Юра, так всегда, это она не снизов лучше едет, а на средних слабее/плавнее, поэтому низы становятся ЯРЧЕ ! Давно замечаю такой эффект Кстати именно поэтому слабые моторы АФБ, АКН, и т.д. тянут как бы РОВНЕЕ на всем рабочем промежутке оборотов, чем АКЕ и БАУ, у них нет того взлета на средних оборотах, низы не кажутся такими провальными !
Валера, у него сейчас снизу сильно переливает на форсах БДГ. Поэтому уменьшив на 2% подачу - снизу поехала лучше, но т.к. в прошивке у него на верхах итак сильно урезано, да ещё уменьшив на 2% - вообще перестала ехать. У него плавное снижение подачи с 60 до 50 мг (2000-4000 об/мин) П.С. Вывод один: изменить дымность (1/15-16), добавить сверху до 55-60 мг, т.е. сделать ровное ограничение с 2000 до 4000 об/мин.
Ребята хочу вернуться к теме о Mageric РВС-ИПИ ))) Так вот: вчера я обработал этой штукой ТНВД на свой страх и риск ! Залил полтора литра соляры в бутылку, запшикал туда этого средства с избытком походу дела и присоединив топливные патрубки (закупленные благополучно в магазине вчера же) к фильтру вместо обратки и того что шёл от бензобака опустил их в эту гремучую смесь соляры и ЧУДО-средства и завёл машину. Поработав минут 10 я решил прогазоваться и обнаружил что мотор не раскручивается выше 2.5 тысяч... в это время я благополучно начал садиться на измену боясь что ТНВД начал умирать ... через несколько минут я ещё раз решил газонуть и когда это сделал то из выхлопухи повалил густющий дымяра, аж жуть ! Тут я вообще перепугался и вырубил машину. Позвонил Юре и он сказал что бы я не парился и продолжал. Так вот я запустил двигатель опять и через некоторое время опять прогазовался и обнаружил что всё стало как говорится вериГуд ))) А ещё через некоторое время я позвал чела из соседнего гаража что бы он глянул не идёт ли когда я газую из выхлопухи чёрная дымовуха, как это у меня постоянно было когда я начинал газовать до 3-4 тысяч. И оказалось что от дыма не осталось и следа к моему удивлению ))) Но это был меньший из сюрпризов. Прокатившись по городу мне показалось что машина стала лучше ехать, причём не просто лучше, а значительно лучше ! Было ощущение что прибавилось лошадей 20-30, но и это ещё не всё ))) То я ездил по городу не разгоняясь особо , т.к. везде лежаки, а сегодня утром я поехал на работу по Горьковке и МКАДу, так вот во первых машина стала куда отзывчевей на низах, такого у меня не было даже когда стояли родные форсы, а во вторых по ощущениям прибавилось даже не 20-30 лошадей, а все 40-50 !!! Может это звучит как сказка или бред сумасшедшего, но я и сам до сих пор не могу полностью осознать что моя тачка вновь прёт и пуляет !!! Сегодня Юрий должен попробовать обработать свою топливную цепочку такой же штукой, надо теперь глянуть на то что у него будет за результат )))
ну молодец, КРОКО всех заразил мойкой топливной, уже и я хочу )) Дымила на промывке изза повышеной текучести оной, поршень опережения не мог уйти в раннюю сторону, поздний впрыск на высоких оборотах = черный дым, тыж знаешь Надо было с вагком понаблюдать все это, увидел бы сам.
Если это средство не шарлатанство, то закупай палету аэрозоля (имеешь доступ) и перепродавай коллегам - будет спрос.
Ну у меня много примеров того что это не шарлатанство, включая и все мои машины, которые я обрабатывал этой штуковиной. Просто я никогда не испробывал её на ТНВД ... Ведь это очень точный и тонкий механизм , да и с топливной цепочкой на дизеле я никогда дела не имел. Знал лишь что если завоздушится он то ХАНА ... в принципе вчера после обработки и была хана, т.к. что бы завести тачку пришлось звать жену, ехать на заправку и закупать ещё 3 литра соляры (т.к. того пол литрика что у меня оставался мне не хватило что бы тачка после завода продолжила работать) , в итоге уделал весь гараж , машину и себя в соляре ... Домой вернулся вонючий как старый трактор, но счастливый, т.к. все усилия были не напрасны !)))
А вот такую штуку ни кто не пробовал? Разрабатывалась для применения в танках и тп для повышения живучести в бою.