А вот в этом я сильно сомневаюсь. Поглядите устройство форсунки, сам датчик находится вверху. И он понятия не имеет когда срабатывает нижняя(первая) пружина. Нажимной штифт первой пружины НЕ СКВОЗНОЙ, в момент первого впрыска он упирается во второй, и только когда сработает вторая пружина, второй штифт поднимется и даст сигнал для индукционного датчика вверху форсунки. ИМХО
Дима, да я вообще отвлекся от темы замены распылителей. Вопрос был отдельный. Почему ты утверждаешь что в АФБ все подругому ? Там строение тоже, и датчик значит также сработает только на второй ступени.
Не совсем тоже, там в управляющей форсунке индуктивный датчик стоит сразу после пружины первого этажа и связан с её подьёмом
+1000 ! Хороший вопрос и аргументированный ответ . Первый малый импульс - это первая ступень впрыска, на более низком давлении? А второй импульс соответствует второй ступени?
Да тема заглохла!Но Я всё ещё экспериментирую!Пока есть результат (более-менее положительный)только с шайбой 0.3мм!Но мне не со всем нравиться как двигатель ведёт себя на разогреве!Я сейчас пробую уже на двигателе(БАУ) который благополучно внедрил на своё авто!На нём форсы работаю вообще интересно:на хх работают громче чем на ходу.Т.Е когда начинаешь ехать (если плавно давить на педаль газа)двигатель начинает работать тише!А если "тапку в пол" то с начала звонкий звук,а потом опять тихо.Пока работаю над этим!Но честно скажу:снимать и ставить форсы уже очень сильно надоело!Снилось даже один раз:как снимаю и ставлю на место!))
Любопытно то, что между первой и вторй ступенями впрыска клапан наполнения ЗАКРЫВАЕТСЯ. А я раньше понять не мог, каким образом давление в форсунке повышается сначала до первой ступени, происходит впрыск и во время того же впрыска давление повышается до второй ступени. Ведь форсунка или клапан должны должны закрыться и создать препятствие. Тогда плунжер создаст большее давление (кулачок станет уже более резким). Но и клапан наполнения должен продержатся закрытым подольше, чыобы давление усоео нарасти до второй ступени.
Прикол. У меня все тоже самое точь в точь. Думаю все дело в ТНВД. Ведь у нас у обоих мозги АФБ а механика БДГ. Видимо заданный угол и заданное время открытия клапана в мозгах не актуальны для механики. У тебя все это на каких форсунках ?
Ошибочное мнение о том что давление в жидкости создается при подпирании жидкости "к стенке"(это не газ, жидкость несжимаема). Дело совершенно не в этом, а в пропорции скорости движения плунжера к пропускной способности форсунки ! Подумай об этом. У нас на АФБ и АКН вообще нет второго импульса в ТНВД. Все реализуется механически в форсунках. Просто первая ступень приподымает иглу настолько незначительно что пропускная способность форсунки очень мала, поэтому давление продолжает расти и через мгновение открывается вторая ступень.