Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Не надо!CR на хх 200-300 бар!И если ставить,так только РАСПЫЛИТЕЛИ!А распылителю всё равно какое давление!
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Неа, на CR давление открытия 300бар! давление в рейле 400-1600бар т.е. меньше чем у нас!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Где бы взять распылитель с CR.Что бы посмотреть,прикинуть ну думать!А чем чёрт не шутит,вдруг срастётся!
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #1244 jonatan, 12 окт 2012
    Последнее редактирование: 12 окт 2012
    эта штука называется МОЛИКОТ а в России это называется Молимоль она на порядок снижает трение если есть интерес почитай про фланкирующие смазки. Для коробок передач -Моликот А а для двигателя Моликот Б ==== как говорил один людовед- не пори муру не помри с дуру
     
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    на Common Raile форсунки при пуске открываются при 250 барах а при хх 400 бар мощностной режим 800 бар а режим максимальной скорости 1200-1800 бар и это открытие осуществляется поршнем управления который срабатывает от подачи сигнала на магнитопривод с компьютера
     
  6. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Тут разговор не о форсунке в сборе с CR!А только о распылителе с CR!
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Дядя Вова у VAGа форсы настроены на 300бар!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #1248 jonatan, 13 окт 2012
    Последнее редактирование: 13 окт 2012
    по тест плану на форсунки СР пуск при давлении 250 бар хх при давлениии 400 бар мощностной режим-набор скорости -800 бар и скоростной режим- поддержание максимальной скорости 1200-1800 бар в зависимости от модели и срабатывание происходит после подачи сигнала на магнитопривод форсунки
     
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    интересно -как же это вам удалось настроить именно на 300 бар а не больше или меньше? за счет изменения чего происходит настройка?Шайб то нет!!! просвятите старика.
     
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    существенно заблуждаешься- иногда и довольно часто при повышении давления прикращается распыл и топливо выходит струе а не факелом с дросселированием. а это черный хвост при езде и и так что задним будет тебя не видно
     
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    На этой странице вся изложенная информация в цифрах - недостоверна. :)
    Можно смело удалять все сообщения.
    П.С.
    Двигатель 3.0 ТДИ EDC 16
    давление открытия при пуске - 100 бар
    давление х/х на 2 режимах - 230 и 475 бар
    давление под нагрузкой - до 1600 бар
    Двигатель 2.7 ТДИ EDC 16
    давление открытия при пуске - 120 бар
    давление х/х на 2 режимах - 230 и 475 бар
    давление под нагрузкой - до 1600 бар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Как можно объяснить, что давление при пуске 3.0 ТД ниже давления 2.7 ТДИ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Кол-во и сечение отверстий в распылителе форсунок.
    У 2.7 сечение отверстий меньше, а кол-во больше - поэтому давление выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    давление открытия регулируется бортовым компом и отверстия тут не при чем
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    да, именно ЭБУ дает сигнал на момент открытия, а также длительность, а вот почему у 3.0 - 100 бар, у 2.7 - 120 бар
    именно потому что распылители разные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Сообщение от general1985
    Видите ли , если бы вы вникли чуть больше чем в просто название и описание этого средства, то понял бы что это принципиально другая штука ... и снижение трения до практически нулевого показателя тут является не целью, а следствием восстановления геометрии трущихся поверхностей, причём восстановления до состояния новых и даже лучше чем новых , т.к. точности в микроны можно добиться только с очень высокоточным оборудованием ;-)
    Полазайте по инету и поищите принцип действия этого РВС, посмотрите лекцию создателя об этом средстве ...
    эта штука называется МОЛИКОТ а в России это называется Молимоль она на порядок снижает трение если есть интерес почитай про фланкирующие смазки. Для коробок передач -Моликот А а для двигателя Моликот Б ==== как говорил один людовед- не пори муру не помри с дуру

    Мдя ... Этот комент напомнил мне высказывания одного моего друга, у которого на всё есть СВОЁ МНЕНИЕ, которое как правило формируется не по собственному опыту, опыту знакомых людей, каким-то достоверным сведениям и глубоком изучении данного вопроса, а так, чисто по слухам ... типо кто-то где-то когда-то что-то сказал, а он услышал и ему понравилось это услышанное и он теперь думает что он в теме и всё обо всём знает и может "направлять людей на путь истинный" ))) Иногда он начинает спорить на такие темы в которых он вообще ноль, но продолжает настаивать на чём-то своём потому что ему так кажется... Вот последний раз он с пеной у тра утверждал и пытался переубедить меня и нашего общего друга что Санта Клаус это вовсе не сказка для детей, а самая что ни наесть быль !!! ... =)))
     
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #1257 jonatan, 15 окт 2012
    Последнее редактирование: 15 окт 2012
    если ты обо мне то Санта Клаус святой Николай покровитель моряков а На Моликоте я ездила есть еще одна баночка по 200 гр могу показать Морфлот деды давно используют
     
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не хотел вмешиваться, но название Моликот знакомо. Это один из коммерческих видов густой синтетической смазки на полигликолевой основе для направляющих пальцев тормозных суппортов. Преимущество перед минеральными смазками, например, Литолом, в отсутствии каплепадения и индиферентностью к резиновым деталям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    #1259 RRomario, 15 окт 2012
    Последнее редактирование: 15 окт 2012
    C Моликотом и дедами плюсую!
    Волшебные средства. Причем, в большинстве своем не доступные ранее рядовому потребителю - узкоспециализированные продукты и безумно дорогие.
    P.S. Да, Сатана Клаус давно всем знаком. А еще, мой сынуля в возрасте 12 лет был уверен, что Дед-Мороз существует, и разбил не мало лиц в школе тем, кто убеждал его в обратном. Вопрос в том, на сколько правдободобно преподнести.
    Но мы ребенка всегда приучали к доброте. А лица разбил - ну довели до ручки. Ему нельзя доводить - он супертяж.
     
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ранее.. А сейчас доступные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...