Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нее AKN ские не пойдут только AFB!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, дату сообщения глянь :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    DSLA142P1191 BOSCH 2 437 010 139
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Датчик подает сигнал на 1-й и на 2-й ступени
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Совершенно верно :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А вот в этом я сильно сомневаюсь.
    Поглядите устройство форсунки, сам датчик находится вверху. И он понятия не имеет когда срабатывает нижняя(первая) пружина. Нажимной штифт первой пружины НЕ СКВОЗНОЙ, в момент первого впрыска он упирается во второй, и только когда сработает вторая пружина, второй штифт поднимется и даст сигнал для индукционного датчика вверху форсунки. ИМХО :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ты всё правильно говоришь но всё это отосится к форсункам AKN,AKE,BAU,BDG, я говорю про форсунки AFB
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, да я вообще отвлекся от темы замены распылителей. Вопрос был отдельный.
    Почему ты утверждаешь что в АФБ все подругому ? Там строение тоже, и датчик значит также сработает только на второй ступени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не совсем тоже, там в управляющей форсунке индуктивный датчик стоит сразу после пружины первого этажа и связан с её подьёмом
     

    Вложения:

    • vprisk.JPG
      vprisk.JPG
      Размер файла:
      24,1 КБ
      Просмотров:
      312
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    +1000 :nod:!

    Хороший вопрос и аргументированный ответ :nod:.

    Первый малый импульс - это первая ступень впрыска, на более низком давлении? А второй импульс соответствует второй ступени?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Да тема заглохла!Но Я всё ещё экспериментирую!Пока есть результат (более-менее положительный)только с шайбой 0.3мм!Но мне не со всем нравиться как двигатель ведёт себя на разогреве!Я сейчас пробую уже на двигателе(БАУ) который благополучно внедрил на своё авто!На нём форсы работаю вообще интересно:на хх работают громче чем на ходу.Т.Е когда начинаешь ехать (если плавно давить на педаль газа)двигатель начинает работать тише!А если "тапку в пол" то с начала звонкий звук,а потом опять тихо.Пока работаю над этим!Но честно скажу:снимать и ставить форсы уже очень сильно надоело!Снилось даже один раз:как снимаю и ставлю на место!)):hi:
     
    к098 нравится это.
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Любопытно то, что между первой и вторй ступенями впрыска клапан наполнения ЗАКРЫВАЕТСЯ. А я раньше понять не мог, каким образом давление в форсунке повышается сначала до первой ступени, происходит впрыск и во время того же впрыска давление повышается до второй ступени. Ведь форсунка или клапан должны должны закрыться и создать препятствие. Тогда плунжер создаст большее давление (кулачок станет уже более резким). Но и клапан наполнения должен продержатся закрытым подольше, чыобы давление усоео нарасти до второй ступени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Это уже с внедренными модифифицированными форсами такой эффект?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ну да!И почему так?
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Прикол. У меня все тоже самое точь в точь.
    Думаю все дело в ТНВД. Ведь у нас у обоих мозги АФБ а механика БДГ.
    Видимо заданный угол и заданное время открытия клапана в мозгах не актуальны для механики.

    У тебя все это на каких форсунках ?
     
    freeNZe и к098 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хмм..., где факты того что на форсунках АФБ датчик стоит на первом этаже ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ошибочное мнение о том что давление в жидкости создается при подпирании жидкости "к стенке"(это не газ, жидкость несжимаема). Дело совершенно не в этом, а в пропорции скорости движения плунжера к пропускной способности форсунки ! Подумай об этом.

    У нас на АФБ и АКН вообще нет второго импульса в ТНВД.
    Все реализуется механически в форсунках.
    Просто первая ступень приподымает иглу настолько незначительно что пропускная способность форсунки очень мала, поэтому давление продолжает расти и через мгновение открывается вторая ступень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    И на БАУ и на тех которые с шайбами!
     
  20. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    И что же нам теперь делать!:beer: