Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ну да,в точку!))
     
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Блин, почему на следующий день хуже поехала? :shock:
    Адаптация же сохранилась..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    У меня через адаптацию можно уменьшить на 10%!А увеличить только на 2%!
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    у мну также, уменьшается на 1000 ед, увеличивается на 200 ед
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #1205 UTUG, 30 сен 2012
    Последнее редактирование: 30 сен 2012
    Юра, так всегда, это она не снизов лучше едет, а на средних слабее/плавнее, поэтому низы становятся ЯРЧЕ ! Давно замечаю такой эффект :)

    Кстати именно поэтому слабые моторы АФБ, АКН, и т.д. тянут как бы РОВНЕЕ на всем рабочем промежутке оборотов, чем АКЕ и БАУ, у них нет того взлета на средних оборотах, низы не кажутся такими провальными ! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Валера, у него сейчас снизу сильно переливает на форсах БДГ.
    Поэтому уменьшив на 2% подачу - снизу поехала лучше,
    но т.к. в прошивке у него на верхах итак сильно урезано,
    да ещё уменьшив на 2% - вообще перестала ехать.
    У него плавное снижение подачи с 60 до 50 мг (2000-4000 об/мин)
    П.С.
    Вывод один:
    изменить дымность (1/15-16), добавить сверху до 55-60 мг,
    т.е. сделать ровное ограничение с 2000 до 4000 об/мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну всё верно, так и надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    А может вернуть адаптацией в сток?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    адаптация - капля в море
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ну ведь после адаптации проявилась разница
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я не говорил что она не появляется, просто в прошивке возможность изменения куда больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ребята хочу вернуться к теме о Mageric РВС-ИПИ ))) Так вот: вчера я обработал этой штукой ТНВД на свой страх и риск ! Залил полтора литра соляры в бутылку, запшикал туда этого средства с избытком походу дела и присоединив топливные патрубки (закупленные благополучно в магазине вчера же) к фильтру вместо обратки и того что шёл от бензобака опустил их в эту гремучую смесь соляры и ЧУДО-средства и завёл машину. Поработав минут 10 я решил прогазоваться и обнаружил что мотор не раскручивается выше 2.5 тысяч... в это время я благополучно начал садиться на измену боясь что ТНВД начал умирать ... через несколько минут я ещё раз решил газонуть и когда это сделал то из выхлопухи повалил густющий дымяра, аж жуть ! Тут я вообще перепугался и вырубил машину. Позвонил Юре и он сказал что бы я не парился и продолжал. Так вот я запустил двигатель опять и через некоторое время опять прогазовался и обнаружил что всё стало как говорится вериГуд ))) А ещё через некоторое время я позвал чела из соседнего гаража что бы он глянул не идёт ли когда я газую из выхлопухи чёрная дымовуха, как это у меня постоянно было когда я начинал газовать до 3-4 тысяч. И оказалось что от дыма не осталось и следа к моему удивлению ))) Но это был меньший из сюрпризов. Прокатившись по городу мне показалось что машина стала лучше ехать, причём не просто лучше, а значительно лучше ! Было ощущение что прибавилось лошадей 20-30, но и это ещё не всё ))) То я ездил по городу не разгоняясь особо , т.к. везде лежаки, а сегодня утром я поехал на работу по Горьковке и МКАДу, так вот во первых машина стала куда отзывчевей на низах, такого у меня не было даже когда стояли родные форсы, а во вторых по ощущениям прибавилось даже не 20-30 лошадей, а все 40-50 !!! Может это звучит как сказка или бред сумасшедшего, но я и сам до сих пор не могу полностью осознать что моя тачка вновь прёт и пуляет !!!
    Сегодня Юрий должен попробовать обработать свою топливную цепочку такой же штукой, надо теперь глянуть на то что у него будет за результат )))
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну молодец, КРОКО всех заразил мойкой топливной, уже и я хочу :)))
    Дымила на промывке изза повышеной текучести оной, поршень опережения не мог уйти в раннюю сторону, поздний впрыск на высоких оборотах = черный дым, тыж знаешь :)
    Надо было с вагком понаблюдать все это, увидел бы сам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    погоди, щас посмотрел, этож добавка в масло а не в соляру :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Валер,он не мыл!А ДТ в бутылку с "чюдесной" присадкой!
     
  16. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Там и в ДТ можно!
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Если это средство не шарлатанство, то закупай палету аэрозоля (имеешь доступ) и перепродавай коллегам - будет спрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ну у меня много примеров того что это не шарлатанство, включая и все мои машины, которые я обрабатывал этой штуковиной. Просто я никогда не испробывал её на ТНВД ... Ведь это очень точный и тонкий механизм , да и с топливной цепочкой на дизеле я никогда дела не имел. Знал лишь что если завоздушится он то ХАНА ... в принципе вчера после обработки и была хана, т.к. что бы завести тачку пришлось звать жену, ехать на заправку и закупать ещё 3 литра соляры (т.к. того пол литрика что у меня оставался мне не хватило что бы тачка после завода продолжила работать) , в итоге уделал весь гараж , машину и себя в соляре ... Домой вернулся вонючий как старый трактор, но счастливый, т.к. все усилия были не напрасны !)))
     
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Молодца! Пробивай, как клубням закупить данное средство. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    А вот такую штуку ни кто не пробовал? Разрабатывалась для применения в танках и тп для повышения живучести в бою.
     

    Вложения: