Ещё в тему!Прикупил форсунку с СR!С Q-7 2008г. с 3.0TDI! 8 отверстий на распылителе!Вот хочу разобрать посмотреть.А может получится вкорячить!Распылитель по длине такой же,по толщине похоже тоже!На днях разберу!Какие у кого будут мысли???????????????
Ну, расходу по БК можно не верить, т.к. с вашими форсунками и высоким давлением, топлива впрыскивается гораздо меньше. И еще заметил, у автомата передаточное число другое. На моем 6МКПП при 2000 оборотов на 6-й передаче около 100 км/ч., а у тебя при 1800 - 120 км/ч. Конечно будет экономичнее.
ну спидометр у меня тоже врёт!С навигатором сравнивал!На навигаторе меньше на 8-10%!Ну примерно конечно!
Юра,, молодец, выбрось только нежнюю пружинку ставь и на качку! Мощность на дизеле ограничивается дымом ! я думаю с 8-ю дырками можно влить до +25% НЕ ДЫМЯ ! Соответсвенно и мощности столько в +!
Здравствуйте! Подскажите, форсы AKN, какие распылители лучше ставить? Если BAU, или ещё какие, нужно что переделывать? Или не мудрить,и ставить родные? Сразу не пинайте, поиском не нашол! Спасибо!
По самым последним результатам исследований машина на распылителях BAU больше кушает, чем на BDG. На BDG давление распыла выше. В любом случае карты в ЭБУ затачиваются под конкретный тип распылителей с учетом логов по заводским картам. Те люди, которые ставили BAU, а потом BDG для сравнения - оставляли именно BDG.
Я не спец по картам, и т.д., просто моим распылителям похоже ЁК! Вот я и незнаю что делать, заказывать родные, или есть что лучше? Но если под другие распылители надо что переделывать то наверно для меня проще поставить родные!
Под другие надо брать форсунки AFB + распылители BDG, собирать, настраивать давление, потом выкладывать родную прошивку. Тут ее корректируют. Обтачивать раз десать, потом кататься. Работы будет!
Когда мы с Юрой меняли на моём AKN форсы на AFB+BDG, то ради интереса глянули что же из себя всётаки представляют мои форсы, так вот корпус у них как и у АКE, BAU, ... А распылитель как у AFB. Я думаю что на AKN форсы можно вполне себе ставить любой распылитель! Единственное что если поставить от BDG, то придётся мозг править, что бы вернуть мощность. Кстати Пётр хоть пока и не нашёл времени поправить мне прошивку после установки чудо-форсов, но мощность как будто сама потихоньку возвращается! И если изначально я чувствовал себя ущербно, то после обработки топливной системы РВС-ИПИ стал чувствовать себя нормально, а сейчас то ли форсы приработались, то ли фиг знает ещё почему, но тачка прёт почти как и раньше, и что бы ехать наравне с потоком в правом ряду двигатель больше чем 1900-2000 вообще почти не приходится крутить ! А расход в среднем около 9 л на 100км. )))
Но всё таки если бы не удачное стечение обстоятельств с тем что у Юры были готовы его форсы и он был очень добр и отдал их мне за приемлемую цену и ещё пошёл навстречу бедному учителю (тобишь мне) и установил их тоже за "цену", которую я мог осилить, то наверно я бы всё же выбрал распылители от BAU. Хотя бы потому что: 1. Не надо покупать корпуса от форсов AFB, что влечёт определённые затраты надо заметить! 2. Не надо было бы замарачиваться с установкой Юриных шайбочек, что бы распылитель мог нормально работать с AFB - форсункой 3. Не надо было бы править прошивку и замарачиваться с впайкой кроваток, покупкой чипов и уже почти месячным ожиданием свободного времени у ПЕТРА, что бы довести дело до конца ! Хотя хочу отметить что есть и огромные плюсы: 1. Юра - отличный мужик, и каждая встреча с ним приносила мне больше удовольствия от просто общения, нежели радости от установки самих форсов и прочего хлама. 2. Реальная цель по снижению расхода была достигнута на 100% и теперь деньги вложенные в установку форсов потихоньку окупаются за счёт меньшего расхода их на покупку топлива! (Не знаю как для кого, а для меня по моим рассчётам, они окупятся примерно через 30тыс км.А потом пойдёт ЧИСТАЯ ВЫГОДА!!! Поэтому, когда я узнал про эту тему, то долго не затягивал и отправился к Юре на их установку) 3. Все эти "качели" с форсунками, разбором двигателя, общение с Юрой принесли мне много интересных и полезных знаний по своей машинке и по тому как продлить к примеру жизнь ТНВД ... А это ещё плюс фиг знает сколько денег!
Привет Юр ))) Да я бы уже давно чипанулся, но то ли у ПЕТРА реально нет времени, то ли у него нет особого желания и поэтому он откладывает сие мероприятие каждый раз, когда я ему звоню ... (((
Кстати я насобирал денег на усовершенствование системы подачи и охлаждения топлива ))) Т.ч. высылай список всего необходимого, я начну закупку !
А на счёт установки распылителей BAU на корпус форсунки AKN,мной ещё не изучен!А вдруг бы не заработало!??И чего делали бы!?Краилово,приводит к попадалову!)))НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ!
Я вот что подумал, а если мне ставить родные новые распылители афб, цикловая сильно поменяется? просто отрегулировать я её не смогу, болты не откручиваются, пробывал не раз уже это делать! уже сорвал грани наверное на болтах. просто читал что от других распылителей если ставить на афб, бывает так меняется цикловая сильно что машина еле заводится.
Насчёт форсов AFB не стоит их ставить мощность упадёт, они же 5-ти дырочные, да и жрать будет больше, ИДЕАЛ AFB + BDG + прокладки от Юры, вот тогда цикловая упадёт на 1-1,5 а мощность увеличится!