип и Дип , а там их нема ((( Придётся походу родную сносить!
На заказ со склада по предоплате, 3 дня срок http://www.chipdip.ru/product1/8580461214.aspx по 250р. Да, Семен, тебе твою родную прошивку на почту скинуть?
Спасибствую в очередной раз ))) Но как же так ? Я ведь им звонил и они сказали мол нет , только на заказ и от 100 штук , КОЗЛЫ!
сестра, скальпель (логи) ЛОГИ !!! )) наши человеческие ощущения всегда относительны ЗЫ поробуй выдернуть чип из кроватки и опять вставить, вдруг опять рыть землю начнет )
ХА )) У меня уже была такая идея ! Но как-то думается мне это не есть решение проблемы ))) Кстати у тебя случаем нет проги VCDS-Лайт 1.0 RUS.exe или чего-нибудь русскоязычного подходящего к ваг-кому для диагностики ? )))
у меня старый древний вагком 3-ей версии, на руском языке, в инете их валом, бесплатно тока шнурок нужен, тоже самый простой подойдет
Да шнурок у меня есть , я купил себе самый простой Китайский и дешёвый , т.к. денег нема на нормальный ))) Скинь мне хоть такую прогу, буду признателен примного ! В инете сам не могу найти
Тока установил, вроде усё работает))) Терь буду к тачке подключать и глядеть что там да как ))) Надо ещё думаю будет какую-нибудь инструкцию скачать в тебе про VAG-comы ))) Что бы разбираться какие параметры и логи и что значат !
для начала вот эта пойдет http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=254555&d=1328669782
Кстати не помню ты или кто писал что угол впрыска есть даже на холостом ходу, так вот что тут написано: 3) Начало впрыска - фактическое значение 2°после ВМТ...3°перед ВМТ: в норме позднее 2° после ВМТ: ТНВД подает топливо слишком поздно => динамическая проверка начала впрыска раньше 3°перед ВМТ: температура двигателя ниже нормы => прогреть ТНВД подает топливо слишком рано
Сие писание означает буквально следующее: если впрыск осуществаляется позднее чем через 2* после ВМТ, то топливо подаётся слишком поздно ! Т.е. топливо может подаваться на холостых оборотах в диапазоне от -3 и до 2 градусов относительно ВМТ, и как следствие идеал это 0* ))) О чём я и писал в теме про КПД дизеля и ограничение оборотов ;-)
И чем больше обороты тем раньше происходит впрыск и тем меньше (или больше, смотря какое направление брать за положительное) угол впрыска относительно ВМТ ;-)
нет идеал запаздывание 0 - 2 гр без опережения но и это ничего не значит, все это прошито в мозге наше дело лишь установить базовый угол (механически) такой уж у нас ТНВД не обращай сильно внимание на то что написано там, это лишь грубое описание цифр в вагкоме
Ну понятно, что в мозгах прописан ОПТИМУМ ! Дабы не тратить лишнее топливо ))) Запаздывание означает что топлива впрыскивается вообще минимум и оно полностью успевает прогорать за такт ;-)
А если впрыскивать топлива ещё меньше и под большим давлением , то можно вообще без проблем поставить запаздывающий угол хоть в 30* ))) Вопрос лишь в том хватит ли энергии горения , что бы двигатель мог стабильно работать )))