Просто странно слышать сравнение РВС с Моликотом, когда назначение и принцип действия сих чудо-средств совершенно разный ... Аббревиатура "РВС-ИПИ" расшифровывается как "РЕМОНТНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ СОСТАВ для создания ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОВЕРХНОСТНОГО ИЗОМОРФА" ! И снижение трения тут вообще не причём , главное свойство этого средства - восстановить изношенные детали !!! А снижение трения , как я уже говорил это лишь следствие восстановления геометрии трущихся поверхностей. ПОЖАЛУЙСТА ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ !!!
Вот пара вопросов и ответов с сайта-производителя: Чем продукция РВС-ИПИ отличается от присадок? - РВС-ИПИ не является присадкой. Наше главное отличие в том и состоит, что РВС-ИПИ-технология не занимается модификацией масел и смазок, не наносит на поверхности трения защитных пленок, не производит химических реакций со смазкой и с деталями. РВС-ИПИ образует на поверхностях трения изоморф. Смазки и масла необходимы только для того, чтобы довести наш ремонтно-восстановительный состав до узла трения или точек, где вибрация механизма повышена и есть износ. РВС-ИПИ не содержат искусственно синтезированные вещества, а представляют собой сбалансированные компоненты экологически чистого минерального сырья, которые не вступают в химические реакции со средой, в которой они работают, т.е. РВС-ИПИ находятся в химически равновесном состоянии.
Вот ещё : За счет чего происходит восстановление поверхностей металла? - РВС-ИПИ-технология это начало пути создания новых материалов и модификации поверхностей существующих материалов. Наша технология позволяет изменить трущиеся поверхности путем создания поверхностного изоморфа с заданными свойствами (высокая микротвердость поверхности и в тоже время хорошая пластичность, не восприимчивость к воздействию активных сред). Мы открыли механизм «самоорганизации» трущихся поверхностей. Комбинация химических элементов их соединение в кристаллической решетке металла разнообразно, но все их можно разбить на две группы (одна – легирующая, вторая – примесная) исходя из терминологии металлургии. РВС-ИПИ-технология работает таким образом, что в результате микровзрыва глобул воды, на поверхности металла образуется воронка (не пугайтесь, все происходит на атомном уровне) глубину данной воронки мы можем регулировать. Так вот, в воронке образуются два встречных поля, эта мощная энергия как «торнадо» вытаскивает из глубинного слоя атомы, которые присоединяются на поверхности трения, заполняя свободные ковалентные связи, а на место выбитых атомов засасываются леганты. Это и есть слой Ферми, который образуется при истирании и образовании свободных ковалентных связей на поверхности металла – так называемый эффект памяти металла по первичной его обработке и приданию ему пространственной конфигурации. Таким образом, вырастает сверхпрочный слой – изоморф, т.е. слой металла, не имеющий кристаллической решетки. Так происходит «достройка» изношенного слоя Ферми и восстановление изначальной геометрии узлов трения
Я лично разговаривал с одним из разработчиков сего чуда-средства, лично читал и смотрел лекцию о принципе работы данного "препарата" и я лично испробовал его на 3-х своих машинах и 3-х машинах друзей и родных. Причём последний раз обрабатывал им ТНВД своей старушки-аудюшки ))) И скажу вот что - у меня нет и 1% сомнений в том что это чудо-средство является действительно ЧУДОМ, которое работает именно так как описано в инструкции и которое родили наши бедные, никому не нужные и побитые жизнью учёные ...
Уже не могу , да и не хочу отвечать на ваши коментарии про "цель" или "средство" или что-то там ещё ... Лучше просто прочтите и изучите материалл по данному средству и принципу его действия и думаю больше никаких лишних коментов не в тему не должно возникнуть.
ДА что его внедрять-то ??? Я же не распространитель ! Я просто в своё время по совету отца, который оживил этой штукой Ниву 86 года выпуска, купил эту штуку что бы как я тогда думал продлить жизнь моей тогда только что купленной б/у Ваз 21099i ( я любил гонять и постоянно крутил двигатель до 5.5-6 тысяч оборотов, то все мои знакомые шарящие в машинах и ездящие со мной пророчили ему скорейшую кончину ....) и как ещё описано в инструкции повысить мощность и уменьшить расход. Но тогда для меня сумма в 1800р казалась очень большой и я купил её с другом в пополаме и он залил себе , а я себе. Через месяц, когда мы с ним вновь встретились он сказал что особой разницы не увидел и что это скорей всего обман, а я если и заметил разницу, то как мне казалось столь малую что это можно было вполне списать на самовнушение. НО: когда я сел к нему в его сарай - одиннадцатую и он нажал на газульку, то я тут же понял что разница между тем что было и тем что стало есть и очень не малая ! Во первых его движок стал аж рррррычать на низах , тяги прибавилось , причём очень ощутимо и ещё мотор стал работать как бы сказать лучше :то ли плавней , то ли тише , то ли фиг знает как описать звуковые ощущения . И вот тогда-то я и понял что разницы особой не заметил у себя потому что все эти изменения происходили в течении 1000 км пробега (сейчас в улучшеной формуле нужно всего 200) , а не резким скачком. И что штука это действительно действует. После этого я ещё обработал и коробку передач и другану тоже ниву, только поновей чем у моего батьки , потом , когда купил ауди - в ауди залил в двигатель и коробас, а недавно и топливную систему обработал, и мужу сестры обработал его форд фокус 2 с 2.0 двигателем, который кидал масло в воздушный фильтр ... кстати после этого масло он кидать перестал ))) И жене шкоду октавию 1.8Т, и на работе мужичёк свой логан стареньких обработал ... И все довольны ! Даже те кто был явным противником всего этого. И ещё на последок: я ведь как писал выше - любитель погонять... Так вот: на той своей 99i, где по паспорту 78 лс, я много раз со светофора делал и фольксваген гольф 5 с 1.6 двигателем, и тойоту короллу предыдушего поколения с 1.3 двигателем, и форд фокус 2 с 1.6 двигателем, опель астра седан (предыдущего поколения) с 1.6 двиглом, разные пятнахи, десятки, приоры (с ними было кстати сложней всего) и даже форд фокус 2 с 1.8 двигателем и автоматом!!! Т.ч. эта штука реально повышает мощность, а иначе думаю я вкурил бы всем им =)))
Замеры компрессии ДО и ПОСЛЕ хотелось бы видеть. Блин, сам бы попробовал, если бы вещица продавалась доступно или хотя бы в руки попала.
Замеры делались, но к сожалению не мной, а мастером ... я каждый год проверял всё и вся в 99 перед отъездом на юг. И каждый раз я получал ответы что всё отлично, но надо регулировать клапана ... ))) Типо они то-ли сбивались, то ли что-то с ними ещё происходило от моей бешенной езды ))) Ну ты в инете полазай - поищи . Как говорится : "Кто ищет-тот всегда найдёт!" ))) Я покупал эту штуку всегда в виде спрея ))
в виде спрея? странно. . Сам бы залил если бы кто мне её дал, купил бы, только пришлите, от москвы мы далеко.
Думаю что её можно заказать через почту ! Поэтому как говорится было бы у вас желание , а как заказать всегда можно придумать ;-)
Ещё тут можно попробывать ))) http://www.mageritec.com/index.php?option=com_content&view=article&id=13&Itemid=10
Темку подниму!)))Ездил в Иваново туда и обратно примерно 650км,так вот какой расход получился! После того как Пётр прошивку поправил!Пока там ремонтировали авто нашли где турба подсекала!